LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Гальваническим способом можно легко и надежно отремонтировать колено, ничего неслезет и не поведет, только для этого нужно оборудование для гальваники, рекомендую место хромирования процесс осталивания... Для закалки установку индукционного нагрева... :)
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
LUZER сказал(а):
Гальваническим способом можно легко и надежно отремонтировать колено, ничего неслезет и не поведет, только для этого нужно оборудование для гальваники, рекомендую место хромирования процесс осталивания... Для закалки установку индукционного нагрева... :)
Осталивание не делают у нас. Узнавал ходил. Немного не понял, после гальваники делать термообработку?

Сказали что после хромирования надо все равно шлифовать посадочное место под подшипник...
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
alexsims сказал(а):
LUZER сказал(а):
Гальваническим способом можно легко и надежно отремонтировать колено, ничего неслезет и не поведет, только для этого нужно оборудование для гальваники, рекомендую место хромирования процесс осталивания... Для закалки установку индукционного нагрева... :)
Осталивание не делают у нас. Узнавал ходил. Немного не понял, после гальваники делать термообработку?

Сказали что после хромирования надо все равно шлифовать посадочное место под подшипник...
Для хрома термообработку делать ненадо, осаждаемые хромовые покрытия различаются, для высокой прочности и стойкости применяют свой электолит и высокую плотность тока, а на некоторые типы металов необходим подслой...
В процессе осталивания для придания определенных свойств металу необходима термическая обработка... :) Локальный нагрев дает индуктор...
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
LUZER сказал(а):
Гальваническим способом можно легко и надежно отремонтировать колено, ничего неслезет и не поведет, только для этого нужно оборудование для гальваники, рекомендую место хромирования процесс осталивания... Для закалки установку индукционного нагрева... :)
Да простите написал немножко неправильно, следует читать не закалка, а термообработка которая нужна для обезводороживания, химически чистое железо без углерода незакалить... После термообработки деталь получает особую прочность! :D
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Умные вещи пишите!..приятно читать!)))
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Димасик вещи обыденые, можно прочитать в справочнике 56 года, только в совковское время купить новое колено было проще, чем заморачиватся с ремонтом, сейчас ситуация другая... Технологии шагнули очень далеко :) , только старое востановленное колено проходит намного дольше чем новое, вот такая х..ня, обидно блин...технологии...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
LUZER сказал(а):
Димасик вещи обыденые, можно прочитать в справочнике 56 года, только в совковское время купить новое колено было проще, чем заморачиватся с ремонтом, сейчас ситуация другая... Технологии шагнули очень далеко :) , только старое востановленное колено проходит намного дольше чем новое, вот такая х..ня, обидно блин...технологии...
Согласен с тобой...запчасти нынче-редкостное говно, да и китайцы привет на воде передают нередко :roll: :lol:
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Парни, такая проблема. Поехал в магазин лодочных моторов, ответ такой у них был... типа "...спроса нет на запчасти отечественных ПЛМ и мы не возим, остатки допродаем..." на вопрос "можно ли заказать? " Ответили что нельзя.

В общем взял у них 2 кольца новых (больше нету), и 23 бронзовые втулки в головку шатуна...С кольцами придется вопрос решать, пока не знаю как...

Проверил поршня старые по пермскому цилиндру, по методике, заснятой в теме про коленвал от автора Димасика, точь в точь так получилось, плавно опускаются, в общем норм. На вид не драные, потертости небольшие имеются, думаю норм будет.

Ну да хрен с ними. У деда в селе у нас нашел 2 новых пальца, правда с 20ки, еще советских времен. Входят в старые поршня втугую, при среднем постукивании... Пальцы вихря 30 длиной 63 мм, 20ки - 60 мм...
Можно ли ставить от 20ки эти пальцы в поршень вихря 30?

И проехался по автомагазинам в поисках подшипников, не нашел. Везде спрашивают марку автомобиля, и где они применяются. По номеру искать не хотят. Не подскажите, кто знает, где такие применяются?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
кольца подойдут от иж-планеты, только замок переделать. они даже пожёще родных будут. себе ставил ходят отлично.

пальцы не надо от 20-ки. во первых вес, во вторых не полное прилегание к бобышке поршня. лучше сделай на заводе. Сталь ШХ, немного улучшить и зацементировать. делали вопросов нет. торцы обязательно отполируй, не будут стопорные кольца перетираться.

по подшипникам увы... так с ходу и не вспомню. .....ну в магазине тоже черти...
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
alexsims сказал(а):
Парни, такая проблема. Поехал в магазин лодочных моторов, ответ такой у них был... типа "...спроса нет на запчасти отечественных ПЛМ и мы не возим, остатки допродаем..." на вопрос "можно ли заказать? " Ответили что нельзя.

В общем взял у них 2 кольца новых (больше нету), и 23 бронзовые втулки в головку шатуна...С кольцами придется вопрос решать, пока не знаю как...

Проверил поршня старые по пермскому цилиндру, по методике, заснятой в теме про коленвал от автора Димасика, точь в точь так получилось, плавно опускаются, в общем норм. На вид не драные, потертости небольшие имеются, думаю норм будет.

Ну да хрен с ними. У деда в селе у нас нашел 2 новых пальца, правда с 20ки, еще советских времен. Входят в старые поршня втугую, при среднем постукивании... Пальцы вихря 30 длиной 63 мм, 20ки - 60 мм...
Можно ли ставить от 20ки эти пальцы в поршень вихря 30?

И проехался по автомагазинам в поисках подшипников, не нашел. Везде спрашивают марку автомобиля, и где они применяются. По номеру искать не хотят. Не подскажите, кто знает, где такие применяются?
Да с запчастями становится все хуже и хуже, мало того что г..но одно продают, так и г..овна скоро не найти будет :D Вообще Вихрь выпускают или нет? От 20ки пальцы думаю непойдут. Что касается подшипников желательно фирму найти которая подшипниками торгует, и подшипники импортные покупать, я сначала по авто магазинам также ходил, по номеру и размеру искать нехотят...потом фирму нашел ,а подшипники шведские беру SKF очень хорошие :)
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
LUZER сказал(а):
alexsims сказал(а):
Парни, такая проблема. Поехал в магазин лодочных моторов, ответ такой у них был... типа "...спроса нет на запчасти отечественных ПЛМ и мы не возим, остатки допродаем..." на вопрос "можно ли заказать? " Ответили что нельзя.

В общем взял у них 2 кольца новых (больше нету), и 23 бронзовые втулки в головку шатуна...С кольцами придется вопрос решать, пока не знаю как...

Проверил поршня старые по пермскому цилиндру, по методике, заснятой в теме про коленвал от автора Димасика, точь в точь так получилось, плавно опускаются, в общем норм. На вид не драные, потертости небольшие имеются, думаю норм будет.

Ну да хрен с ними. У деда в селе у нас нашел 2 новых пальца, правда с 20ки, еще советских времен. Входят в старые поршня втугую, при среднем постукивании... Пальцы вихря 30 длиной 63 мм, 20ки - 60 мм...
Можно ли ставить от 20ки эти пальцы в поршень вихря 30?

И проехался по автомагазинам в поисках подшипников, не нашел. Везде спрашивают марку автомобиля, и где они применяются. По номеру искать не хотят. Не подскажите, кто знает, где такие применяются?
Да с запчастями становится все хуже и хуже, мало того что г..но одно продают, так и г..овна скоро не найти будет :D Вообще Вихрь выпускают или нет? От 20ки пальцы думаю непойдут. Что касается подшипников желательно фирму найти которая подшипниками торгует, и подшипники импортные покупать, я сначала по авто магазинам также ходил, по номеру и размеру искать нехотят...потом фирму нашел ,а подшипники шведские беру SKF очень хорошие :)
А ты где живешь?....поищи у нас в Самаре методом заказа.....У нас запчастей навалом....правда некоторые мне попадались запчасти из органического метала,но редко! :lol: Есть магазин Турист в Самаре,а есть база торгующая оптом...вот там через там методом оплаты по безналу тебе по почте перешлют....(я так думаю).... :!: ....поищи в 2гис...
Если не найдешь,то могу координаты скинуть!))) :P
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
alexsims сказал(а):
Парни, такая проблема. Поехал в магазин лодочных моторов, ответ такой у них был... типа "...спроса нет на запчасти отечественных ПЛМ и мы не возим, остатки допродаем..." на вопрос "можно ли заказать? " Ответили что нельзя.
Ведь писал уже не раз.
Ботмоторс вам поможет.
Все запчасти заказываю у них. Срок исполнения порядка 2-х недель.
http://botmotors.ru/index/zapchastivihr/0-17
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Мужики,при запресовке втулки в верхнюю головку шатуна,шатун грень надо? Или же на холодную болтом прессовать? Думаю паяльной лампой нагреть...

В ботмоторс посылал электронное письмо,с вопросом о возможности доставки в мой регион,трое суток уже молчат...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
alexsims сказал(а):
Мужики,при запресовке втулки в верхнюю головку шатуна,шатун грень надо? Или же на холодную болтом прессовать? Думаю паяльной лампой нагреть...

В ботмоторс посылал электронное письмо,с вопросом о возможности доставки в мой регион,трое суток уже молчат...
А ты позвони им и спроси!)
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
цены неплохие в этом боте,только вот вроде денюжки вперед требуют-не гуд,а если посылка пропадет? если наложенным пропадет и х с ним,при своих деньгах останетесь
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
sarin nos сказал(а):
цены неплохие в этом боте,только вот вроде денюжки вперед требуют-не гуд,а если посылка пропадет? если наложенным пропадет и х с ним,при своих деньгах останетесь
там вроде по факту прихода посылки по почте ты им денег также через почту платишь и все...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
alexsims сказал(а):
Мужики,при запресовке втулки в верхнюю головку шатуна,шатун грень надо? Или же на холодную болтом прессовать? Думаю паяльной лампой нагреть...
можно подогреть, не сильно только гр 90-100 не больше. а втулку в морозильник положи, минут на 20. потом с маслом легко запрессуется.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
sarin nos сказал(а):
цены неплохие в этом боте,только вот вроде денюжки вперед требуют-не гуд,а если посылка пропадет? если наложенным пропадет и х с ним,при своих деньгах останетесь
Точно так. Теперь все пересылки по 100% предоплате.Раньше можно было наложкой.
За последние два года мне дошли все 4 посылки.
Ты им свою хотелку, они тебе счет- фактуру.
Ты им деньги, они тебе запчасти.
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Pilot-by сказал(а):
кольца подойдут от иж-планеты, только замок переделать. они даже пожёще родных будут. себе ставил ходят отлично.

пальцы не надо от 20-ки. во первых вес, во вторых не полное прилегание к бобышке поршня.
А что вес? Я же их оба поставлю. По неплотному прилеганию согласен, родные тоже не совсем плотно прилегают, осевой люфт присутствует, моньше конечно но все же...
После езды на таких пальцах от 30-ки уже не войдут, но я на этих буду ездить, зачем 30-кие после втыкать. Думаю надолго хватит.

На счет колец. А как там их подпиливать? И подбирать с запасом по размеру, чтоб не входили, после точить замки или же брать с нормальными зазорами? По поводу жесткости, глюзу не задерет? Боюсь угробить редкий БЦ, да еще практически без выработки...
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
alexsims сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
кольца подойдут от иж-планеты, только замок переделать. они даже пожёще родных будут. себе ставил ходят отлично.

пальцы не надо от 20-ки. во первых вес, во вторых не полное прилегание к бобышке поршня.
А что вес? Я же их оба поставлю. По неплотному прилеганию согласен, родные тоже не совсем плотно прилегают, осевой люфт присутствует, моньше конечно но все же...
После езды на таких пальцах от 30-ки уже не войдут, но я на этих буду ездить, зачем 30-кие после втыкать. Думаю надолго хватит.

На счет колец. А как там их подпиливать? И подбирать с запасом по размеру, чтоб не входили, после точить замки или же брать с нормальными зазорами? По поводу жесткости, глюзу не задерет? Боюсь угробить редкий БЦ, да еще практически без выработки...
Поршневые кольца лодочного мотора Вихрь
Устройство, замена поршневых колец лодочного мотора Вихрь
Поршневые кольца для лодочных моторов "Вихрь" изготавливаются из высоколегированного чугуна. Они имеют разрез, называемый замком; торцевые поверхности кольца в поршне шлифованные. В разрезе они имеют специальный профиль под стопоры.
Одно из важнейших свойств кольца — его упругость, которую оно не должно терять при высоких температурах нагрева поршня (рис. 46).

Рис. 46. Поршневое кольцо. Материал — чугун СЧ24-44. Твердость HRC98-108. Нагрузка Q при испытаниях на упругость до размера D равна: кольцо 2.110-002 ("Вихрь") — 1600-2200 г; кольцо 4.110-002 ("Вихрь-М") — 2000-2750 г; кольцо 3.110-002 ("Вихрь-30") — 2300 - 4200 г
В свободном состоянии кольца зазор в его замке равен 5-7 мм. Вставленное в цилиндр кольцо сжато, зазор в замке уменьшается до 0.2-0.05 мм. За счет упругости кольцо плотно прилегает к зеркалу цилиндра, обеспечивая уплотнение поршня. Остаточный (так называемый тепловой) зазор в замке кольца совершенно необходим, так как в случае его отсутствия или очень малой величины при нагреве двигателя концы кольца могут сомкнуться, и его заклинит в цилиндре. В замке есть выемка, в которую входит штифт, расположенный в канавке поршня.
При проверке компрессии через свечное отверстие, прежде чем разбирать двигатель, надо, если давление воздуха будет слабым, осмотреть поршневые кольца и замерить зазоры в их стыках. Для этого следует снятое с поршня кольцо вставить в цилиндр, опустить без перекоса при помощи обратного торца поршня вниз на 5-10 мм от верхнего торца и щупом замерить зазор, как показано на рис. 47, а, или замерить в размерном калибре — кольце (рис. 47, б).


Рис. 47. Замер зазора в стыке поршневого кольца (а) и его проверка в замке колец (б)
Желательно иметь зазор от 0.3 до 0.5 мм, если зазор — около 1.0 мм, кольцо подлежит замене.
Внимание: Кольцо нужно осмотреть на наличие—отсутствие трещин, особенно у замка.
Если рабочий диаметр кольца имеет большие (по дуге) зачерненные сектора, явно свидетельствующие о прорыве газов, оно тоже подлежит замене.
Поршневые кольца можно только зачищать по верхнему и нижнему торцу от нагара. Никаким другим ремонтным работам их не подвергают. Рабочий диаметр пригодного к дальнейшей эксплуатации поршневого кольца должен быть светлым от трения: небольшие черные полоски от прорыва газов браковочными признаками не являются.
Хорошо, если есть новые запасные кольца. А если их нет, что делать? Огорчаться не стоит, ибо в "Вихрь-30" с диаметром цилиндра 72.0 мм можно установить кольца, немного доработав по замку, от мотоцикла "ИЖ-Планета" (при покупке уточнить диаметр — он должен быть 72.0 мм). Профиль замка и его размеры показаны на рис. 48.

Рис. 48. Профиль и размеры замка при использовании поршневого кольца "ИЖ-Планета". 1 — поршень; 2 — поршневое кольцо
Прежде чем ставить эти кольца, их нужно тщательно осмотреть — нет ли на них трещин и раковин — и проверить состояние замков. Раковины на рабочем диаметре крайне нежелательны. После осмотра каждое кольцо выставляют рабочим диаметром внутрь поршневой канавки и "обкатывают" вокруг поршня для проверки соответствия глубине канавки (рис. 49) и ее ширине.


Рис. 49. Проверка соответствия кольца глубине канавки поршня (а) и зазора между поршневыми кольцами и канавками (б). 1 — поршень; 2 — линейка; 3 — поршневое кольцо Затем, предварительно вставив кольцо в поршневую канавку, надо посмотреть, на сколько нужно подпилить конец у замка (с его торца), чтобы стопор не мешал ему опуститься в канавку поршня.
Внимание: Подпилить конец уса можно только по торцу разреза кольца, но не на всю его толщину, чтобы не увеличить зазор в стыке. По первому образцу нужно доработать остальные три кольца и установить их на поршень.
Как показала практика, "чужие" кольца, доработанные таким образом, хорошо работают на поршне "Вихря-30". Если необходимости в замене колец нет, нужно аккуратно снятое кольцо положить на ровную плоскость и зачистить оба торца oт нагара (он скапливается в основном на верхнем торце, поскольку нижний постоянно прижат к канавке поршня силой газов). Нельзя зачищать торцы, держа кольцо в руке: это неминуемо кончается его поломкой. Чтобы сохранить приработку колец к поршню и цилиндру, ко всем снятым кольцам нужно прикрепить бумажку с указанием, на каком поршне оно стояло (верхнем "В" или нижнем "Н") и в какой канавке ("верхней" или "нижней"). При снятии и надевании колец под них нужно вставлять полоски металлической фольги, чтобы избежать поломки, так как кольца довольно хрупкие. Как пользоваться фольгой, показано на рис. 50.


Рис. 50. Использование фольги при снятии и надевании колецНа поршни мотора "Вихрь" можно ставить кольца от мотора "Вихрь-М", предварительно уменьшив (путем шлифования) их толщину с 2.5(-0.01 ...-0.03) до 2.0(-0.01...-0.03) мм. Шлифовать нужно очень аккуратно, с небольшой подачей. Снимать металл желательно одновременно с двух сторон; если это технически невозможно, надо снимать металл со стороны, противоположной полуотверстию под стопор.

Рисунки вставить не могу. :eek:
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Завтра возьму кольца планеты, попробую.

А по пальцам кто что скажет?!!!
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Купил такие подшипники... Знаком кто с такими?

С гальваникой на работе столкнулся с проблемой такой, что специалист ушел в отпуск, заготовив партию деталей уже похромированую... Вернется через месяц... А у меня то начало сезона уже... Нашел еще колено от 20-ки, в сборе с картером... Разобрал, та же дудка, посадка прослаблена. Это колено отложил про запас, а на своем накернил несколько точек по кругу шейки, подшипник встал как надо. Загремит, буду новую бошку искать, пока так... Хожу по выходным, в день километров этак по 7-10, половина из них в режиме буксировки на лыжах меня, и прочей толпы спиногрызов, сезон подразумевается купальный, с июня по август, потом 2 км в день на охоту по речушке, что на видео выше, в лес... И так вплоть до конца октября, потом типа зима...

Бензу развожу в пропорции 1:40, масло 2т, лукойл или же манолл. В этот собираюсь лить 1:35-30.

Вопрос, на сезона этак 3 таких хватит этой бошки? И так на вскидку бывалых, на сколько хватит?
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
С SKF знаком. если не левак, то норма. по квесту ничё не скажу. не знаю их...


вот чё у тебя дыма мало, почти нет... масло 1 к 40 льёшь.... я бы так не делал. лью автол 1 к 20. а это что продаётся в красивых банках - можно запросто на подделку нарваться, веретёнку какую нить или трансформаторное....
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
У нас автол не найти, раньше по колхозам-совхозам полно его было, а сейчас подойдешь, спросишь на продажу, хрена, нету...
А в магазине покумать М8, так уж лучше 2т купить...

Я просто подумал что если 2Т лить как по книге 20:1 не многовато ли? Просто все равно 2Т покупаю, в бензокосу, бензопилу и т.д.

Кстати, лукойл-дешевое масло, и канистра обклеена галаграммами, с уникальной крышкой, впаянной наклейкой и т.д., имхо, трудно подделать...

Какую пропорцию рекомендуете для вихря на масло 2Т?
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
я в В-30 лил масло МГД-14 (2 такт) по рецепту на этикетке - два сезона откатал- не жаловался.
 
Вверх Снизу