Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
383
Карма
207
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Не стоит ОнО того...............
Стоит стоит, вы же этим и показываете уровень своего интеллекта. Вот и сейчас, почитаешь таких и реально кажется что писал ребенок. Обзывалки, оскорбления, не может быть человек с таким интеллектом взрослым. Я всегда объясняю почему я считаю так и не иначе. Ваш самый главный аргумент это сказать "ты дурак" и оскорбления.
Вот сейчас я не кого не оскорбил. Посмотрим как ответят "умные".
Раут.
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
902
Карма
556
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
не может быть человек с таким интеллектом взрослым.
Так займись повышением интеллекта, почитай учебники, ГОСТы, глядишь и повзрослеешь чутка


Я всегда объясняю почему я считаю так и не иначе.
Ты бы лучше отвечал, зачем вообще рот открывал, неся никак не связанную с цитируемыми сообщениями пургу. В огороде бузина, а в Киеве дядька
 

kordon_100

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
357
Карма
69
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Подрезал були, завтра испытания
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 283
Карма
3 724
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 283
Карма
3 724
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Из практики. 8 градусов с постоянным углом, будет работать от режима разгона, до средней скорости- примерно до 30 км/ч. Далее були плавно поднимутся над водой. То есть, прекрасный вариант от, старта и, до уверенного выхода на глиссирование.
 

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
383
Карма
207
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Из практики. 8 градусов с постоянным углом, будет работать от режима разгона, до средней скорости- примерно до 30 км/ч. Далее були плавно поднимутся над водой. То есть, прекрасный вариант от, старта и, до уверенного выхода на глиссирование.
Отвратительный вариант. Просто ответьте себе. Почему у гиссирущих судов корма резко обрывается, а у водоизмещающих плавно поднимается? Сделав такой угол ты сделал диффузор. И он прижимает, в твоём случае корму к воде.
Пологий подъем кормы это хорошо для водоизмещающих судов.
Это пиздец.
 

Вложения

  • 116,5 КБ Просмотры: 32

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 283
Карма
3 724
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
383
Карма
207
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 198
Карма
948
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Пожалуй надо к теме вернуть народ.
Знакомые недавно испытывали Swift Chaser Admiral в 830 размере. Под двумя Меркури-250, максималка получилась 65 км\ч. Катер слишком "квадратный" для больших скоростей, да и отделки внутри много. Но в целом хорош!




 

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
383
Карма
207
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Пожалуй надо к теме вернуть народ.
Знакомые недавно испытывали Swift Chaser Admiral в 830 размере. Под двумя Меркури-250, максималка получилась 65 км\ч. Катер слишком "квадратный" для больших скоростей, да и отделки внутри много. Но в целом хорош!




У меня у друга такой. Он его в этом году в красный перекрасил, не удачный цвет.
Могу на этих выходных пофоткать.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 198
Карма
948
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
383
Карма
207
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
25 169
Карма
9 223
Возраст
44
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
А вы с олежкой не братья? У того тоже понятий о механике и физике процесса полный ноль. Но зато кругом ГОСТы,и диплом. Теперь понятно на какой почве вы сдружились. Оказывается тупость к глупости тянется, родственные души.
Там ещё и 3й есть брат.
Бронетанковый
 

kordon_100

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
357
Карма
69
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Из практики. 8 градусов с постоянным углом, будет работать от режима разгона, до средней скорости- примерно до 30 км/ч. Далее були плавно поднимутся над водой. То есть, прекрасный вариант от, старта и, до уверенного выхода на глиссирование.
В общем пока весомых результатов добиться не удалось, но вот что получилось:
Скорость 56 км
Обороты 5400
Но не уверен, что этот результат дала подрезка булей, мне еще аргонщик немного подправил винт, кстати пробовал другой винт с таким же шагом, но китайский, он показал скорость ниже километра на 3-4, чем солас.
Остается думать(кроме мотора и булей) только на клин, завтра ставлю 2 накладки поверх механического лифта и смотрю, что будет.
Еще заметил, что на скорости даже при ровной воде сильный дельфин, хотя були не касаются воды, подозреваю, что клин до этого у меня не просто так стоял....
Если накладки не помогут, проверяю финально мотор и потом делаю вывод, что сделал я херню... но я не теряю надежды. Еще раз напишу - були не касаются воды на скорости 40+ км...
 

kordon_100

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
357
Карма
69
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
В общем пока весомых результатов добиться не удалось, но вот что получилось:
Скорость 56 км
Обороты 5400
Но не уверен, что этот результат дала подрезка булей, мне еще аргонщик немного подправил винт, кстати пробовал другой винт с таким же шагом, но китайский, он показал скорость ниже километра на 3-4, чем солас.
Остается думать(кроме мотора и булей) только на клин, завтра ставлю 2 накладки поверх механического лифта и смотрю, что будет.
Еще заметил, что на скорости даже при ровной воде сильный дельфин, хотя були не касаются воды, подозреваю, что клин до этого у меня не просто так стоял....
Если накладки не помогут, проверяю финально мотор и потом делаю вывод, что сделал я херню... но я не теряю надежды. Еще раз напишу - були не касаются воды на скорости 40+ км...
Да, и вот что заметил, лодка стала оч чувствительна к доп. нагрузкам. Тоесть раньше мы дпже в 7 ром ее до 55 разгоняли, да она дольше на глис выходила, но потом набирала свои обороты, сейчас когда 2 человека сидят сзади выйти на глис практически нереально, нос смотрит вверх, обороты оч тяжело набираются, опять же возможно недостаточен угол прижма мотора или сам мотор после капиталки стал на столько слабее, були вроде наоборот этому способствовать должны...
 

kordon_100

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
357
Карма
69
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
В общем пока весомых результатов добиться не удалось, но вот что получилось:
Скорость 56 км
Обороты 5400
Но не уверен, что этот результат дала подрезка булей, мне еще аргонщик немного подправил винт, кстати пробовал другой винт с таким же шагом, но китайский, он показал скорость ниже километра на 3-4, чем солас.
Остается думать(кроме мотора и булей) только на клин, завтра ставлю 2 накладки поверх механического лифта и смотрю, что будет.
Еще заметил, что на скорости даже при ровной воде сильный дельфин, хотя були не касаются воды, подозреваю, что клин до этого у меня не просто так стоял....
Если накладки не помогут, проверяю финально мотор и потом делаю вывод, что сделал я херню... но я не теряю надежды. Еще раз напишу - були не касаются воды на скорости 40+ км...
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 925
Карма
1 138
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Ставь клин, без него и дельфин и тяжёлый выход на глис. У меня К5М с выносным, висела 40ка на подъёмнике СМС(у него в сложенном состоянии угол отрицательный), сейчас повесил 50ку просто на транец(АКП параллельна днищу с прижатым мотором тримом), так на 4500 уже начинается дельфин(два тела спереди). Я просто не учёл что у СМС угол отрицательный, и до этого было всё в цвете. Теперь надо ставить клин.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 283
Карма
3 724
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Остается думать(кроме мотора и булей) только на клин, завтра ставлю 2 накладки поверх механического лифта и смотрю, что будет.
Еще заметил, что на скорости даже при ровной воде сильный дельфин, хотя були не касаются воды, подозреваю, что клин до этого у меня не просто так стоял....
Позвони, как будет время- обсудим.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 283
Карма
3 724
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да, и вот что заметил, лодка стала оч чувствительна к доп. нагрузкам. Тоесть раньше мы дпже в 7 ром ее до 55 разгоняли, да она дольше на глис выходила, но потом набирала свои обороты, сейчас когда 2 человека сидят сзади выйти на глис практически нереально, нос смотрит вверх, обороты оч тяжело набираются,
После установки гидролифта, в работе гребного винта и развесовке корпуса лодки, меняется очень много.
Во всех случаях, "дельфин" -это результат малой смоченной кормовой площади днища корпуса и большого угла дифферента. Чаще всего, "дельфин"- результат перегруженной кормы. Реже- результат недостаточного угла прижатия мотора к транцу.
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
825
Карма
370
Возраст
57
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Во всех случаях, "дельфин" -это результат малой смоченной кормовой площади днища корпуса
Охренеть. Да ещё и во всех случаях.
Всегда основной задачей стоит вопрос как можно сильнее вынуть корпус глиссера из воды , дабы максимально уменьшить
площадь смоченной поверхности. Ты просто никогда не видел правильный ход глиссера.
Хорошо настроенный комплект способен стабильно глиссировать на площади поверхности кормовой части днища величиной с ладошку.
Чтобы корпус не срывало с поверхности воды нужен правильный винт , с правильной формой лопастей , углом откидки ( так называемый рейк) .
Для уменьшения смачивания корпуса применяются разные варианты, продольные и поперечные реданы в том числе.
Все эти транцевые плиты , були и прочая хрень - это корявая попытка исправить косяки корпуса и его развесовки.

Дельфин - это следствие неправильной установки угла оси ГВ и неправильная развесовка комплекта.
Площадь смоченной поверхности корпуса на дельфин не влияет.
 

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
383
Карма
207
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Охренеть. Да ещё и во всех случаях.
Всегда основной задачей стоит вопрос как можно сильнее вынуть корпус глиссера из воды , дабы максимально уменьшить
площадь смоченной поверхности. Ты просто никогда не видел правильный ход глиссера.
Хорошо настроенный комплект способен стабильно глиссировать на площади поверхности кормовой части днища величиной с ладошку.
Чтобы корпус не срывало с поверхности воды нужен правильный винт , с правильной формой лопастей , углом откидки ( так называемый рейк) .
Для уменьшения смачивания корпуса применяются разные варианты, продольные и поперечные реданы в том числе.
Все эти транцевые плиты , були и прочая хрень - это корявая попытка исправить косяки корпуса и его развесовки.

Дельфин - это следствие неправильной установки угла оси ГВ и неправильная развесовка комплекта.
Площадь смоченной поверхности корпуса на дельфин не влияет.
Блядь абсолютно согласен с каждым словом. Всего то надо было продлить днище, немного, хоть булями, хоть плитами, но немного. Без загибов. Сразу бы ушёл дельфин, отпала бынеобходимость выставлять мотор в отрицательный угол, а это как известно потеря скорости, а потеря скорости это увеличение расхода. Сейчас убрали плюсы булей, поставите клин вернёте отрицательный угол. Попробуйте просто без глобальных переделок просто приварить, ну или как нибудь приделать, пластину как продолжение днища, достаточно будет см 10 - 15, и у вас всё наладится.
 
Вверх Снизу