Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
25 168
Карма
9 223
Возраст
44
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
сейчас когда 2 человека сидят сзади выйти на глис практически нереально, нос смотрит вверх, обороты оч тяжело набираются
А вот это важная инфа
Когда у меня была к5м4 с джон70, я на глисер выходил с ЛЮБОЙ загрузкой!
Быстро и уверенно.
Вероятно клин ты зря убрал
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 674
Карма
5 772
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
2 018
Карма
676
Возраст
49
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Yamaha 50/60HETL, Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Посоветуйте винт Прог4+Ямаха60 редуктор стандартный. С какого начать, так сказать? В комлекте шел 11 1/8х12. Думаю слишком легкий даже под полную загрузку, про запас будет. Обычно в лодке меньше 200кг когда рыбачу.
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
2 018
Карма
676
Возраст
49
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Yamaha 50/60HETL, Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
262626

Кто нибудь пользова такое?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 674
Карма
5 772
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Посоветуйте винт Прог4+Ямаха60 редуктор стандартный. С какого начать, так сказать? В комлекте шел 11 1/8х12. Думаю слишком легкий даже под полную загрузку, про запас будет. Обычно в лодке меньше 200кг когда рыбачу.
Сколько оборотов на на тохе и скорость
Стандартный или квадратный редуктор побоку, передаток скажи, или самим искать :D
1.85???
На 13" 63км/ч на 14" 68км/ч , диаметр ближе к максимальному :D
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 977
Карма
5 357
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Да, и вот что заметил, лодка стала оч чувствительна к доп. нагрузкам. Тоесть раньше мы дпже в 7 ром ее до 55 разгоняли, да она дольше на глис выходила, но потом набирала свои обороты, сейчас когда 2 человека сидят сзади выйти на глис практически нереально, нос смотрит вверх, обороты оч тяжело набираются, опять же возможно недостаточен угол прижма мотора или сам мотор после капиталки стал на столько слабее, були вроде наоборот этому способствовать должны...
Лодка не может преодолеть горб. Поэтому и смотрит носом вверх.
Дельфин скорее всего по этой же причине. Система уравновешивается и начинаются качели, а скорости или мощи ей не хватает, чтоб преодолеть сопротивление.
Ставь клин и проверяй мотор.
Я же написал, чтоб видео снял. Мы сейчас на кофейной гуще гадаем. Снять надо с кормы и сбоку в разных режимах. Мотор мычит поди? Он звонко должен работать.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 977
Карма
5 357
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Охренеть. Да ещё и во всех случаях.
Всегда основной задачей стоит вопрос как можно сильнее вынуть корпус глиссера из воды , дабы максимально уменьшить
площадь смоченной поверхности. Ты просто никогда не видел правильный ход глиссера.
Хорошо настроенный комплект способен стабильно глиссировать на площади поверхности кормовой части днища величиной с ладошку.
Чтобы корпус не срывало с поверхности воды нужен правильный винт , с правильной формой лопастей , углом откидки ( так называемый рейк) .
Для уменьшения смачивания корпуса применяются разные варианты, продольные и поперечные реданы в том числе.
Все эти транцевые плиты , були и прочая хрень - это корявая попытка исправить косяки корпуса и его развесовки.

Дельфин - это следствие неправильной установки угла оси ГВ и неправильная развесовка комплекта.
Площадь смоченной поверхности корпуса на дельфин не влияет.
Садись, пять!
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
2 018
Карма
676
Возраст
49
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Yamaha 50/60HETL, Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Сколько оборотов на на тохе и скорость
Стандартный или квадратный редуктор побоку, передаток скажи, или самим искать :D
1.85???
На 13" 63км/ч на 14" 68км/ч , диаметр ближе к максимальному :D
Оборотов на тахе ноль :hahaha:. Лодка в Речице, мотор дома, а тах со мной в Финляндии. Я предварительно спрашиваю с чего начать научные изыскания:D. Здесь сезон начался, народ ненужное продает. Вот и думаю что прикупить.
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
2 018
Карма
676
Возраст
49
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Yamaha 50/60HETL, Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Оборотов на тахе ноль :hahaha:. Лодка в Речице, мотор дома, а тах со мной в Финляндии. Я предварительно спрашиваю с чего начать научные изыскания:D. Здесь сезон начался, народ ненужное продает. Вот и думаю что прикупить.
Редуктор стандартный и есть 1,85, не БигФут. Там винты побольше. Здесь их кстати в достатке бу, а вот 11 диаметр не особо..
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 674
Карма
5 772
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Редуктор стандартный и есть 1,85, не БигФут. Там винты побольше. Здесь их кстати в достатке бу, а вот 11 диаметр не особо..
На биг футе(это у настоящих мачо:cool:), прог под 60 на 15 " выкручивает 6к,
13" на децкую ногу будет как по мне :good:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 275
Карма
3 716
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Он видео присылал, когда к корме подходил,дильфин больше, от кормы меньше, он за 100кг весом
Да- я видел кино. Созвонились- пообщались. Ждем результатов доработок и испытаний.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 674
Карма
5 772
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Последнее редактирование:

Борис

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
4 450
Карма
1 231
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Я вместо клина просверлил дополнительные отверстия в кронштейнах мотора. И решил проблему с "дельфином". Фото выкладывал. Это проще, быстрее и дешевле, чем клин ставить. Лодка идёт 57-58 км/ч вдвоем.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 925
Карма
1 138
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Я вместо клина просверлил дополнительные отверстия в кронштейнах мотора. И решил проблему с "дельфином". Фото выкладывал. Это проще, быстрее и дешевле, чем клин ставить. Лодка идёт 57-58 км/ч вдвоем.
Борис, а поподробнее. Где фото можно увидеть?
 

Борис

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
4 450
Карма
1 231
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Борис, а поподробнее. Где фото можно увидеть?
Я не помню, в какой теме выкладывал. В компе должно быть. Но, Я его не включаю уже месяц, наверно. В доме ремонт, живём в бане. Если, не забуду, сфотографирую ещё раз.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
25 168
Карма
9 223
Возраст
44
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Посоветуйте винт Прог4+Ямаха60 редуктор стандартный. С какого начать, так сказать? В комлекте шел 11 1/8х12. Думаю слишком легкий даже под полную загрузку, про запас будет. Обычно в лодке меньше 200кг когда рыбачу.
11×14 под хорошую загрузку
11×15 можно попробовать на пустом
 

kordon_100

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
350
Карма
66
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Лодка не может преодолеть горб. Поэтому и смотрит носом вверх.
Дельфин скорее всего по этой же причине. Система уравновешивается и начинаются качели, а скорости или мощи ей не хватает, чтоб преодолеть сопротивление.
Ставь клин и проверяй мотор.
Я же написал, чтоб видео снял. Мы сейчас на кофейной гуще гадаем. Снять надо с кормы и сбоку в разных режимах. Мотор мычит поди? Он звонко должен работать.
Не могу нормальное видео снять чисто физически, у меня пока одна рука только работает... Но снима обязательно.
Сеглдня поставил 2 клинлвые накладки по 2 см примерно. Стало заметно лучше, дельфин ушел, теперь можно ходить с полной загрузкой, но скоростью похвастаться пока не могу, даже к прежним показателям до капиталки и булей увы вернуться не получается... еще появился фонтан, это мы выяснили, что скорее всего из-за того что сильно заглублен мотор, я оказывается не так его выставлял, благо хороший человек подсказал @mura555555
Завтра еще будут испытания. Еще пришли к выводу, что лифт существенно подпортил картину так как отдалил расстояние от кормы на сантиметров 12 еще я и накладки присобачил, это еще 4 см. Но все таки мотор не выдает тех оборотов, что раньше выдавал, может еще прикатается конечно... ну и в винте надеюсь резерв еще есть, планирую поставить 14*17
 

kordon_100

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
350
Карма
66
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Не могу нормальное видео снять чисто физически, у меня пока одна рука только работает... Но снима обязательно.
Сеглдня поставил 2 клинлвые накладки по 2 см примерно. Стало заметно лучше, дельфин ушел, теперь можно ходить с полной загрузкой, но скоростью похвастаться пока не могу, даже к прежним показателям до капиталки и булей увы вернуться не получается... еще появился фонтан, это мы выяснили, что скорее всего из-за того что сильно заглублен мотор, я оказывается не так его выставлял, благо хороший человек подсказал @mura555555
Завтра еще будут испытания. Еще пришли к выводу, что лифт существенно подпортил картину так как отдалил расстояние от кормы на сантиметров 12 еще я и накладки присобачил, это еще 4 см. Но все таки мотор не выдает тех оборотов, что раньше выдавал, может еще прикатается конечно... ну и в винте надеюсь резерв еще есть, планирую поставить 14*17
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 977
Карма
5 357
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Визуально, на на корме что-то тормозит. Там бучило по-прежнему. Вот правильная навеска у меня под обычный лифт. Нет там брызг.

Були твои касаются воды на ходу. След от них прекрасно видно.
Я бы сейчас проигрался с высотой навески мотора. Что происходит при изменении дифферента и разном заглублении? Как будут меняться брызги?
Если я поднимаю лифтом на ходу сапог брызгает так: мало брызг (очень глубоко), увеличение брызг, их максимум, снижение, мало брызг, увеличение и потом потеря упора. Это на алюминиевом винте.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 977
Карма
5 357
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Чтоб ты понимал, вот простая система, которая моделирует поведение лодки. Сделай и поиграй с плечами! Я наигрался в школьные годы. Лодка работает по тому же принципу.
Плечи на лодке постоянно меняются. Как только она уравновесилась - имеем дельфин, если она переуравновешена - роет нос или корма. Когда имеем условные 5 градусов - все хорошо.
Убедись, что мотор в порядке и уравновешивай потихоньку. Тут все в работе: вес и его распределение, расположение поста (это длина плеча), изгиб плеча (это отчасти реданы и твои були и мотор с вектором тяги) + силы, которые действуют на корпус, включая Архимедову в статике.
Кусочки - то, что пришлось откусить, чтоб ее уравновесить при изменении плеча. Их и надо найти! Недокрут может причиной и следствием.
Ты приделал две лопаты и перебрал/перевесил мотор. Я бы убедился как минимум в исправности последнего для продолжения экспериментов.
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 674
Карма
5 772
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Визуально, на на корме что-то тормозит. Там бучило по-прежнему. Вот правильная навеска у меня под обычный лифт. Нет там брызг.

Були твои касаются воды на ходу. След от них прекрасно видно.
Я бы сейчас проигрался с высотой навески мотора. Что происходит при изменении дифферента и разном заглублении? Как будут меняться брызги?
Если я поднимаю лифтом на ходу сапог брызгает так: мало брызг (очень глубоко), увеличение брызг, их максимум, снижение, мало брызг, увеличение и потом потеря упора. Это на алюминиевом винте.
Ты вот на мотор надови минимум кг 100, в добавок попрости кого залесть кг 120весом в транец и засними след , потом выложи
А не сидя с переди на скарлупе весом с его вес мотором на плоскадонке , камеру примотав на кол :D
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 977
Карма
5 357
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ты вот на мотор надови минимум кг 100, в добавок попрости кого залесть кг 120весом в транец и засними след , потом выложи
А не сидя с переди на скарлупе весом с его вес мотором на плоскадонке , камеру примотав на кол :D
Ты уравновесь спичку для начала и поиграйся с проволочками. На лодке в каких-то случаях и пяти кг хватит, чтоб все смазать...
Опыты по физике в школе поди не делал! Собакам хвосты закручивал?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 674
Карма
5 772
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Ты уравновесь спичку для начала и поиграйся с проволочками. На лодке в каких-то случаях и пяти кг хватит, чтоб все смазать...
Опыты по физике в школе поди не делал! Собакам хвосты закручивал?
Мне не нужно ни грама чтоб уравновесить свою лодку, она всегда идет на ровном киле, при том с минимальной скорости глисирования ,и до неё, без всякого долбаебизма и развесовки ,насрать на неё, а так же на течение, на ветер на волну:snimau shlyapu:
Притом всегда перевес на корму, иногда кг 150 рыб, при том половина прям в рецесе,
И сугубо по калайдеру что там за кормой
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 674
Карма
5 772
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
А Миша все навсево хотел победить остойчивасть в статике :D
При том , с музлом, комфортом, с трубкой курительной чтоб чаша стояла на передней носовой утке ,а муштук в губах, с загрузкой он и 4 девушки( опыта набирается,молодой :cool:) ,
При том все у него прекрасно, получилось, кроме последствий победы остойчивасти
Но он не здается:dedok
 
Последнее редактирование:

kordon_100

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2023
Сообщения
350
Карма
66
Город
Казань
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Suzuki df70, Ветерок 8
Визуально, на на корме что-то тормозит. Там бучило по-прежнему. Вот правильная навеска у меня под обычный лифт. Нет там брызг.

Були твои касаются воды на ходу. След от них прекрасно видно.
Я бы сейчас проигрался с высотой навески мотора. Что происходит при изменении дифферента и разном заглублении? Как будут меняться брызги?
Если я поднимаю лифтом на ходу сапог брызгает так: мало брызг (очень глубоко), увеличение брызг, их максимум, снижение, мало брызг, увеличение и потом потеря упора. Это на алюминиевом винте.
  1. Это видос такой, потому что я на корму перебрался и мы идем 52 км, а так они точно не задевают, я сниму нормальный видос.
  2. Ну у меня также как у тебя установлено все + накладка клиновая, ну и лифт попроще явно.
  3. Брызги уходят когда тримом поднимаю, но там оч маленький интервал, как только брызги ушли буквально 5мм и появляется дельфин.
  4. А как мотор проверить? Компрессия везде 12 у меня, заводится и работает прекрасно, звучит на выс оборотах звонко(на видео слышно) могу шланг вставить и крутануть в воздухе, если есть смысл, что еще проверить?
 
Вверх Снизу