Тарасов Владимир
ст. мичман
- Регистрация
- 18.06.2020
- Сообщения
- 199
- Карма
- 51
- Город
- Астрахань
- Имя
- Тарасов Владимир
- Лодка
- К5М4
- Мотор
- Yamaha 40 VEOS
К мотору анод без зазора крепится, и соединяющий болт внутри анода спрятан. К лодке анод цепляется на длинной изогнутой шпильке или проводе, и они относительно корпуса могут дать обратный потенциал если их смоченная площадь будет больше чем смоченная площадь анода. Вместо защиты получится обратное.Только вот еще один момент. К мотору ведь аноды крепятся без всякой изоляции. Почему так?
Обсуждалось, я вскрывал, на легке, подшибник разборный довить на внутреннюю састь равномерно,и пыльник с внутренней частью выскачит,так разбераются и собераются радиальноупорны подшибникиНа форуме обсуждался где нибудь вопрос - как смазать закрытый двухрядный ступичный подшипник прицепа внутри? Есть способы? Или только вскрыв наружную обойму (кольцо, сальник) подшипника? Ступица у меня ALKO с подшипником 30 Х 60 Х 37. Цены на новые сейчас конские, хотелось бы продлить жизнь существующему.Посмотреть вложение 259506Посмотреть вложение 259506
Где цена конская за ступичный подшибник немецкий? 20€это много??На форуме обсуждался где нибудь вопрос - как смазать закрытый двухрядный ступичный подшипник прицепа внутри? Есть способы? Или только вскрыв наружную обойму (кольцо, сальник) подшипника? Ступица у меня ALKO с подшипником 30 Х 60 Х 37. Цены на новые сейчас конские, хотелось бы продлить жизнь существующему.Посмотреть вложение 259506Посмотреть вложение 259506
Я закрытые мажу не ращбирая. Две тпастины одна по внутренней обойме, другая по наружней. В первой тавоьница. Забиваешь внутреннюю обойму подгипника смазкой, зажимаешь подгипник между пластинами в тисках и шприцуешь пока на вылезит смазка.На форуме обсуждался где нибудь вопрос - как смазать закрытый двухрядный ступичный подшипник прицепа внутри? Есть способы? Или только вскрыв наружную обойму (кольцо, сальник) подшипника? Ступица у меня ALKO с подшипником 30 Х 60 Х 37. Цены на новые сейчас конские, хотелось бы продлить жизнь существующему.Посмотреть вложение 259506Посмотреть вложение 259506
Первый способ интересный. Второй я знаю. Есть еще способ с помощью двух самодельных поршней (как раз для двухрядного). Но эти способы для подшипника вне ступицы. Я хотел не снимая с прицепа и не разбирая ступицу. Придется снимать пыльник (а нужен ли он вообще), или разогревать смазку для текучести и попытаться продавить в зазоре между пыльником и кольцом подшипника медицинским шприцом. Есть еще умельцы, что врезают прессмаслёнку в ступицу, просверлив или пропилив подшипник, а затем периодически смазывают с помощью плунжерного шприца.Я закрытые мажу не ращбирая. Две тпастины одна по внутренней обойме, другая по наружней. В первой тавоьница. Забиваешь внутреннюю обойму подгипника смазкой, зажимаешь подгипник между пластинами в тисках и шприцуешь пока на вылезит смазка.
Был еще вариант с пакетом: затыкаешь внутреннюю обойму, накладываешь в пакет смазки, ложишь подшипник в пакет, обматываешь плотно по наружней обойме изолентой. Прижимая стороной со смазкой подшипник с пакетом к столу, прокручиваешь внутреннюю обойму.
Это самая низкая цена, что я нашел. Я не уверен, что там действительно AL-KO. Средняя цена в интернете в районе 3000 - 3500 тыс. руб. В специализированных магазинах еще дороже. Либо аналоги (товарные номера) - 21080310402000, 256706АКЕ12, VKBC 20019 от SKF (самый лучший на мой взгляд), BA2B633313C, 545312, IR8040, GB10790S05.Где цена конская за ступичный подшибник немецкий? 20€это много??
Самый лучший вариант ,это чтоб в нем ролики были а не шарикиЭто самая низкая цена, что я нашел. Я не уверен, что там действительно AL-KO. Средняя цена в интернете в районе 3000 - 3500 тыс. руб. В специализированных магазинах еще дороже. Либо аналоги (товарные номера) - 21080310402000, 256706АКЕ12, VKBC 20019 от SKF (самый лучший на мой взгляд), BA2B633313C, 545312, IR8040, GB10790S05.
Самый лучший вариант именно для прицепа-это конические.А не это шариковое,неразборное гэ.
Возможно. Не уверен что существует роликовый подшипник с такими размерамиСамый лучший вариант ,это чтоб в нем ролики были а не шарики
Ну, я на машину нашолВозможно. Не уверен что существует роликовый подшипник с такими размерами
Менять пока не собираюсь. Нужно смазать как следует - родной еще поработает. И не забывать смазывать впредь. Смазку думаю вот эту попробовать: Mobil Мobilgrease XHP 222, или вот эту MANNOL WR-2 Universal Long Term Grease, есть у меня еще такая МС 5115-2, ВМПАВТО (по характеристикам лучше всех, но можно ли верить?). Их уже купил. LIQUI MOLY 3406 LM 50 хорошая смазка - но стоит 2000 р - жаба душит. Поискать аналоги придется.Ну, я на машину нашол
Конический и радиально упорный роликовый это немного разные подшибники
Его нужно еще отделить от воды, все есть ,все писал,ставил сальники, смазывалМенять пока не собираюсь. Нужно смазать как следует - родной еще поработает. И не забывать смазывать впредь. Смазку думаю вот эту попробовать: Mobil Мobilgrease XHP 222, или вот эту MANNOL WR-2 Universal Long Term Grease, есть у меня еще такая МС 5115-2, ВМПАВТО (по характеристикам лучше всех, но можно ли верить?). Их уже купил. LIQUI MOLY 3406 LM 50 хорошая смазка - но стоит 2000 р - жаба душит. Поискать аналоги придется.
А где писал? В этой теме или в другой? Может ссылкой кто поделиться?Его нужно еще отделить от воды, все есть ,все писал,ставил сальники, смазывал
В этой вроде, или в кормовая яаорная лебедка, или афалина 460, два прицепа, две разные ступицы,писал про нихА где писал? В этой теме или в другой? Может ссылкой кто поделиться?
Ставишь металлическую крышку на ступицу, в нее тавотницу и мажь пока не полезет с задней стороны. Можно выдрать перед жтим пыльник, а можно и оставить. Если пространство между крышкой и подшипником будет забито смазкой, то пыльник там нах.не нужен...Первый способ интересный. Второй я знаю. Есть еще способ с помощью двух самодельных поршней (как раз для двухрядного). Но эти способы для подшипника вне ступицы. Я хотел не снимая с прицепа и не разбирая ступицу. Придется снимать пыльник (а нужен ли он вообще), или разогревать смазку для текучести и попытаться продавить в зазоре между пыльником и кольцом подшипника медицинским шприцом. Есть еще умельцы, что врезают прессмаслёнку в ступицу, просверлив или пропилив подшипник, а затем периодически смазывают с помощью плунжерного шприца.
Лада Гранта . Задняя ступица. Но особо не радуют.Возможно. Не уверен что существует роликовый подшипник с такими размерами
Вода скорее всего попадает после каждого спуска на воду. Пыльник подшипника и защитный колпачок на ступице от воды не уберегут. Подшипник тоже лотерея, даже фирменный. Тогда какой выход?Если шприцевать, то может дорого получиться. Шприцевать надо постоянно, выдавливать попавшую воду и старую смазку. Расход ее будет приличным, а она не дешева по сравнению со стоимостью подшипника.
Расшифруй. Что такое космич (может Москвич - так их тоже несколько модификаций, и не все запчасти взаимо совместимы, тяжело найти и не дешевые по нынешним временам), марка прицепа, какой подшипник - название, размеры, ссылка, куда поставил, как поставил.Себе поставил ступицы от космича и забыл про эти цены и геморой с заменой,даже в условиях гаража,не говоря про "в дороге"
Нет ни каких страстей. Единственное - хочется найти оптимальный вариант, опытом поделиться (если имеется), чужой позаимствовать - чтобы не изобретать велосипед, может что то лучше сделать. (Форум и существует в первую очередь для обмена опытом).Пипец сколько страстей по подшипникам.
Никто и не собирался. Смазки то водоотталкивающие, современные, проверенные эксплуатацией. Раз в год вывесить - покрутить колесо, убедиться что все нормуль, или наоборот.Шприцевать каждый раз?
ВЕЗЕТ!Моё время дорого.
Их как грязи. На любые деньги. В автодоке от 675 руб. Доставка день. Имею ввиду двухрядные шариковые. Под роликовые геморно переделывать.Возможно. Не уверен что существует роликовый подшипник с такими размерами