VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
628
Карма
314
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Упиреть рёбра к нижним конструкциям мне кажется. На вид хлипкие какие то. Как встать человеку в 100 кг?
Ну до центнера мне 15 кг не хватает. Эти рёбра будут привариваться к капоту снизу, создавая за счёт этого жесткость. Ещё перпендикулярно этим пару полос приварю, чтобы квадраты были не более 25 см - нога вставала не менее, чем на 2 ребра одновременно
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
628
Карма
314
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Завершил подготовку к приварке капота. Доварил рёбра жёсткости, прибортовые днищевые подпольные ниши забил пенопластом и настелил полы, чтобы удобней было варить лёжа на спине. Чувствую, то ещё удовольствие будет..
256925
256926
256927
256928
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 491
Карма
977
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
По проекту ребра жесткости на капоте - это первый шпангоут и изгиб консоли. Консоль опирается на третий шпангоут.
Посмотреть вложение 256810
Буду снизу к капоту приваривать дополнительные ребра жесткости крест накрест, как это делал на кринолинах. Чтобы не прогибался - на капот надо будет вставать, чтобы мотор-якорь опускать
Завершил подготовку к приварке капота. Доварил рёбра жёсткости, прибортовые днищевые подпольные ниши забил пенопластом и настелил полы, чтобы удобней было варить лёжа на спине. Чувствую, то ещё удовольствие будет..Посмотреть вложение 256925Посмотреть вложение 256926Посмотреть вложение 256927Посмотреть вложение 256928




Я бы перед привариванием поперечный набор под палубой (ребра жесткости) сделал бы не просто полосой поставленной на ребро, а из полосы сварил бы двутавр, или тавр или швеллерок, на крайний случай уголок, ну по ситуации. А уж его потом приваривал как ребра жесткости под палубу. Сварочник ведь свой, и просить дядю приварить не надо. Зато жесткость конструкции увеличиться в разы! Но и так думаю все отлично! Снимаю шляпу.:good::snimau shlyapu:
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 200
Карма
1 543
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Завершил подготовку к приварке капота. Доварил рёбра жёсткости, прибортовые днищевые подпольные ниши забил пенопластом и настелил полы, чтобы удобней было варить лёжа на спине. Чувствую, то ещё удовольствие будет..Посмотреть вложение 256925Посмотреть вложение 256926Посмотреть вложение 256927Посмотреть вложение 256928
Все канеш здорово,но,нахрена такая длинная палуба?Разве не лучше было ее сделать до носовой переборки?А вот ту хлипкую,выглядящую там явно лишней, обрешотку-убрать.Кокпит нехило увеличится.А прочность верха бортов можно усилить любым способом.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 491
Карма
977
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Конструктора такие длинные палубы закладывали для жесткости. Чтобы борта не развалились в разные стороны. Это я так думаю, может ошибаюсь конечно.
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
628
Карма
314
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
сварил бы двутавр, или тавр или швеллерок
Обрезки шестёрки закончились. В продаже обрезков нашёл только тройку, а от неё толку нет. Купил, чтобы ниши с пенопластом закрыть. Если будет играть, прикреплю на саморезы бруски-планки
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
628
Карма
314
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Все канеш здорово,но,нахрена такая длинная палуба?Разве не лучше было ее сделать до носовой переборки?А вот ту хлипкую,выглядящую там явно лишней, обрешотку-убрать.Кокпит нехило увеличится.А прочность верха бортов можно усилить любым способом.
Я лодку собираю из конструктора, нарезанного по проекту. Это Неман-2. Капотный. Если бы хотел с фишпалубой, заказал бы какой-нибудь Север. Просто хочу усилить капот рёбрами жёсткости.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 200
Карма
1 543
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 200
Карма
1 543
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Конструктора такие длинные палубы закладывали для жесткости.
Такие палубы закладывли для обеспечения нужного объема блока плавучести.Зачем такая на пнд,хз,если он там не предусмотрен именно как возд пузырь.
Чтобы борта не развалились в разные стороны.
Борта держат шпангоуты.У палубы это не основная функция.Она просто добавляет жесткости.
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
628
Карма
314
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 491
Карма
977
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Ну как вижу это я : Любой корабль или морской или воздушный, или подлодка это своего рода по конструкции куриное яйцо. Если оно целое, и зажать его в двух руках приложив нагрузку не точечно, а равномерно, то хрен раздавишь его. И теперь у яйца срежем верхнюю часть скорлупы оставив как у лодки кокпит например. Разрушить его в разы легче. По этому же принципу и подлодки сделаны. Природа и господь бог давно все придумали.

Еще давно давно, когда в 9 классе учился, может кто постарше помнит молоко было в стеклянных бутылках с широким горлышком?. В это горлышко вареное яйцо без скорлупы,очищенное никак не затолкать не разрушив само яйцо. Меня поставили опыт на уроке по химии показать как оно само туда залезает ни грамма не разрушившись. С тех пор и знания про яйцо пошли.... :D:lol::hahaha:
 
Последнее редактирование:

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 491
Карма
977
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Я глубоко убежден, что в Советских лодках нет ни одной лишней клепки, и все рассчитано с большим запасом прочности, даже кницы на Прогах 4 -х, которыми все пренебрегают и усиливают транцы растяжками (шпильками)от транца к переборке,на которой шильдик. Те три кницы родные вполне держат нагрузку от 50 л.с. мотора. И полочки по бокам в Проге 4 вниз загнуты не для того загнуты вниз,чтобы об них не порезались. Это самое что ни на есть ребро жесткости в первую очередь, а уж потом эстетика.
Есть тут кто нибудь кто сам своими руками из листов оцинковки фальцевую кровлю делал на дом, сарай, туалет? Поправьте если я не прав, как усиливается лист, когда даже одинарный фальц загибаешь,а уж про двойной промолчу. Я вот недавно много лотков курам нагнул из остатков оцинковки, жесткость будь здоров получается. В лодках все по тому же принципу работает, вернее сказать наоборот в лотках, как в лодках.:drugi:
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 491
Карма
977
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Обрезки шестёрки закончились. В продаже обрезков нашёл только тройку, а от неё толку нет. Купил, чтобы ниши с пенопластом закрыть. Если будет играть, прикреплю на саморезы бруски-планки


Я бы лучше с Мурлена что нибудь нержавеющее (уголки) какие нибудь приклепал. Дерево сгнить может быстро. Там ведь мало проветривается.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 200
Карма
1 543
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Ветровое стекло куда ставить? В воздухе висеть тогда будет
Если стекло уже имеется под размер,что обрисован на палубе,и его нет возможности сузить(там немного надо)то конечно.Ну.будет крытое подпалубное пространство до шпангоута большое,да и все.если нет-то почему бы заранее не увеличить кокпит?Потом все равно этого захочешь...Чем и хорош пнд-можно делать что где и как захочешь.
Хотя считаю,что такой конструктив на такой маленькой лодке-шляпа полная.Имхо.
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
628
Карма
314
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Если стекло уже имеется под размер,что обрисован на палубе,и его нет возможности сузить(там немного надо)то конечно.Ну.будет крытое подпалубное пространство до шпангоута большое,да и все.если нет-то почему бы заранее не увеличить кокпит?Потом все равно этого захочешь...Чем и хорош пнд-можно делать что где и как захочешь.
Хотя считаю,что такой конструктив на такой маленькой лодке-шляпа полная.Имхо.
Здесь раскрой с подгоном до миллиметра.
Я же говорю, хотел бы меньше капот, заказал бы другую модель.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 491
Карма
977
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
628
Карма
314
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Приварил капот снаружи и изнутри. Изнутри неудобно. Надо было рёбра жёсткости наварить сразу на капот, а потом изнутри к бортам.
В целом нормально. Капот под моим весом продавливается немного, но некритично, меньше, чем без дополнительных рёбер
256954
256955

Заложил пенопластом боковые ниши. И закрыл пайолами. Центральные ниши оставил пустыми
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
3 243
Карма
1 085
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Надо было рёбра жёсткости наварить сразу на капот,
Как раз и думал что на фото с рёбрами как примерочные.
Капот под моим весом продавливается немного,
Критично! Вообще не должен!
Заложил пенопластом боковые ниши
Выброси сразу. Хрень, да ещё пенопласт да плотность хреновая. Впитывать воду, грязь, вонять будет. Или потом выбросишь, практика.
В борта и то если не будет доставать до дна. Подсчитай грузоподъемность блоков плавучести ГЕРМЕТИЧНЫХ.
Кормовые рундуки как раз хорошие поплавки конечно если заделаешь герметично.
Тут тебе решать удобство типа канистры поставить или непотопляемость.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 320
Карма
4 932
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Как раз и думал что на фото с рёбрами как примерочные.

Критично! Вообще не должен!

Выброси сразу. Хрень, да ещё пенопласт да плотность хреновая. Впитывать воду, грязь, вонять будет. Или потом выбросишь, практика.
Что ты несешь? До твойго рождения этот пенопласт ложили в лодки
Какая у тебя практика? Аууу
Почему я не выбрасываю? И каждый год заливаю корму водой чтоб помпу проверить, иногда раза три в год
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 320
Карма
4 932
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Приварил капот снаружи и изнутри. Изнутри неудобно. Надо было рёбра жёсткости наварить сразу на капот, а потом изнутри к бортам.
В целом нормально. Капот под моим весом продавливается немного, но некритично, меньше, чем без дополнительных рёбер
Посмотреть вложение 256954Посмотреть вложение 256955
Заложил пенопластом боковые ниши. И закрыл пайолами. Центральные ниши оставил пустыми
Скочем его обмотай, чтоб не крошился
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
628
Карма
314
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Как раз и думал что на фото с рёбрами как примерочные.

Критично! Вообще не должен!

Выброси сразу. Хрень, да ещё пенопласт да плотность хреновая. Впитывать воду, грязь, вонять будет. Или потом выбросишь, практика.
В борта и то если не будет доставать до дна. Подсчитай грузоподъемность блоков плавучести ГЕРМЕТИЧНЫХ.
Кормовые рундуки как раз хорошие поплавки конечно если заделаешь герметично.
Тут тебе решать удобство типа канистры поставить или непотопляемость.
По расчётам плавучести на экипаж из 5 человек требуется 180 литров пенопласта. 120 литров я уже распределил в кринолины, боковые прибортовые подпольные секции и в носовые. Ещё литров 30 войдёт в подпол рундука-заднего сиденья и ещё литров 30-50 - в нижнюю часть задних рундуков (а сверху канистры)
Кроме того, литров 70 войдёт снизу капота между рёбрами жёсткости. Туда, наверное, пеноплекс на жидкие гвозди приклею. Так что запас плавучести будет даже перевыполнен
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
628
Карма
314
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Скочем его обмотай, чтоб не крошился
Пришлось по частям засовывать под горизонтальные рёбра жёсткости. Так что едиными блоками, чтобы скотчем обмотать, не получилось их сделать. Ну да я пропылесосил весь мусор и пайолами закрыл, думаю, крошиться не должен. Есть пару листов толстого пеноплекса, да в другом гараже, всё забываю забрать его, а специально за ним ехать лень))
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 320
Карма
4 932
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Пришлось по частям засовывать под горизонтальные рёбра жёсткости. Так что едиными блоками, чтобы скотчем обмотать, не получилось их сделать. Ну да я пропылесосил весь мусор и пайолами закрыл, думаю, крошиться не должен. Есть пару листов толстого пеноплекса, да в другом гараже, всё забываю забрать его, а специально за ним ехать лень))
Каждый по отдельности мотаешь, у меня так было с верфи, и сам что изминял ,так же делал
Бензина караул как боится, крошка может забить решотку помпы,
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
628
Карма
314
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Бензина караул как боится
Да, знаю, куча видосов, как пенопласт растворяют в бензине. Поэтому нижнюю часть задних рундуков хочу заложить пенопластом и заварить ПНД 3 мм (купил полосу 6х0,4 м), а сверху уже топливные баки поставлю, чтобы избежать при проливе контакта бензина с пенопластом

крошка может забить решотку помпы,
Да, может. Но крошку всю убрал пылесосом. Посмотрю, может достану каждый блок, разрежу его пополам и обмотаю полиэтиленом и сверху скотчем
 

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
628
Карма
314
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Примерил рамку ветрового стекла. Вырезал из обрезков и вварил симметрично три поперечины. Открываться будет пассажирская рамка, иначе эхолот не умещается. Посадил всё на прихватки. Вроде неплохо получается. Мне нравится
256981
256982
256983
256984
256985
256986
256987
 
Вверх Снизу