Это какой смотря редуатор будет, на проге с хондой стоял такой, и редуктор чуть ли не прямой , тяжко было, на Афалину тугарин говарит возми этот,не помню название, 60л.с. на легке , а если тримануть и плитами все выстовить как надо, одним пальцем крутить на ходу будешь, от редуктора короче зависетОй какой мини штурвальчик,удобно ли будет?
Но смотрится бомбическиЭто какой смотря редуатор будет, на проге с хондой стоял такой, и редуктор чуть ли не прямой , тяжко было, на Афалину тугарин говарит возми этот,не помню название, 60л.с. на легке , а если тримануть и плитами все выстосить как надо, одним пальцем крутить на ходу будешь, от редуктора короче зависет
Я бы убрал поперечину перед водителем, да, симметрии добавит, но обзорность в минус. Прочности особой не даст.Примерил рамку ветрового стекла. Вырезал из обрезков и вварил симметрично три поперечины. Открываться будет пассажирская рамка, иначе эхолот не умещается. Посадил всё на прихватки. Вроде неплохо получается. Мне нравится
У меня такой же стоит сейчас на пвх. Крутится легко. Даже болт усилия поворота на моторе затягивать пришлосьОй какой мини штурвальчик,удобно ли будет?
Обзору не мешает - смотришь поверх стекла. Это чисто ветровикЯ бы убрал поперечину перед водителем, да, симметрии добавит, но обзорность в минус. Прочности особой не даст.
Помпы две ?Итак сварка корпуса лодки завершена приваркой горизонтальных рёбер на верх бортов и рамки стекла.
Посмотреть вложение 257015Посмотреть вложение 257016Посмотреть вложение 257017Посмотреть вложение 257018
В целом, по приблизительным оценкам времени вышло чистых полтора месяца в среднем по 2-3 часа в день итого часов 80-100. Сейчас бы, имея опыт и понимание процесса, а также высокопроизводительный экструдер, думаю часов в 40-50 чистого времени уложился бы.
Осталось по мелочам))) :
приклепать стекло
прорезать форточку, установить петли
установить транцевую плиту
просверлить сливные отверстия в рецессе
закончить блоки плавучести
подогнать и закрепить полы
установить шпигот и помпу
принять решение и установить передние сидения (на рундуки, стойки или доску)
установить швартовые утки
сделать баки из канистр, врезать сапуны и датчики топлива, шланги с фильтрами и установить в рундуки, подсоединить штуцерами к переключателю и от него вывести штуцер подключения к груше
поставить петли и замки на крышки рундуков
сделать крепления аккумуляторов
установить съёмную площадку мотор-якоря
установить крепления эхолота и датчика
покраска
установка машинки газ-реверс, вывод тросов в рецесс
установка рулевой машинки, вывод штуртроса в рецесс
установка спидотахометра на консоль
врезка панели переключателей в консоль, установка кнопки старт/стоп
установка ходовых огней
прокинуть проводку
установка ходового тента, подгонка транспортировочного тента
установка баллонов плавучести
мягкие накладки на заднее сиденье и спину
установка и подключение к дистанции и электрике мотора
оформление проекта
Это пока на первый взгляд)))...
Это на второй взгляд, однозначно.Это пока на первый взгляд)))...
Я себе в обоих локах ставил одну в кокпит, вторую под рецесс,Одна есть. Вторая резервная нужна?
У меня вырезы в шпангоутах сделаны, чтобы водаЯ себе в обоих локах ставил одну в кокпит, вторую под рецесс,
У меня тоже зделано в случии чего ,вода потекет в под рецесс, но предпочитаю чтоб это был отдельный отсекУ меня вырезы в шпангоутах сделаны, чтобы водаПосмотреть вложение 257020 из кокпита под рецесс свободно перетекала
Совок-черпак будет вместо второй помпы))) думаю может стоит автоматическую купить, а эту на пвх-шке оставить? Хотя на ПВХ она ни разу мне не пригодилась)))У меня тоже зделано в случии чего ,вода потекет в под рецесс, но предпочитаю чтоб это был отдельный отсек
Конечно автоматСовок-черпак будет вместо второй помпы))) думаю может стоит автоматическую купить, а эту на пвх-шке оставить? Хотя на ПВХ она ни разу мне не пригодилась)))
Стойки делай прочные, и упор чтоб у них был прочный, на них весь твой вес обопрется,когда залазить будешь
Я 20А вроде ставил, но тумблер стоит на автомат, на самой помпе есть крутелачка, ручное поднятие поплавка, инога проверяю за неё,Получил автоматическую помпу. Покрупнее неавтоматической. Думаю провод автоматического включения кинуть сразу напрямую на аккум, защита от дурака, так сказать. А на сколько лучше предохранитель на неё поставить? Не нашёл в инструкции
Посмотреть вложение 257036Посмотреть вложение 257037Посмотреть вложение 257038
Шланг от стиралки плотно входит внутрь выходного штуцера насоса.
Ну и доклепал сегодня ветровое стекло
Если двухпозиционный ставить - то же самое будет. Кстати да. Посмотрю, что за тумблеры в панельке. Может так и реализую. Всё время в автомате. Если сработала, светодиод на выключателе загорелся. Перещелкнул - в принудительном режиме заработалтумблер стоит на автомат,
Себе на панели ручное включения каждой помпы отдельно поставил,(гимс на ТО проверяет работаспасобность), и сам включу иногда, послушаюЕсли двухпозиционный ставить - то же самое будет. Кстати да. Посмотрю, что за тумблеры в панельке. Может так и реализую. Всё время в автомате. Если сработала, светодиод на выключателе загорелся. Перещелкнул - в принудительном режиме заработал
В планах есть. Но пока веревочной обойдусь)))Я бы задумался еще о лестнице на нос, и леерном ограждении, точнее сказать я скоро начну делать, что и тебе советую