Нормально.... Человек задаётся вопросом, как поменять доску, а вы ему днище поменять советуете. Перевожу на русский: отсверлить транец, снять скуловые накладки, расшить скулу, отсверлить днище - по сути, это разобрать всю лодку. Там ещё нежданчики вызезут.
Это работа, за которую никто не возьмётся. Это компрессор, несколько кг заклёпок, клепальщик (кмп14, не 24), обжимки и биты, помощник, теплое помещение и море времени.
Топик-стартеру: если интересно, следи за моей темой в соседней ветке по Прогу (к весне думаю сделаем). Транец будет выполнен в металле.
3 мм д-16т это перебор, загнуть его архисложно, в два слоя под струбцины загнать, и доска тебе не нужна .
Очисти свою гниль и посмотри внимательно. Если замена нужна, делай как планировал (двойным швом с предварительной подгонкой на винты), но чтоб ложка не вылезла, а вот с линзой может получиться интересно...