Есть много разных вариантов изменять УОЗ в зависимости от оборотов. Мне пришла мысль в голову: Высота магнита на маховике 27,5 мм. Толщина магнитопровода на катушке зажигания 12 мм. Можем расположить два магнитопровода один над другим от разных катушек зажигания. Если мы расположим одну катушку выше и левее, а вторую ниже и правее - для этого нам надо купить вторую катушку зажигания, магнитопроводы придется видоизменить и изготовить самостоятельно, то мы получим два зажигания - одно для минимальных оборотов и средних, другое для чуть выше средних и максимально допустимых 4200. Можно даже концы магнитопроводов запилить градусов на тридцать - относительно горизонтали. Это позволит нам расположить их одна над другой V - образно - одна с уклоном вверх, другая с уклоном вниз. Плюс для этого нам потребуется дополнительно второй тумблер выключения зажигания - для каждой катушки отдельный. . Заводимся, прогреваем двигатель и дорожим на установленном левее зажигании - позднем - закоротив выключателем правое на массу, а идем полным ходом на катушке зажигания установленной правее - более раннее зажигание, закоротив на массу вторым тумблером позднее. Минусы есть и это постоянно помнить о переключении работы двигателя тумблерами с позднего на раннее зажигание, да ещё само исполнение, но есть и огромный плюс - кончилось на волнении одно зажигание, переключаемся на второе и продолжаем путь. Можно придумать полуавтомат переключения зажигания - газ сбрасываешь - включается позднее. Добавляешь газу значительно - включается раннее.