- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 600
- Карма
- 2 009
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если винт скоростной и лодка не баржа, то пойдет гораздо быстрее.Если двига ель будет 8 лс, без вмешательства в регулятор и карбюратор, он будет ехать те же 8 км/час что и на 4 лс?
Я так понял, что ты не читал толком ничего по теме и не смотрел роликов, коих дофига в интернете. 4 сильный мотор имеет такие обороты хх что и более мощные, при включении передачи со стоковыми винтами (Москва, Ветерок) он у тебя просто будет глохнуть. Для водоизмещающего режима, более целесообразно иметь моторы с большим передаточным отношением, чем у Москвы или Ветерка. Но мелких советских таких наверное нет. Это реверсивный Ветерок, Вихрь, Нептун. Либо специальные моторы ЛММ-6, ну и клоны Ямах китайские.На шлицах торсиона нарезана резьба. Навернута втулка с наружный диаметром 22мм. Как соединяют такую деталь с валом двигателя?
Ты еще тример прицепил бы к Москве!!! Тут наоборот хочется хотя бы 10-ку, ан нет тока 7,5, а иначе вес увеличивается значительно.Из опыта, что лучше, поставить двигатель послабее и полегче, и довольствоваться водоизмещающем режимом? Ну, скажем, 4 лс.
Спасибо за пояснения. Я считал по названию темы, что обсуждаются варианты сборки. Плохо то, что в тех темах могут не прочитать участники этой темы, имеющие опыт сборки с конкретным двигателем. Мне придётся здесь периодически просить участников посмотреть мой вопрос.Не засоряйте ветку флудом и фантазиями. Здесь обсуждается вариант устройства конкретного мотора. Если хотите делать что-то другое, то и пишите либо в уже открытых ветках, либо открывайте новую.
А долго продержится хилый нижний подшипник?Вот собрал еще один аппарат но для винтов правого вращения.
Посмотреть вложение 250410Посмотреть вложение 250411
Не знаю. У Алексея Попова с Дальнего Востока, по его словам несколько лет на 12 Москве работает система. Есть несколько вариантов как усилить этот узел, если 89 подшипник будет быстро выходить из строя. Есть еще редукторы, на досуге один модернизирую, заменив 89 подшипник на игольчатый. У 89 динамическая грузоподъемность 2.7кН, а у игольчатого HK1612 - 7.4кН, возможно не потребуются даже услуги токаря, для изготовления вставки в подшипник 9*16.А долго продержится хилый нижний подшипник?
Кусок пальца поршневого? Если так, то он может не иметь соосности между внешним и внутренним диаметром, ибо шлифуется в бесцентровых станках.возможно не потребуются даже услуги токаря, для изготовления вставки в подшипник 9*16.