Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Напиши, раз умный, какая должна быть темперетура теплоносителя в теплых полах?

Как раз умным то то себя и не считаю,раз в споры здесь вступаю. А что касается твоего вопроса,то четкой цифры думаю нет. Есть рекомендации А ты вопрос поставил четкою Какая? Мой ответ ,что она должна быть на несколько градусов ниже температуры теплоносителя в котле, это если циркуляционный насос не отключается и усредненно теплоноситель должен пройти через котел раза 4 за час. Но повторюсь,четкой нормы нет,вернее сказать я ее не видел. И это зависит от множества факторов. проходных диаметров,материала трубопроводов утепления,гидрострелок. и даже от высоты выходного трубопровода от котла.ну и правильно подобранного по мощности циркуляцирнного насоса..
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ну и отвечу тоже прямо. Заливной Ни к кому я не приставал,а просто высказал свое мнение,так же как и он и ты тоже. Просто я как и все остальные ,конечно за редким исключением не любят хвастунов. Которые при каждом удобном случае хвастаются своими домами,которые даже канадцы приезжали смотреть,расчетами детьми. И не устраивает меня хвастовство некоторых индивидуумов,когда у всех остальных моторы или старье импортное или еще Советские. И причем не то,что сделать ,совета спросить,а именно похвастаться.. Сиди и не хвастайся, не подливай маслица в огонь, и не надо думать,что я такой удачливый умный и богатый и дети у меня самые самые, а остальные так,говно на лопате.. Это примерно как пир во время чумы. Да еще и неправду говорит. Это я про расчеты и про то с каким настроением и восхищением он выкладывал про канадцев. А про воспитание молодого поколения не переживай работаю, и неплохо работаю,и не только я. Это моя писанина выплеснулась здесь не за один день и не вчера мне все это в голову пришло. А про перекупов,которые впаривают всем тоже мимо не прохожу. На Авито есть довольно неплохой рычаг действия на них. Отзывы называется. Если у вас в Беларуси такого нет,то это не значит,что с ними у нас никто не борется. Например сайт ГИБДД.РФ отличнейшим образом их отсекает. И мне жаль,что ты об этом не знаешь,как кстати и многие другие в нашей стране. На нем все быстро,почти все о авто и абсолютно бесплатно. И я не благодеятель,я далеко не такой правильный как ты меня считаешь. Есть очень много людей которые знают меня лично ,мне скрывать нечего. и именно по этому я здесь не под кликухой какой то а под своим именем и фамилией,в отличии от тебя даже..это к слову ..А выше упомянутого Ушакова тоже многие сначала просто слушали,потом им надоел его стиль обзывания ,начали высказывать ему,потом решили,что дурака ипать только йух тупить и ушли с сайта. И что касается Ушакова то на характер большинства здесь присутстывующих это его поведение до первой рыбалки... или кто причалит к берегу на костерок баа...Ушаков...здравствуйте..


И если что,то тебе предлагаю головой подумать прежде чем здесь писать. Раз уж ты мне здесь первый прилюдно написал,то будет честно мне тебе здесь же и ответить,а не функцию такую,какая на форуме есть искать. Все честно...

Держи в обратку
Если что, не пиши здесь. Заходи ко мне в личные сообщения. Функция такая на форуме есть.
Да да экономист продавец. я тут...Ну куда уж мне с моим ПГСом то до тебя.. .Понимаю экономисты продаваны нынче в почете,а инженера многие товар в пятерочках раскладывают,или в такси...
Видишь как ты начал выворачиваться то. А помнится что написал,что во всей Москве мне (тебе) никто расчет сделать не смог ),а сейчас уже вырисовываются теплые полы, изгибы,невозможность увеличения диаметров,понты те же...Выражал бы мысли технического характера правильно и я никогда бы не заметил твоего отопления. И написал ты именно,что никто не смог сделать!!! Именно это меня и задело больше всего..неправда..

А про температуры теплоносителей,контура, теплопроводности и так далее мне не надо причесывать из данных инета. Я по этим предметам еще с 1985 по 1989 лабы делал,курсовики и зачеты с экзаменами сдавал . И сдавал не так как сейчас за бабки многие. В мое время даже мыслей ни у кого не было профессору взятку предложить...И сейчас делюсь и буду делиться этими знаниями на безвозмездной основе всем желающим... в том числе и с тобой вместе с твоим мною неуважаемым Ушаковым...
Как всегда и везде = Трепло, безпонтовое.
Даже противно в тему заходить, в которой ты трешся......
Давай, досвидос, "великая пустота".
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Да, верно я задавал вопрос так же про герметики не для лодки, а для другой задачи.
У нас производство из алюминия и на концах некоторых изделий торчат опоры. Они изначально с острыми гранями. Чтобы они были безопаснее мы их скругляем лепестковым диском.
Но заказчики иногда хотят ещё и обрезиненные покрытие.
Вот для этой задачи подбирается герметик, который при высыхании создаёт прочное покрытие, похожее на резину.

Про электричество речи нет.
Чисто механическое свойство

Я примерно понял про какие уплотнения ты имеешь ввиду. На немецком оборудовании (станках) двери шкафов управления так гермитизировались . У меня есть такой Там такое ощущение,что герметик просто выдавили ,он застыл и получился уплотнитель двери. Только выдавливался он как я понял на чпу,уж больно все ровно так выдавлено. Руками так не сделать. Приеду на работу сфотаю и выложу здесь. Может кто то в теме и подскажет. Большая надежда в этом плане на Андрея Муру. У него больше шансов у немцев проконсультироваться. Наверняка кто то когда то провал такой уплотнитель,а он должен быть ремонтопригоден. Там прамо резина получается хрен оторвешь ии и нанесена не на окончание (тыки) металлов,как на авто,а прямо на ровную поверхность..Сфотаю покажу.
Шкаф управления фирмы SCHROFF вспомнил....
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Как всегда и везде = Трепло, безпонтовое.
Даже противно в тему заходить, в которой ты трешся......
Давай, досвидос, "великая пустота".


Пытаешься через коллектив воздействовать? Настроить меня против других...Ну ну...Лучше о свом поведении подумать надо...
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Как раз умным то то себя и не считаю,раз в споры здесь вступаю. А что касается твоего вопроса,то четкой цифры думаю нет. Есть рекомендации А ты вопрос поставил четкою Какая? Мой ответ ,что она должна быть на несколько градусов ниже температуры теплоносителя в котле, это если циркуляционный насос не отключается и усредненно теплоноситель должен пройти через котел раза 4 за час. Но повторюсь,четкой нормы нет,вернее сказать я ее не видел. И это зависит от множества факторов. проходных диаметров,материала трубопроводов утепления,гидрострелок. и даже от высоты выходного трубопровода от котла.ну и правильно подобранного по мощности циркуляцирнного насоса..
Даа. Вот по этому и не получилось у твоих колег рассчитать систему Борису (а может не Борису) Если тебя сейчас послушать, лишишся пола через пару лет, раскрошится нахрен. Я например просто пользователь, с опытом постройки нескольких квартир, и пары домов, а знаю больше тебя (ты же дипломированный специалист?) Завязывай с советами по отоплению, выбери тему которая ближе тебе.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Да да экономист продавец. я тут...Ну куда уж мне с моим ПГСом то до тебя.. .Понимаю экономисты продаваны нынче в почете,а инженера многие товар в пятерочках раскладывают,или в такси...
Видишь как ты начал выворачиваться то. А помнится что написал,что во всей Москве мне (тебе) никто расчет сделать не смог ),а сейчас уже вырисовываются теплые полы, изгибы,невозможность увеличения диаметров,понты те же...Выражал бы мысли технического характера правильно и я никогда бы не заметил твоего отопления. И написал ты именно,что никто не смог сделать!!! Именно это меня и задело больше всего..неправда..

А про температуры теплоносителей,контура, теплопроводности и так далее мне не надо причесывать из данных инета. Я по этим предметам еще с 1985 по 1989 лабы делал,курсовики и зачеты с экзаменами сдавал . И сдавал не так как сейчас за бабки многие. В мое время даже мыслей ни у кого не было профессору взятку предложить...И сейчас делюсь и буду делиться этими знаниями на безвозмездной основе всем желающим... в том числе и с тобой вместе с твоим мною неуважаемым Ушаковым...
Как много буковъ, только мне не стыдно почему-то :lol:
Лови: это строилось своими руками как вольер для собаки: Ангарская сосна, лиственница под маслом. Ни одного прямого угла. Фундамент показать? Жена сказала, чтоб ограждение не делали. Пока беседку большую с барбекю не сделаем с сыном, это сооружение будет выполнять ее функции. Ума не приложу, почему?
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Даа. Вот по этому и не получилось у твоих колег рассчитать систему Борису (а может не Борису) Если тебя сейчас послушать, лишишся пола через пару лет, раскрошится нахрен. Я например просто пользователь, с опытом постройки нескольких квартир, и пары домов, а знаю больше тебя (ты же дипломированный специалист?) Завязывай с советами по отоплению, выбери тему которая ближе тебе.

Обоснуй почему развалятся? Может научусь у тебя чему ,что сам не знаю. Жду.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Как много буковъ, только мне не стыдно почему-то :lol:
Лови: это строилось своими руками как вольер для собаки: Ангарская сосна, лиственница под маслом. Ни одного прямого угла. Фундамент показать? Жена сказала, чтоб ограждение не делали. Пока беседку большую с барбекю не сделаем с сыном, это сооружение будет выполнять ее функции. Ума не приложу, почему?
И что? Ничего необычного для себя не увидел...Могу задать много вопросов,но не буду. На разных языках говорить будем. Хотя если есть желание у тебя и время пожалуйста. Только без подьебок и унижений,а по серьезному. На языке профессионального строителя. Я готов.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
И что? Ничего необычного для себя не увидел...Могу задать много вопросов,но не буду. На разных языках говорить будем. Хотя если есть желание у тебя и время пожалуйста. Только без подьебок и унижений,а по серьезному. На языке профессионального строителя. Я готов.
Языком ты можешь, это я видел. А что руками сотворил? Не стесняйся, тут все свои!
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Обоснуй почему развалятся? Может научусь у тебя чему ,что сам не знаю. Жду.
Тепловое расширение, всего то навсего. Сначала начнет ощелкиваться плитка, потом трещины и т.д. Температуру для теплых полов делают в районе 30 градусов. для батарей на порядок больше. Система где есть и батареи и теплый пол ставит в тупик старых сантехников.
Перенесите пожалуйста в другую тему. Боря извини.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Языком ты можешь, это я видел. А что руками сотворил? Не стесняйся, тут все свои!
А ведь прикольно сделать что то своими руками, основываясь на свои знания, и это еще и получилось?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Как раз умным то то себя и не считаю,раз в споры здесь вступаю. А что касается твоего вопроса,то четкой цифры думаю нет. Есть рекомендации А ты вопрос поставил четкою Какая? Мой ответ ,что она должна быть на несколько градусов ниже температуры теплоносителя в котле, это если циркуляционный насос не отключается и усредненно теплоноситель должен пройти через котел раза 4 за час. Но повторюсь,четкой нормы нет,вернее сказать я ее не видел. И это зависит от множества факторов. проходных диаметров,материала трубопроводов утепления,гидрострелок. и даже от высоты выходного трубопровода от котла.ну и правильно подобранного по мощности циркуляцирнного насоса..
Вот насмешил! Мой котел выдает 45 минимум в контур отопления, 35-37 обратка (меньше не рекомендуется). Ты сдохнешь в помещении с теплым полом при таких температурах носителя даже в лютый мороз. Поэтому делается регулируемый подмес, подбирается скорость потока в этом контуре. Летом одна температура устанавливается, зимой другая. Извини, автоматику с датчиками посчитал излишеством - два раза в год спускаюсь в бойлерную, поворачиваю регулятор подмеса и снижаю скорость потока на лето, т.к. контур батарей отключается и система работает по малому кругу.
Ты вроде образование соответствующее имеешь?
ЗЫ: теплый пол многократно эффективнее батарей. Минусы тоже есть - окошки приоткрывать в режим зимнего проветривания приходится. Батареи в таких помещениях нужны, например, чтоб детскую одежду после прогулок высушить.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Тепловое расширение, всего то навсего. Сначала начнет ощелкиваться плитка, потом трещины и т.д. Температуру для теплых полов делают в районе 30 градусов. для батарей на порядок больше. Система где есть и батареи и теплый пол ставит в тупик старых сантехников.
Перенесите пожалуйста в другую тему. Боря извини.
Подождем что мастер скажет.... Потом прокомментирую, даже названия и марку клея, думаю, скажу. Аналоги подобрать тоже не проблема. Фото в разной стадии готовности тоже есть, нужно поискать.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Языком ты можешь, это я видел. А что руками сотворил? Не стесняйся, тут все свои!
Борь, плюнь ты на этого шавкотроля.
Эта атака шайкошавок уже почти убила твою тему, как и уже десятки тем на этом сайте.
Сам шавкотроль не отлипнет никогда, но обрубаются эти шавки довольно легко, одной фразой...
"Покажи или заткнись. "
Заскулит и свалит, вот увидишь.
Поверь моему опыту борьбы с этой мразью.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Это фото присутствует в инете как реданы экспериметального Днепра. Была опытная партия, ходимость, как пишут была на высоте, но чде-то появлялись трещины и в серию она не пошла.
239759
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Языком ты можешь, это я видел. А что руками сотворил? Не стесняйся, тут все свои!
Языком ты можешь, это я видел. А что руками сотворил? Не стесняйся, тут все свои!
Послушай,ты пытаешься опять увести разговор в другое русло. Я же нормальным языком сказал,без подьебок и оскорблений готов обсуждать на языке профессионально строителя. Готов обсудить технические решения выполненные в данной конструкции. Ты вообще слышишь что я говорю? Предвижу разговор,что я увиливаю...Причем здесь что я сделал? Не понимаю...Буду хвалиться,так и буду выкладывать фото своего Но имущество свое детей своих и семью уж точно выкладывать на всеобщее обозрение не буду...
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Это фото присутствует в инете как реданы экспериметального Днепра. Была опытная партия, ходимость, как пишут была на высоте, но чде-то появлялись трещины и в серию она не пошла. Посмотреть вложение 239759
Вот интересно, но плохо видно....
Вот тут реданы стояли по батаксам или по ватерлиниям....?
Интересно разницу в этих установках почувствовать было бы....?
 
Последнее редактирование:

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Тепловое расширение, всего то навсего. Сначала начнет ощелкиваться плитка, потом трещины и т.д. Температуру для теплых полов делают в районе 30 градусов. для батарей на порядок больше. Система где есть и батареи и теплый пол ставит в тупик старых сантехников.
Перенесите пожалуйста в другую тему. Боря извини.

Ну ладно ответь мне профессионально почему в инструкции по электрическим теплым полам ,которые еще первые только пошли году наверное 2003 если не ошибаюсь было написано,что включать их можно только через 28 суток после могтажа? и имено 28 ,а не 27 или 30 например..?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Послушай,ты пытаешься опять увести разговор в другое русло. Я же нормальным языком сказал,без подьебок и оскорблений готов обсуждать на языке профессионально строителя. Готов обсудить технические решения выполненные в данной конструкции. Ты вообще слышишь что я говорю? Предвижу разговор,что я увиливаю...Причем здесь что я сделал? Не понимаю...Буду хвалиться,так и буду выкладывать фото своего Но имущество свое детей своих и семью уж точно выкладывать на всеобщее обозрение не буду...
Чувак, отвали, надоел.
Это ты не в моей теме щас гадишь, а Борис добрый.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Вот насмешил! Мой котел выдает 45 минимум в контур отопления, 35-37 обратка (меньше не рекомендуется). Ты сдохнешь в помещении с теплым полом при таких температурах носителя даже в лютый мороз. Поэтому делается регулируемый подмес, подбирается скорость потока в этом контуре. Летом одна температура устанавливается, зимой другая. Извини, автоматику с датчиками посчитал излишеством - два раза в год спускаюсь в бойлерную, поворачиваю регулятор подмеса и снижаю скорость потока на лето, т.к. контур батарей отключается и система работает по малому кругу.
Ты вроде образование соответствующее имеешь?
ЗЫ: теплый пол многократно эффективнее батарей. Минусы тоже есть - окошки приоткрывать в режим зимнего проветривания приходится. Батареи в таких помещениях нужны, например, чтоб детскую одежду после прогулок высушить.


Ну спокойно ,без нервов. По порядку. Вопрос был задан конкретно какая температура теплоносителя в теплых полах!? Ты же опять в сторону и перешел на оскорбления!! Повторюсь ,спокойно,на языке профессионального строителя,без оскорблений! Не надо думать,что ты с товарищами только умеете так языком ворочить! Поверь на слово ,почти все здесь присутствующие это умеют ,только сдерживаются... Что касается теплых полов ,то я к ним отношусь крайне отрицательно. Спорить можно много и долго,только спорить надо грамотно..Один из минусов этого долговечность,которую никто и никогда не считал и посчитать невозможно,потому что самый главный "считарь " в этом ВРЕМЯ. На втором месте качество материалов ,причем всех,которые учавствуют в этом процессе. Дальше экономическая составляющая,а проще деньги. И не деньги,которые вы все считаете сейчас когда вам чуть до 50 не хватает,а те деньги которые будут вами зарабатываться в 60 +.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 473
Карма
972
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Послушай,ты пытаешься опять увести разговор в другое русло. Я же нормальным языком сказал,без подьебок и оскорблений готов обсуждать на языке профессионально строителя. Готов обсудить технические решения выполненные в данной конструкции. Ты вообще слышишь что я говорю? Предвижу разговор,что я увиливаю...Причем здесь что я сделал? Не понимаю...Буду хвалиться,так и буду выкладывать фото своего Но имущество свое детей своих и семью уж точно выкладывать на всеобщее обозрение не буду...
А при том. Когда я выбирал бригаду для реконструкции дома, задавал простой вопрос: как будем пристройку делать? Много разных вариантов я услышал, но ждал определенного. До этого момента я долго изучал данный вопрос, это был экзамен. Прозвучал нужный ответ только один раз, увы. Потом я был у правильно ответившего в его доме, был в доме у человека, который мне делал систему отопления, все старался ручками пощупать и глазками поглядеть... За то другие так нахваливали свои возможности, но бог отвел.
Так уж получилось, что мне пришлось перестраивать дом, который строил отец у меня на глазах, пристраивая к нему такой же по площади. Все прежние ошибки были учтены и исправлены. Полугодовая работа с архитектором и через пару лет с дизайн-архитектором чего только стоили. Учитывались даже направления ветров - спасибо умным людям, научили. Это может быть очень важно для крыши, если она сложная. Это очень долгая история.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вот интересно, но плохо видно....
Вот тут реданы стояли по батаксам или по ватерлиниям....?
Интересно разницу в этих установках почувствовать было бы....?
Не знаю. Долго смотрел на него, но ничего не разобрал. Лыжу делал по мотивам внутренней пары.
 
Вверх Снизу