Про лыжу: откатись во времени и посмотри, как я ставил реданы и лыжу. Люмишка штука сложная, очень быстро окисляется, окислы стойкие, но адгезия с ним плохая. Изначально листы в большинстве своем покрыты тончайшим защитным слоем - плакированы. Его хорошо видно при ремонте. Он не так быстро окисляется, пока он цел, защита выше. Если разобрать лодку в этих местах плакировка не страдает, она в идеальном состоянии.
Видавшие виды плоскости я старался окрасить перед сопряжением: где-то просто кислотник, где-то все покрытия и редан или лыжа.
Проблема следующая- старые заклёпки. Ини банально мешают, не дают наложить деталь. В зависимости от места их можно обойти, а можно поменять на потай. Где-то можно вогднать новую заклёпки в отверстие от старой через лыжу, но сверлить нужно изнутри тонким сверлом, потом снаружи оассверливать 4-ой.
Деталь сначала присверливаеися на саморезы. Мне удобнее были для фанеры, которые сами не сверлят. Отверстие сверлить, потом туда саморез. Сначала просто фиксируешь деталь не затягивая их. Чуть повредил им отверстие - ищи борт и гайку. Это на прямых участках.
Если деталь надо натягивать, то винт и гайка М4 из Леруа.
Когда все подогнано, наносить немного герметика, аккуратно ставишь деталь и притягиваешь ее от руки. Все что выдавило не трогает и оставляешь. На следующий день постепенно выкручивая саморезы и винты, клепаешь. Под заклёпки 4 мм рассыеливаешь отверстие диаметром 4.2 под заклёпки 4 мм и клепаешь. После клёпки пистолетом герметик ещё выдавит, ибо натяг возрастает. Его снимаешь шпателем - руки и нструмент чистые.