BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ну спокойно ,без нервов. По порядку. Вопрос был задан конкретно какая температура теплоносителя в теплых полах!? Ты же опять в сторону и перешел на оскорбления!! Повторюсь ,спокойно,на языке профессионального строителя,без оскорблений! Не надо думать,что ты с товарищами только умеете так языком ворочить! Поверь на слово ,почти все здесь присутствующие это умеют ,только сдерживаются... Что касается теплых полов ,то я к ним отношусь крайне отрицательно. Спорить можно много и долго,только спорить надо грамотно..Один из минусов этого долговечность,которую никто и никогда не считал и посчитать невозможно,потому что самый главный "считарь " в этом ВРЕМЯ. На втором месте качество материалов ,причем всех,которые учавствуют в этом процессе. Дальше экономическая составляющая,а проще деньги. И не деньги,которые вы все считаете сейчас когда вам чуть до 50 не хватает,а те деньги которые будут вами зарабатываться в 60 +.
Вот умник, открыл Америку. Упор и был на долговечность с учетом того, что в 60+ я не буду иметь такой доход... И вопросом долговечности теплого пола я тоже озаботился: многоконтурность и батареи, стояки и каналья в шахтах за гипсокартоном, если совсем приспичит. А как водяной теплый пол выходит из строя и почему, я знаю, поверь на слово.
Чем подтвердишь свои компетенции?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Это фото присутствует в инете как реданы экспериметального Днепра. Была опытная партия, ходимость, как пишут была на высоте, но чде-то появлялись трещины и в серию она не пошла. Посмотреть вложение 239759
Ещё момент.....
Смотри, как далеко в нос реданы доведены!
Это как минимум, говорит о том, что и с реданами этот Днепр сидел по уши в воде и носа не поднимал....
Вряд ли был Вау эффект от этих реданов при такой глубокой посадке.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот умник, открыл Америку. Упор и был на долговечность с учетом того, что в 60+ я не буду иметь такой доход... И вопросом долговечности теплого пола я тоже озаботился: многоконтурность и батареи, стояки и каналья в шахтах за гипсокартоном, если совсем приспичит. А как водяной теплый пол выходит из строя и почему, я знаю, поверь на слово.
Чем подтвердишь свои компетенции?
Тебя по классике.... опустили на свой уровень идиота и давят щас там, на этом уровне, своим опытом..... все как по Марку Твену....
Борь, очнись!, шавка морок на тебя напустила, а ты и не видишь.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ещё момент.....
Смотри, как далеко в нос реданы доведены!
Это как минимум, говорит о том, что и с реданами этот Днепр сидел по уши в воде и носа не поднимал....
Вряд ли был Вау эффект от этих реданов при такой глубокой посадке.
Они там нафиг так высоко не нужны, как практика показывает. Возможно так было проще технологически, может волны боялись, может лист вело при штамповке и сложности с кроем получались: все его днище, это ровно полтора листа, часть, где реданы - единый лист.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 497
Карма
978
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
А при том. Когда я выбирал бригаду для реконструкции дома, задавал простой вопрос: как будем пристройку делать? Много разных вариантов я услышал, но ждал определенного. До этого момента я долго изучал данный вопрос, это был экзамен. Прозвучал нужный ответ только один раз, увы. Потом я был у правильно ответившего в его доме, был в доме у человека, который мне делал систему отопления, все старался ручками пощупать и глазками поглядеть... За то другие так нахваливали свои возможности, но бог отвел.
Так уж получилось, что мне пришлось перестраивать дом, который строил отец у меня на глазах, пристраивая к нему такой же по площади. Все прежние ошибки были учтены и исправлены. Полугодовая работа с архитектором и через пару лет с дизайн-архитектором чего только стоили. Учитывались даже направления ветров - спасибо умным людям, научили. Это может быть очень важно для крыши, если она сложная. Это очень долгая история.

Ну вот опять все одну кучу. Издалека Мы живем в государстве и хотим мы этого или нет,но живем по законам государства,это предыстория но сказанная не просто так. Если ты сидел с архитектором как ты говоришь,то потом надо с эскизами архитектора идти к проектировщикам,они на основании эскизов архитектора составили бы проект, далее сметчики осметили бы этот проект,далее обратиться в организацию имеющую строительную лицензию для выполнения этого проекта,а не идти к таджиками или еще кому... У меня в жизни много примеров с заказчиками,когда на бумаге ничего не описано,а сделать надо как хочет заказчик. И никогда вопросов не возникало ни по оплате сделанного (процентовка) ни то техническому решению того или иного строения,так как в проекте все указано практически до последнего гвоздя. И было бы честно сказать не какие строители козлы, а то,что нет у меня столько денег,что бы выполнить все это и пойти по правильному,законному пути. Вот и приходится собственное безденежье перекладывать на плечи шабашиков,а не строителей. Это вкратце ,и это скажет любой именно строитель тебе да и не только тебе. В проекте ,когда он на бумаге очень многое можно поменять,а когда его нет,всегда начинаются проблемы с финансированием, в проекте даже толщина стяжки под тот же любимый теплый пол,марка и сечения кабелей проводки,места заложения закладных,планы кладки,что первого,что последующего этажей. А если есть деньги,то и ПОСы с ППРами напишут. И будешь сидеть как барсик ,только на время смотреть,да процентовки проверять..... Грамотные строители дали даже акты на скрытые работы,которые спокойно можно в тех паспорт домовладения положить для детей и внуков.. А так ничего и нет...Есть только обида,а если разобраться,то только на самого себя...Рассказал в общих чертах как правильно сделать . Обидеть не хотел,сказал честно и открыто,что бы все читающие могли почитать,в том числе и строители.
Если интересно,могу про свой негативный опыт рассказать,когда все описанное выше ударило лично по мне,но в другой раз...
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 497
Карма
978
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Вот умник, открыл Америку. Упор и был на долговечность с учетом того, что в 60+ я не буду иметь такой доход... И вопросом долговечности теплого пола я тоже озаботился: многоконтурность и батареи, стояки и каналья в шахтах за гипсокартоном, если совсем приспичит. А как водяной теплый пол выходит из строя и почему, я знаю, поверь на слово.
Чем подтвердишь свои компетенции?
Ну вот опять ты на оскорбления. умник... Я же спокойно к тебе обратился .Какие именно компетенции тебе нужны? Компетентен ли я в этом вопросе что ли? Диплом устроит?
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Они там нафиг так высоко не нужны, как практика показывает. Возможно так было проще технологически, может волны боялись, может лист вело при штамповке и сложности с кроем получались: все его днище, это ровно полтора листа, часть, где реданы - единый лист.
Не согласен я с тобой....
Вот смотри....
Реданы ставили грамотные люди, а значит они понимали, что реданы питаются воздухом и их начало надо вытащить из воды при ходе лодке на максималке(на меньших скоростях реданы тупо не работают как насос воздуха).
В то же время, реданы = это колотушка на волне, а лодка позиционирутся как мореходная, значит кончики реданов должны едва - едва торчать из воды на расчётом ходу. Все что выше будет торчать = долбежка волной.
Отсюда делаю вывод, что глубоко в воде сидел этот Днепр и носа не поднимал, шёл утюгом = это не есть заявка на скорость, да ещё и под дохлой тридцаткой.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ну вот опять все одну кучу. Издалека Мы живем в государстве и хотим мы этого или нет,но живем по законам государства,это предыстория но сказанная не просто так. Если ты сидел с архитектором как ты говоришь,то потом надо с эскизами архитектора идти к проектировщикам,они на основании эскизов архитектора составили бы проект, далее сметчики осметили бы этот проект,далее обратиться в организацию имеющую строительную лицензию для выполнения этого проекта,а не идти к таджиками или еще кому... У меня в жизни много примеров с заказчиками,когда на бумаге ничего не описано,а сделать надо как хочет заказчик. И никогда вопросов не возникало ни по оплате сделанного (процентовка) ни то техническому решению того или иного строения,так как в проекте все указано практически до последнего гвоздя. И было бы честно сказать не какие строители козлы, а то,что нет у меня столько денег,что бы выполнить все это и пойти по правильному,законному пути. Вот и приходится собственное безденежье перекладывать на плечи шабашиков,а не строителей. Это вкратце ,и это скажет любой именно строитель тебе да и не только тебе. В проекте ,когда он на бумаге очень многое можно поменять,а когда его нет,всегда начинаются проблемы с финансированием, в проекте даже толщина стяжки под тот же любимый теплый пол,марка и сечения кабелей проводки,места заложения закладных,планы кладки,что первого,что последующего этажей. А если есть деньги,то и ПОСы с ППРами напишут. И будешь сидеть как барсик ,только на время смотреть,да процентовки проверять..... Грамотные строители дали даже акты на скрытые работы,которые спокойно можно в тех паспорт домовладения положить для детей и внуков.. А так ничего и нет...Есть только обида,а если разобраться,то только на самого себя...Рассказал в общих чертах как правильно сделать . Обидеть не хотел,сказал честно и открыто,что бы все читающие могли почитать,в том числе и строители.
Если интересно,могу про свой негативный опыт рассказать,когда все описанное выше ударило лично по мне,но в другой раз...
Все понятно с тобой. Я не строюсь, я уже построился! Чертежи, схемы, пироги полов, разводка, описание технологий, рендеры (дорогая, но очень полезная штука) - все это было. Фото всех коммуникаций до замуровки в стены сделаны и сохранены на разных носителях. Вся документация сброщурована, документация на устройства и технику тоже лежит в одном месте. Меня можешь не учить, я сам кого хочешь такому научу. Тренируйся лучше ... на кошках.

Теленкову ответишь? Он ждет.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Не согласен я с тобой....
Вот смотри....
Реданы ставили грамотные люди, а значит они понимали, что реданы питаются воздухом и их начало надо вытащить из воды при ходе лодке на максималке(на меньших скоростях реданы тупо не работают как насос воздуха).
В то же время, реданы = это колотушка на волне, а лодка позиционирутся как мореходная, значит кончики реданов должны едва - едва торчать из воды на расчётом ходу. Все что выше будет торчать = долбежка волной.
Отсюда делаю вывод, что глубоко в воде сидел этот Днепр и носа не поднимал, шёл утюгом = это не есть заявка на скорость, да ещё и под дохлой тридцаткой.
Вот мои наблюдения
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Не согласен я с тобой....
Вот смотри....
Реданы ставили грамотные люди, а значит они понимали, что реданы питаются воздухом и их начало надо вытащить из воды при ходе лодке на максималке(на меньших скоростях реданы тупо не работают как насос воздуха).
В то же время, реданы = это колотушка на волне, а лодка позиционирутся как мореходная, значит кончики реданов должны едва - едва торчать из воды на расчётом ходу. Все что выше будет торчать = долбежка волной.
Отсюда делаю вывод, что глубоко в воде сидел этот Днепр и носа не поднимал, шёл утюгом = это не есть заявка на скорость, да ещё и под дохлой тридцаткой.
Обрати внимание, как меняется положение корпуса лодки со мной и с Грихой. Скорость тоже. Как влиеят расположение поста на ход!
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 497
Карма
978
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Учитывались даже направления ветров - спасибо умным людям, научили. Это может быть очень важно для крыши, если она сложная

Боря это называется роза ветров в регионе. Этому на первом курсе еще учат. Я так понял ты тоже увиливаешь и переходишь на оскорбления. давай давай.. я был другого мнения о тебе.. Все таки ближнее подмосковье,высшее образование... А Теленкову я ответил, и задал встречный вопрос. А здесь дополню.что коэффициент раширения имею все практически материалы,а допущенные к применению в строительстве еще и большинство сертифицируется и проетировщики при проектировании тех же теплых полов учитывает это,и температуры теплоносителей тоже... Только денег не хватает у таких что бы все это оплатить и грамотно выполнить . Хватает только здесь от ответов уходить ,да дешево подьебывать и оскорблять...
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 497
Карма
978
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Вот умник, открыл Америку. Упор и был на долговечность с учетом того, что в 60+ я не буду иметь такой доход... И вопросом долговечности теплого пола я тоже озаботился: многоконтурность и батареи, стояки и каналья в шахтах за гипсокартоном, если совсем приспичит. А как водяной теплый пол выходит из строя и почему, я знаю, поверь на слово.
Чем подтвердишь свои компетенции?

Скажи адрес? Мне прям очень хочется посмотреть грамотно построенный дом. Как поехал бы в Ям обязательно заехал бы посмотреть сооружение.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Боря это называется роза ветров в регионе. Этому на первом курсе еще учат. Я так понял ты тоже увиливаешь и переходишь на оскорбления. давай давай.. я был другого мнения о тебе.. Все таки ближнее подмосковье,высшее образование... А Теленкову я ответил, и задал встречный вопрос. А здесь дополню.что коэффициент раширения имею все практически материалы,а допущенные к применению в строительстве еще и большинство сертифицируется и проетировщики при проектировании тех же теплых полов учитывает это,и температуры теплоносителей тоже... Только денег не хватает у таких что бы все это оплатить и грамотно выполнить . Хватает только здесь от ответов уходить ,да дешево подьебывать и оскорблять...
Ну расскажи ты об этом в строительной ветке, пожалуйста! Там много благодарных слушателей.
Я знаю все это, мне это не интересно: и про расширение, и про деформационные швы, про демпферы, про маты под стяжкой и по ее периметру, про радиусы и углы загиба труб, изменения скорости потоков, истирание труб в стяжке, про компенсаторы, пластификаторы, системы паро и гидроизоляции внутренние и наружние, про строительные растворы, клеи и пропитки, обустройство кровли, водоотвод, электификацию, газофикацию, вентиляцию, канализацию, оптику... Даже ленты подобные тем что ты на теплицу собрался ставить я лично ставил на оконные проемы. У меня нет проблем с тем, чтобы самому все это хозяйство обслуживать, за исключением газовых котлов и аварийного бесперебойника. Я прошел через это, я все это воплотил: многое своими руками.
Мы тут про заклепки и реданы слово держим.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Боря это называется роза ветров в регионе. Этому на первом курсе еще учат. Я так понял ты тоже увиливаешь и переходишь на оскорбления. давай давай.. я был другого мнения о тебе.. Все таки ближнее подмосковье,высшее образование... А Теленкову я ответил, и задал встречный вопрос. А здесь дополню.что коэффициент раширения имею все практически материалы,а допущенные к применению в строительстве еще и большинство сертифицируется и проетировщики при проектировании тех же теплых полов учитывает это,и температуры теплоносителей тоже... Только денег не хватает у таких что бы все это оплатить и грамотно выполнить . Хватает только здесь от ответов уходить ,да дешево подьебывать и оскорблять...
Ты не капитан 1 ранга.....
Ты капитан очевидность 80 уровня.
Жуёт, мусолит, мычит....
Але, очевидность, расчёты коими ты тут козыряешь, где?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Удали немедленно., пожалеешь завтра же и меня вспомнишь.
Ты очумел, полицаю сдаваться?
Я тебя умоляю! Леха Овчинников в соседней деревне живет, ни разу не заехал. Докер тоже - в последний момент поездка в наши края отменилась. Витя вот был несколько раз, но как купил домик на берегах бескрайней русской реки, туда похоже и сдриснул, и лодку недоделанную туда уволок, и тут не показывается совсем.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Я тебя умоляю! Леха Овчинников в соседней деревне живет, ни разу не заехал. Докер тоже - в последний момент поездка в наши края отменилась. Витя вот был несколько раз, но как купил домик на берегах бескрайней русской реки, туда похоже и сдриснул, и лодку недоделанную туда уволок, и тут не показывается совсем.
Завтра тебя уже по хвамилии называть полицай тут будет, в качестве устрашения, (как он думает), налоги твои высчитает все до последнего золотого дублона, который ты в фундамент залил и не задеклорировал....., а ты думаешь откуда у него погоняло =полицай? Все нах, ты на карандаше и на столе у гауляйтера теперь, вместе со мной.
 
Последнее редактирование:

Tarasnet

гл. старшина
Регистрация
22.11.2022
Сообщения
120
Карма
71
Возраст
49
Город
Санкт-Петербург
Имя
Taras
Лодка
Wellboat 42 было 2) , Салют 480 (был), Silver Fox 485 (был) , Днепр (был), Orionboat 46 fish (сейчас)
Мотор
Tohatsu 18 (был), Mercury 40 (был), Honda 50 (был), Yamaha 30 (был), Yamaha 40 VEOS (сейчас)
А я наоборот стал сторонником вытяжных, но только с полиуретаном. Понимаю что полнотелые лучше. Но в процессе экспериментов со сборкой и разборкой лодок, сделал вывод что держится даже и без заклепок. сейчас собираем на герметик, с минимальным количеством вытяжных заклёпок, чисто чтобы поплотней прижать. Но я ни кому не навязываю.
Об этом хотелось бы поподробнее.
Вроде как от всех слышу что вытяжные очень нежелательно.
Хотя сам очень не хочу разбирать лодку и идея сделать на вытяжные очень подкупает простотой исполнения задуманного.

Клепки какие то особые? Или рекомендованный производитель (чтобы не китай голимый)
Видел у нас в КрепКом глухие вытяжные заклепки. Вот хотел уже их закупать.
Молотка на ударные клепки тоже нет


Вот такие (алюминий/нержа глухие):
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Об этом хотелось бы поподробнее.
Вроде как от всех слышу что вытяжные очень нежелательно.
Хотя сам очень не хочу разбирать лодку и идея сделать на вытяжные очень подкупает простотой исполнения задуманного.

Клепки какие то особые? Или рекомендованный производитель (чтобы не китай голимый)
Видел у нас в КрепКом глухие вытяжные заклепки. Вот хотел уже их закупать.
Молотка на ударные клепки тоже нет


Вот такие (алюминий/нержа глухие):
Заклёпка вытяжная Al/Al герметичная, если совсе по фен-шую. Только не из сетевых магазинов инструментов - там Al/St по факту, врут собаки. Проверяется магнитом. Прошлой зимой я выкладывал, но не герметичные. Мне они были не нужны, но в наличии были. Техничка по работе была на сайте поставщика.
Обычные глухие тоже подойдут, если не замороченный.
 

Заливной

гл. кор. старшина
Регистрация
18.01.2021
Сообщения
143
Карма
79
Город
Беларусь, г.Мозырь
Имя
Александр
Лодка
Днепр 1974 г.в.
Мотор
Москва-25(30).
@Tarasnet купил жменю таких ради интереса на алиекспресс нержавейка/нержавейка. Пусть будут.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
@Tarasnet купил жменю таких ради интереса на алиекспресс нержавейка/нержавейка. Пусть будут.
Они очень тяжело клепаются. Клепальщик становится расходником. Нержа и люмишка самое плохое сочетание с точки зрения электрохимии.
 

Tarasnet

гл. старшина
Регистрация
22.11.2022
Сообщения
120
Карма
71
Возраст
49
Город
Санкт-Петербург
Имя
Taras
Лодка
Wellboat 42 было 2) , Салют 480 (был), Silver Fox 485 (был) , Днепр (был), Orionboat 46 fish (сейчас)
Мотор
Tohatsu 18 (был), Mercury 40 (был), Honda 50 (был), Yamaha 30 (был), Yamaha 40 VEOS (сейчас)
Заклёпка вытяжная Al/Al герметичная, если совсе по фен-шую. Только не из сетевых магазинов инструментов - там Al/St по факту, врут собаки. Проверяется магнитом. Прошлой зимой я выкладывал, но не герметичные. Мне они были не нужны, но в наличии были. Техничка по работе была на сайте поставщика.
Обычные глухие тоже подойдут, если не замороченный.
На эти я тоже смотрел.
Смущает лишь то, что сердечник тонкий.
Алюминий даже если они типа присадки 5356 (аля 6061 по заграничному) то будет там в районе 2,5 мм.
Это совсем мало.
В шторм попадешь - не потянет ли такие...

 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
На эти я тоже смотрел.
Смущает лишь то, что сердечник тонкий.
Алюминий даже если они типа присадки 5356 (аля 6061 по заграничному) то будет там в районе 2,5 мм.
Это совсем мало.
В шторм попадешь - не потянет ли такие...

Ну это ты сам решай...
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
К слову от использовании герметиков при клепке и производстве лодок. Я это кино очень давно видел, но не мог найти. Вот.
 
Вверх Снизу