Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Чиркани в л/с свой ватсап, я скину.Я тогда солос сломанный тебе пришлю ???
Куда отправить ???
Чиркани в л/с свой ватсап, я скину.Я тогда солос сломанный тебе пришлю ???
Куда отправить ???
Дык отбей сразу "рулетке" башку = вешай мотор на положенные 381 мм., а не на то, что еблан с РФ насоветовал.Тут как Рулетка ляжет, можешь сразу попасть в яблочко и малой кровью отделаться, а можешь долго упорно идти к цели, с большими финансовыми затратами. Как повезёт!
Я сначала поднял мотор , чтобы плита вровень с клем была.Дык отбей сразу "рулетке" башку = вешай мотор на положенные 381 мм., а не на то, что еблан с РФ насоветовал.
Ну тут уже несколько тем подобных, где после моей гундоски, люди отпускали поднятые моторы на родной транец и получали плюсы при этом.Я сначала поднял мотор , чтобы плита вровень с клем была.
Лодка ехала и тащила воду почти всем днищем на втором отверстии.
На третьем прохваты.
Опустил мотор ниже на 20мм , стало намного лучше.
Был бы уверен на 100% давно бы подпилил. Подпилив высоту на 381 мм возникает вопрос вопрос 12 шага винта. Углубив дейвуд не потеряем обороты мотора ибо сопротивление больше винт-вода.Дык отбей сразу "рулетке" башку = вешай мотор на положенные 381 мм., а не на то, что еблан с РФ насоветовал.
На 4 ой.Был бы уверен на 100% давно бы подпилил. Подпилив высоту на 381 мм возникает вопрос вопрос 12 шага винта. Углубив дейвуд не потеряем обороты мотора ибо сопротивление больше винт-вода.
Какой смысл в углублении если я езжу на 3 дырке без прохватов, скорость 42-45 на дистанции. Логики не вижу. Спилить транец, поставить 4 дырку и поехать теже 42 км.
На твоём 11 винте на какой дырке у тебя мотор стоит?
Поправлю: переходи на темную сторону силы . Так это звучит.Ну тут уже несколько тем подобных, где после моей гундоски, люди отпускали поднятые моторы на родной транец и получали плюсы при этом.
На этом и стоят 70% моих споров с Танкистом.
.....
Да!, скорость можно прибавить подъёмом транца, (спор не в этом) но для этого нужно сначала изменить режим движения и перейти в ЧПВ.
А как Боря скажет, сначала стань "темным" или "избранным " чтоб туда лезть.
Танкист выбрал третий путь..... =
ТУПИТЬ.
Резонные опасения. Это вполне может случиться.Был бы уверен на 100% давно бы подпилил. Подпилив высоту на 381 мм возникает вопрос вопрос 12 шага винта. Углубив дейвуд не потеряем обороты мотора ибо сопротивление больше винт-вода.
Какой смысл в углублении если я езжу на 3 дырке без прохватов, скорость 42-45 на дистанции. Логики не вижу. Спилить транец, поставить 4 дырку и поехать теже 42 км.
На твоём 11 винте на какой дырке у тебя мотор стоит?
Борь, при всем уважении к тебе..., не моё это.Поправлю: переходи на темную сторону силы . Так это звучит.
Обоснуй.Резонные опасения. Это вполне может случиться.
Это не к тебе. Это посыл нашему сухопутному. Надеюсь, что он встанет на верный путь и сможет почувствовать темную сторону силыБорь, при всем уважении к тебе..., не моё это.
Речь про дистанцию.У меня почему-то и на пвх и на казанке поднят транец под ногу ветерка до 10 мм от акп до киля и за счёт этого удалось достигнуть наилучших результатов.
Я сдаюсь. У меня уже другие тараканы в голове...Обоснуй.
При условии, что винт в ЧПВ не пихаем, за счёт чего может увеличится сопротивление "винт/вода" при опускании транца?
А и это...., аэрация приповерхносная не канает,= сразу нет. Мы по штилю едем.
Не буду обосновывать. Перетерли много раз, и я писал многократно, что с обычным винтом нет смысла поднимать мотор - главное обеспечить дифферент. Лифт дал мне в этом убедиться воочию.Обоснуй.
При условии, что винт в ЧПВ не пихаем, за счёт чего может увеличится сопротивление "винт/вода" при опускании транца?
А и это...., аэрация приповерхносная не канает,= сразу нет. Мы по штилю едем.
Вот!с обычным винтом нет смысла поднимать мотор - главное обеспечить дифферент. Лифт дал мне в этом убедиться воочию.
Аминь!Вот!
В этом и есть истина!!!
Остальное = от лукавого, Аминь.
В оба конца не замерял. Погода плохая, теперь до следующей навигации. Я почему ещё опасаюсь опускать транец?! У меня корма достаточно загружена,На 4 ой.
Смысл не скорости, смысл в поведении лодки.
Ты, кстати, замерял скорость в оба конца?
В 45 на дистанции, я не поверю, пока не увижу своими глазами.
Это не Аминь, это здравствуй очередной изврат.....Аминь!
Борь, если б не надпись на моторе 40, можно легко подумать что двусотка на транцеАминь!
Неправильный настрой имеешь.....Что-то я очкую транец пилить мотор опустить (но хочется попробовать )) с 12 винтом. Билять магия какая-то. Связался с вами
У меня вот какие мысли по этому поводу...люди отпускали поднятые моторы на родной транец и получали плюсы при этом.
Да не....У меня вот какие мысли по этому поводу...
На моей Казанки днище с рёбрами. Возможно эти рёбра частично выполняют роль реданов.
Если это так , то между реданами днище будет частично вентилироваться . Там будет пена из воздуха и воды.
Если у мотора АКП вровень с килем , то какая то часть пены будет попадать на кончики лопастей ГВ , в тот момент , когда лопасть находится в крайней верхне точке. При этом явных прохватов на слух возможно и не будет , но упор винта упадёт т.к. диск будет вращаться не полностью в плотной среде. Это будет выглядеть , как будто мы ГВ убавили по диаметру .
Если мотор чуть заглубить - этот эффект пропадёт.
Я наблюдал такую картину...
АКП вровень с килем . На кончиках винта через какое то время начинает срывать краску.
Я сначала подумал ну мало ли , может где то по песку черканул.
Но дело в том , что от песка на ГВ остаётся чёткий правильный след , как будто на токарном станке резцом коснулись.
А тутс леды повреждения не чёткие , размытые , хаотичные в общем.
Очень похоже на последствия кавитации.
Когда заглубил мотор на 20 мм , заменил винт , то ход у лодки стал получше и краска на кончиках лопастей ГВ в сохране оставалась.
Жесткость дают твои выштамповки. Пузырить они не могут, ибо имеют плавный загиб и отсутствие кромки. Нет кромки - нет срыва потока - нет пузырьков.У меня вот какие мысли по этому поводу...
На моей Казанки днище с рёбрами. Возможно эти рёбра частично выполняют роль реданов.
Если это так , то между реданами днище будет частично вентилироваться . Там будет пена из воздуха и воды.
Если у мотора АКП вровень с килем , то какая то часть пены будет попадать на кончики лопастей ГВ , в тот момент , когда лопасть находится в крайней верхне точке. При этом явных прохватов на слух возможно и не будет , но упор винта упадёт т.к. диск будет вращаться не полностью в плотной среде. Это будет выглядеть , как будто мы ГВ убавили по диаметру .
Если мотор чуть заглубить - этот эффект пропадёт.
Я наблюдал такую картину...
АКП вровень с килем . На кончиках винта через какое то время начинает срывать краску.
Я сначала подумал ну мало ли , может где то по песку черканул.
Но дело в том , что от песка на ГВ остаётся чёткий правильный след , как будто на токарном станке резцом коснулись.
А тутс леды повреждения не чёткие , размытые , хаотичные в общем.
Очень похоже на последствия кавитации.
Когда заглубил мотор на 20 мм , заменил винт , то ход у лодки стал получше и краска на кончиках лопастей ГВ в сохране оставалась.
На волнишке носом воздух хватает, гофры эти проводят воздух до транца....., ну и вообще они будут собирать в себя весь воздух, что попал под днище и тащить его ручейками к транцу.Жесткость дают твои выштамповки. Пузырить они не могут, ибо имеют плавный загиб и отсутствие кромки. Нет кромки - нет срыва потока - нет пузырьков.