Nikolaich
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 07.10.2020
- Сообщения
- 778
- Карма
- 323
- Возраст
- 57
- Город
- Новосибирск
- Имя
- Александр
- Лодка
- казанка м
- Мотор
- китаец 20л.с. 4т.
Вот такой моторчик :Что это за двадцатка такая 67кг и на 13 шаге едет?
Интересно какой винт стоит, 9 1/4 или 9 7/8?
MTR Marine F 20
MTR Marine F 20 4-x тактные лодочные моторы MTR MARINE - Лодочные моторы MTR MARINE
mlodka.ru
У него рабочий объём 498 .
На нём винт стоял 9 7/8х13-F
Я не знаю штатный это винт или нет.
Вообще мотор удивительно тяговитый.
Расход топлива я замерял неоднократно на разных режимах с разными винтами ради интереса.
Больше 8 л/час ни разу не получалось. Заводится со шнурка , что холодный , что горячий максимум со второго рывка.
Пока работает , менять мотор не буду.
Мне он достался вместе с лодкой в состоянии нового мотора за сущие копейки.
Он реально огромный и мне никто не верил сначала , что мотор 20 л.с. Все думали , сто сорокет.
У меня сосед в позапрошлом году купил такой же в магазине , но 40 л.с. 2 такта
По размерам одинаковый с моим смотрится.
Да я и не гонюсь за скоростью особо. Мне скорости и так хватило бы.за 2-3 километра гоняться это не про меня
Корпус много воды тащит за собой.
Сильно не нравится , как лодка идёт.
Приподнять ей жопу из воды хочу.
Но пока не знаю как.
Костя , у тебя как стоит АКП относительно киля ?И развесовку менял, и дырки переставлял, и высоту навески мотора на транце
На глиссере какая часть корпуса омывается водой.
У меня , если газ прибрать примерно на 1/3 , задняя часть булей даже под воду немного уходит. Замывает заднюю часть всего объёма буля.
Это разве нормально ???
Були на глиссе не должны касаться воды на мой взгляд , ну или могут чуть касаться воды своей задней , но только нижней частью.
В повороте да , були добавлять должны смачиваемости корпусу.