Мадейра
ст. матрос
А можно и мне пожалуйста. donetsk290480@gmail.com
здравствуйте. есть программа 1,33 но читает только до 2010 года. есть вариант обновить чтобы читать более свежие?Написал в личку.
на каких оборов начинает трястись?Добрый день!
Мотор начал иногда чудить (иногда начинает захлебываться, трястись при увеличении оборотов, как будто не хватает топлива). Лечится несколькими часами "танцев с бубнами" вокруг мотора. Закономерность пока не удалось выявить, т.к. было всего 3 раза и чудесным образом исчезает. Все возможные проблемы до мотора проверил и исключил (качество топлива, фильтры, шланги), осталось только в моторе искать причину. Возможно бензонасос. Пока лодка еще на воде, хотел попробовать найти причину. Нужна программа диагностики на Suzuki: SDS (желательно на русском языке). Мотор 2008 года. Поделитесь ссылкой, пожалуйста, кому не жалко. Почта: gaa81@bk.ru
Спасибо!
Конкретные цифры оборотов не замерял, где-то от 1500-2000 и выше. Но даже при 1000 оборотов двигатель не стабильно работает. При увеличении оборотов он просто захлёбывается и не набирает обороты, трясется весь, пока не сбросишь на холостые. При сбросе иногда глохнетна каких оборов начинает трястись?
Кто знает распиновку диагностического кабеля suzuki до 2008 года (круглый)? Ранее писали про прямоугольный разъем Suzuki после 2008 г. выпуска: серый - плюс, черный - минус, желтый с оранжевым - k-line, просто жёлтый - пустой. А у моего разъема кроме указанных выше, есть еще черный с зелёным. Как правильно подключить разъем OBDII?
Если подключить только серый, черный и жёлтый с оранжевым, то связь с ЭБУ двигателя не устанавливается. Либо настройки com-порта не корректные (скорость передачи данных, четность и т.п.) Лампочка на кабеле OBD загорается при включении зажигания. Есть у кого нибудь информация по настройкам? На ПК стоит SDS 8.5 на английском языке.
Похоже на пропуски воспламенения... Свечи, катушки, ВВ провода смотрел? Кстати, в сумерках ВВ дефекты иногда очень хорошо видно. Только колпак снимиВот, удалось поймать нестабильную работу двигателя. Прошу прощение за качество видео, было уже темно.
Ссылка на видео: https://cloud.mail.ru/public/wZM6/5frEGmPeJ
В параметрах порта "от умолчания" меняю только скорость на 115200.Кто знает распиновку диагностического кабеля suzuki до 2008 года (круглый)? Ранее писали про прямоугольный разъем Suzuki после 2008 г. выпуска: серый - плюс, черный - минус, желтый с оранжевым - k-line, просто жёлтый - пустой. А у моего разъема кроме указанных выше, есть еще черный с зелёным. Как правильно подключить разъем OBDII?
Если подключить только серый, черный и жёлтый с оранжевым, то связь с ЭБУ двигателя не устанавливается. Либо настройки com-порта не корректные (скорость передачи данных, четность и т.п.) Лампочка на кабеле OBD загорается при включении зажигания. Есть у кого нибудь информация по настройкам? На ПК стоит SDS 8.5 на английском языке.
Там катушки на два цилиндра. Встречалось когда не работал только один. Было когда при запуске и на холостых всё работало, а с ростом оборотов пропуски сначала на одном, а потом и на обоих... Диагностировали мотортестером. Им всё хорошо видно. Если по простому - подкинуть заведомо рабочую катушку и свечи...Похоже на пропуски воспламенения... Свечи, катушки, ВВ провода смотрел? Кстати, в сумерках ВВ дефекты иногда очень хорошо видно. Только колпак сними
После работы в таком режиме выкручиваем свечи и внимательно осматриваем - это позволяет сфокусироваться до цилиндра (или пары цилиндров).Вот, удалось поймать нестабильную работу двигателя. Прошу прощение за качество видео, было уже темно.
Ссылка на видео: https://cloud.mail.ru/public/wZM6/5frEGmPeJ
А вот скорость передачи данных у меня другая стоит. Попробую выставить 115200.В параметрах порта "от умолчания" меняю только скорость на 115200.
Номер COM-порта - обязательно СОМ1.
Нет не смотрел! С самого начала подумал на воду в бензине, т.к. по ощущениям было очень похоже на нехватку бензина, дальше и стал рыть в этом направлении (топливный фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, топливные шланги, груша). Свечи менял часов 80 назад. Про катушки не подумал даже. По своему небольшому опыту с ДВС считал, что если свечи или катушки умерли, то это постоянно проявляется при работе двигателя. У меня же "плавающая" проблема: то все работает хорошо несколько дней подряд, то начинается эта ерунда и идти никуда не возможно при такой работе мотора. Ошибки на тахометре на вылезают никакие! Пару часов танцев с бубном у мотора (тут подуешь, там протрешь, здесь потрогаешь) и все проходит... Спасибо за наводку, проверю свечи и поищу новую катушку, чтобы проверить. А SDS покажет проблему с катушкой? Или только научным методом тыка?Похоже на пропуски воспламенения... Свечи, катушки, ВВ провода смотрел? Кстати, в сумерках ВВ дефекты иногда очень хорошо видно. Только колпак сними
Спасибо за информацию! Прошу немного пояснить Ваше предложение:Я бы с проверки давления топлива начал. Пережать обратку, посмотреть сколько давит в упор. Просаживается ли при прогазовках.
Спасибо! Отличная идея по проверке насоса, который вроде еще работает, но в тоже время умирающий уже.SDS с вероятностью 99,9% давление топлива в рампе не увидит, редко где меряется оно. Пережатие обратки даст понимание сколько давит насос - то есть если при штатной работе мы видим на манометре 3 бара - то непонятно сколько там у насоса резерва производительности, уперлось ли давление в потолок насоса или просто сбрасывается в обратку регулятором. Пережали обратку ненадолго - если давление скакнуло до 4-5-6 бар - то насос в порядке и резерв ресурса у него еще есть. Если же осталось как есть - то значит насос на последнем издыхании и при просадках его давления можно словить проблемы с мощностью.
Давление топлива - манометром, в SDS-е его нет...Спасибо за информацию! Прошу немного пояснить Ваше предложение:
А обратку зачем зажимать, что это даст (чтобы понимать как это должно сказываться)? На сколько я понимаю, и при не зажатой обратке должно быть определенное давление в топливной системе. Я думал с помощью программы SDS просто посмотреть давление в топливной системе (где-то писали больше 3 должно быть). А как влияет пережатие обратки на значение давления (какие значения должны быть при правильной работе)? Нужно в SDS смотреть показания давления топлива при пережатии обратки, или монометр в эту обратку и втыкать, чтобы посмотреть "сколько давит в упор"? Я ведь правильно понимаю, что речь идет об обратке от топливного насоса высокого давления (тот который спрятан за впускным)?
кнопка трима там не рядом расположена?1-NMEA2000
2-регулировка тролинговых оборотов
3-разьем для компьютерной диагностики
4-?????? на нем заглушка стоит и он аккуратно уложен
разъём для подключения датчика давления воды в системе охлаждения #опция#Приветствую всех! может здесь кто сможет подсказать.... есть непонятный разъем в моей ямахи. мотор Yamaha F40FETL.
очень любопытно, зачем он или для чего.