написал на вам на почту. Да есть такие моторые меркури с головой ямахи, все то же у них самое, только колпак меркуриМеркури 115 ЭФИ с ямаховской головой, по крайней мере диагностическая фишка в точности как в этой теме на фотках. Из прочитанного понял что мне должна помочь эта программа.
Сегодня как я выяснил предварительно, у них бензин в масло поступает, так как после того как заведет и движок поработает, то уровень масла поднимается и говорят что запах бензина, думаю сначала топливный насос смотреть нужно.В первую очередь смотрите топливную систему Судя по всему грязь в карбах
Да на нем и не ездим, он на спасательной шлюпке стоит, но походу индусы его ушлепать успели, хотя судя по истории движок даже обкатку еще не прошел (хотя откуда они знают что это такое, могли на воду спустить и давать ему по полной). Придется в срочном порядке новый (запасной с гидро подъемом ставить), а с этим пробовать разбираться. Все таки надеюсь что это топливный насос. Короче будем искать.Смотри топливную систему. Увеличение уровня масла говорит о неисправности топливной системы.Так ездить нельзя-поймаешь клин двигателя
Если мотор ямаха 25 л/с 4Т ещё и свежий, так скажем выпуска не старше 2017 года, то там уже стоит инжектор а не карбюрато.Подскажите советом, мотор Ямаха (4-х тактник) 25л.с., мотор свежий. Проблема заключается в следующем: на холодную очень плохо заводится (говорят раз 20 ручку дергать нужно), а когда завелся, то при добавлении оборотов сразу глохнет. Сам в движках не разбираюсь, подозрение что механики накрутили с карбами. Сказали что свечи меняли, трогали зажигание или нет не знаю. Есть нульцевый мотор, но есть желание разобраться с этим. Как понял по расспросам, установленный мотор даже обкатку не прошел. Стоит на спасательной шлюпке. Буду очень признателен грамотным советам.
Ответил в л.с.Кто богат программой диагностики Honda, не поделитесь?
Написал на почтуПриветствую радушно всех участников форума. Обращаюсь с просьбой о помощи в программном обеспечении для диагностики. Есть адаптер с АлиЭкспресс и обычный шнурок для диагностики своеего авто. Yamaha F100 fetl, ( 2020 г.в, инжектор). Проблема на первый взгляд, богатая смесь, пзднее зажигание. Буду очень признателен за помощь. mak3990@ya.ru
Процедура простая, покупаете Piasini не китай и "шьёте", только если я не ошибаюсь он "шьётся" под 90 и 80л.с.Всем привет! просьба прислать на почту pavel.a@mail.ru программу для диагностики Yamaha F100 fetl, 2020 г.в. и какова процедура его перепрошивки? возможно ли это?
Написал на почтуВсем привет! просьба прислать на почту pavel.a@mail.ru программу для диагностики Yamaha F100 fetl, 2020 г.в. и какова процедура его перепрошивки? возможно ли это?
Возможно в самом эхолоте они в истории сохранились, а в мозгах мотора уже стерли ихВсем привет. Кто сможет подсказать программа не видит ошибок а эхолот при каждом включении сигнализирует о 3 ошибках одна из них 1Датчик давления воздуха и 2 какие то на попытку включения на скорости типа.
В том то и дело что эхолот сменен. А ошибки остались. При подключении другого. То же пишетВозможно в самом эхолоте они в истории сохранились, а в мозгах мотора уже стерли их
Чудес не бывает). Значит в мозгах мотора ошибки. Кстати по вашим скринам я не увидел пункт Diagnostic Record там где ошибки и сидятВ том то и дело что эхолот сменен. А ошибки остались. При подключении другого. То же пишет