Столкнешься с проблемой подзарядки АКБ. Стартер то хорошо, но лишний вес мотору, лишний провод ( два), АКБ тоже вес имеет. Нет, если каждую минуту глушишь и запускаешь, то понятно. Но он с одного потяга заводится обычно. Редко второй раз дёргаю. И без колпака на них летают все, что ветерку то будет, если он не на дне реки. Как то забыл колпак одеть на ночь, дождь пошёл. Мотор под наклоном, ну, думаю, залило. С колпачков воду вытрусил, тряпкой протёр, с третьего потяга на подсосе завёлся на одном, через десять секунд второй цилиндр подхватил. Вот кнопку глушения я себе прицепил. На мой взгляд, вещь полезная. И упор поставил на холостые обороты. Вот и весь тюнинг.