Верно.Но,обычно здесь отправляют на не совсем "литературное" место.Поэтому форум живой и существует долго...имхо.Читать можно много, вдумчимо и о многом.
Если бы здесь все друг-друга отправляли "залитературить", имхо форум просуществовал бы не долго)
Не обращайте внимания на всякие там "малюсенькие пятнышки"...И ниче пучить не начнет,ели обезжирите конечно не каким то денатуратом.а нормальным обезжиривателем(Ивановский!рекомендую!)или антисиликоном.Да втом-то и дело, что разглядел я несколько малюсеньких пятнышек рыжих после пескоструя. Прогнить не прогниет, но боюсь краску пучить начнет, и вся работа насмарку. Осмотрю еще раз, продизинфицирую головами с ректификационной колонны и ясно будет)) Спасибо за разъяснения на счет грунта!
Мой ветерочнный бак не ржавеет. Секрет в том, что я его использую для питания всех моих некромоторов. И в нем всегда есть бензин. А в бензине масло. И все это дело немного проливается. И поэтику бачок постоянно немного в масле. Ну, и не ржавеет)). Когда надо попробовать запустить ИЖ или Верховину какую нибудь, я с него же прям в бак грушей стакан накачиваю и алга. Короче, он у меня смесехранилище.Не обращайте внимания на всякие там "малюсенькие пятнышки"...И ниче пучить не начнет,ели обезжирите конечно не каким то денатуратом.а нормальным обезжиривателем(Ивановский!рекомендую!)или антисиликоном.
Бак у вас все равно после покраски ржаветь начнет,хотите вы этого или нет...Такова селяви...Почему? да потому что бак-существо тонкостенное,соответственно эти стенки резонируют,со временем от этого краска покрывается микротрещинами.в эти микротрещины попадает влага,коей в лодке просто д....уя.
Но,самое смешное.что бак начнет ржаветь еще гораздо раньше,и вовсе не по этим причинам...
А по причинам-там тюкнул,тут шоркнул,здесь ободрал,а там протер...
Ну-ну. А днище смотрел? Все эти старые баки протираются и ржавеют снизу. У меня был один такой бак, снаружи ободрал всю краску, он постоянно в масле, пробка держит, все герметично. Но потом появился запах свежего бензина, т.е. запах от утечки и просто, от испарений пролитого ранее отличается. Оказывается снизу в одном углу прошеркался насквозь. Как пробку заверну, нагревается и начинает давить через эту, пока еще пору. Промыл кипятком, заварил. Так его и отдал с каким-то мотором.Мой ветерочнный бак не ржавеет. Секрет в том, что я его использую для питания всех моих некромоторов. И в нем всегда есть бензин. А в бензине масло. И все это дело немного проливается. И поэтику бачок постоянно немного в масле. Ну, и не ржавеет)). Когда надо попробовать запустить ИЖ или Верховину какую нибудь, я с него же прям в бак грушей стакан накачиваю и алга. Короче, он у меня смесехранилище.
В прошлом году отпискоструил и покрасил порошковой краской подножки на авто, в этом году в 2-3 местах начал проявляться через краску ржавый цветДа втом-то и дело, что разглядел я несколько малюсеньких пятнышек рыжих после пескоструя. Прогнить не прогниет, но боюсь краску пучить начнет, и вся работа насмарку. Осмотрю еще раз, продизинфицирую головами с ректификационной колонны и ясно будет)) Спасибо за разъяснения на счет грунта!
25 мм может и не так сильно сказывается, но 45 дает очень большую разницу. У нас ведь народ вместо правильной навески мотора помучается несколько выходов, а потом продает лодку или мотор со словами "это говно не едет вообще".Добавлял 25 мм. Что-то мне не верится в такое приращение скорости, или что-то еще было неправильно. 46% скорости от изменения высоты транца - сказки для таких же сказочников.
При покраске эмалью этого бы не произошло.В прошлом году отпискоструил и покрасил порошковой краской подножки на авто, в этом году в 2-3 местах начал проявляться через краску ржавый цвет
Я и не скрывал, тем более что денег за него не взял. Может он со сваркой еще столько же прослужит. Баки если есть, я их всегда отдавал вместе с мотором. Денег за это не брал. Обычно их не спращивают даже. Вихревский есть, тоже предлагал вместе с восьмеркой, вид у него (бака) не презентабельный, но не течет и не мятый.Печально...
Не нужно так делать. Нужно быть честным.
И тогда он ей сказа, поправляя шапку: "Главное, чтоб х.. стоял, и водились бабки!". )))Да вообще пофиг на бак. 2-3 выезда и пойдут цап-царапки. Главное чтоб мотор хорошо ехал и лодка не спускала !
П.с. Что с буквами, не знаю, шрифт своей жизнью живёт....
Синего не было, был только желтый.Зачем в красный???
Новые русские, семья, отчитывают отпрыска: в школе на тебя жалуются, плохо учишься, плохо себя ведёшь, если будешь так продолжать, купим тебе КРАСНЫЙ мерседес, и будешь ездить как дурак...Синего не было, был желтый.
Не... там вообще не так было). Это старый советский анекдот про жёлтую волгу.Новые русские, семья, отчитывают отпрыска: в школе на тебя жалуются, плохо учишься, плохо себя ведёшь, если будешь так продолжать, купим тебе КРАСНЫЙ мерседес, и будешь ездить как дурак...
Анекдот
У меня есть два КРАСНЫХ ветерковских бака. С завода. Ну, может оттенок чуть темнее.Синего не было, был только желтый.
Вообще родной цвет вроде как оранжевый, но данный бак был синим.
Еще есть лак, думаю захренячить им для пущей защиты.
У меня тоже два... И ещё два точно таких же, только без топливозаборника (заводские) - типа канистрыУ меня есть два КРАСНЫХ ветерковских бака. С завода. Ну, может оттенок чуть темнее.