Начало размыкания контактов должно быть за 5мм до вмт.в положении "полный газ".
По кз...Параметры исправной:
На первичке-должно быть3Ом.Звонить тестером,один щуп на вывод вторички.другой на массу.
На вторички-должно быть 6Ком.---------,так же,только щуп ставится на вывод бронепровода.
Но,даже при исправных параметрах катушка может моросить,так что самый верный способ:замена на заведомо исправную.
Попробуй свечи поставить А11,или Бриск.
Прозвонил как вы и сказали. Катушки исправны. Одна 5,5 другая 6,2 кОм. Пробовал ставить другую, на ней тоже мотор работал, но она видимо замкнутая, потому что прозвонить ее не получилось. Пробовал прозвонить колпачки свечные, но они тоже не звонятся, даже просто на прозвонить ноль. Убрал колпачки и примотал провода просто к свечам, стало лучше, но все равно есть детонация.
Пробовал ставить зажигание по вмт, поставил верхний и нижний 4,9 и 5, это самое лучшее что я смог сделать, но искры нет. Делал я так: второй кулачок размыкал бумажкой, подсоединить тестер на провод от тлм и массу и смотрел когда будет размыкание контактов. Поставил зажигание по книге в итоге.
Пробовал отключать катушки на работающем двигателе и заметил что на одном верхнем работает заметно лучше, мотор подтраивает, но не газует и не дёргается в сторону как на видео, мне кажется моросит нижний, и у меня обе свечи в бензине как мне кажется. Когда отключал цилиндры, вместо них просто ставил другие свечи, искра бьёт постоянно.
компрессия 9 верхний, 8,5 нижний. Куда ещё копать?