yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 326
Карма
598
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Прозвонил как вы и сказали. Катушки исправны. Одна 5,5 другая 6,2 кОм. Пробовал ставить другую, на ней тоже мотор работал, но она видимо замкнутая, потому что прозвонить ее не получилось. Пробовал прозвонить колпачки свечные, но они тоже не звонятся, даже просто на прозвонить ноль. Убрал колпачки и примотал провода просто к свечам, стало лучше, но все равно есть детонация.
Пробовал ставить зажигание по вмт, поставил верхний и нижний 4,9 и 5, это самое лучшее что я смог сделать, но искры нет. Делал я так: второй кулачок размыкал бумажкой, подсоединить тестер на провод от тлм и массу и смотрел когда будет размыкание контактов. Поставил зажигание по книге в итоге.
Пробовал отключать катушки на работающем двигателе и заметил что на одном верхнем работает заметно лучше, мотор подтраивает, но не газует и не дёргается в сторону как на видео, мне кажется моросит нижний, и у меня обе свечи в бензине как мне кажется. Когда отключал цилиндры, вместо них просто ставил другие свечи, искра бьёт постоянно.
компрессия 9 верхний, 8,5 нижний. Куда ещё копать?
Если я правильно понял,то на замененной кз нижнего цилиндра мотор продолжил работать так же как и на видео.Так?
Свечи вы поставили другие,но мотор так же дергался,толтько чуть меньше,так?
По очереди отключали горшки,и на одном верхнем он работал ровно.Так?А как тогда он работал на одном нижнем?Или вообще не работал?
В момент работы на одном,второй провод был накинут на свечку,и искра на ней била без пропусков,так?И это наблюдалось на обоих цилиндрах?
 

_NickY_

ст. мичман
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
186
Карма
30
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка
Мотор
Нептун 23
Если я правильно понял,то на замененной кз нижнего цилиндра мотор продолжил работать так же как и на видео.Так?
Свечи вы поставили другие,но мотор так же дергался,толтько чуть меньше,так?
По очереди отключали горшки,и на одном верхнем он работал ровно.Так?А как тогда он работал на одном нижнем?Или вообще не работал?
В момент работы на одном,второй провод был накинут на свечку,и искра на ней била без пропусков,так?И это наблюдалось на обоих цилиндрах?
  1. Замена катушки на работу не влияет.
  2. на верхнем работает ровно, на нижнем запустить не получается.
  3. свечи менял местами, на работу не влияют.
  4. свечку накидывал только на нижний, искра бьет постоянно. Если отключить верхний, то мотор колбасит и он практически сразу глохнет глохнет
Что интересно, до ремонта двигателя он работал точно также Видео
 
Последнее редактирование:

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 326
Карма
598
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
  1. Замена катушки на работу не влияет.
  2. на верхнем работает ровно, на нижнем запустить не получается.
  3. свечи менял местами, на работу не влияют.
  4. свечку накидывал только на нижний, искра бьет постоянно. Если отключить верхний, то мотор колбасит и он практически сразу глохнет глохнет
Что интересно, до ремонта двигателя он работал точно также Видео
Понятно.Ну что,остается только проверить еще раз всю электроцепь нижнего,начиная от подмаховичной катушки,поменять на нем еще раз конденсатор,почистить контакты,и проверить,не шьет ли где на массу.(Постоянная искра на воздухе еще не говорит о исправности.)По работе уж больно похоже.И карбюратор сильно богатит.не должен так дымить.Или масла много.
 

_NickY_

ст. мичман
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
186
Карма
30
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка
Мотор
Нептун 23
Понятно.Ну что,остается только проверить еще раз всю электроцепь нижнего,начиная от подмаховичной катушки,поменять на нем еще раз конденсатор,почистить контакты,и проверить,не шьет ли где на массу.(Постоянная искра на воздухе еще не говорит о исправности.)По работе уж больно похоже.И карбюратор сильно богатит.не должен так дымить.Или масла много.
Про конденсатор тоже сейчас подумал, попробую. По работе похоже на что, то что замыкание на массу есть? Карбюратор и богатит как мне кажется(свечи мокрые прям) но разобраться с к36 я пока не смог, он живёт сам по себе, и масла много т.к. он ещё не обкатан после переборки.

Касательно конденсаторов, у меня стоят жигулевские на 0.22 мы, искра на втором цилиндре во время работы как я и говорил постоянная, но как мне кажется тонкая, прям как ниточка. Пробовал ставить второе магдиною там ещё родные стоят, но они видимо тоже умерли от старости, искры нет на них. Не знаете может от мотоциклов советских что-то подходит?
 
Последнее редактирование:

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 326
Карма
598
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
но разобраться с к36 я пока не смог
А че с ним разбираться,в помойку его!(шутка)
Игла держит?Грушей не продавливает?Если нет уже хорошо.
Дозирующую иглу поставь в самую верхнюю канавку.Проверь.плотно ли садится игла обогатителя.И есть ли на ней резиновое колечко.
Это будет достаточно для начала.
 

_NickY_

ст. мичман
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
186
Карма
30
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка
Мотор
Нептун 23
А че с ним разбираться,в помойку его!(шутка)
Игла держит?Грушей не продавливает?Если нет уже хорошо.
Дозирующую иглу поставь в самую верхнюю канавку.Проверь.плотно ли садится игла обогатителя.И есть ли на ней резиновое колечко.
Это будет достаточно для начала.
Грушей продавливается, но груша тяжело нажимается и после не сразу возвращает свою форму. К36 мне не нравится потому что под ним видно бензин и после моих запусков внизу на входном диффузоре видно следы бензина. Не помню на счёт колечка, но кажется на поплавке его нет. Я ещё купил к65л с рук, но на нем нет фиксатор иглы, не могу пока поставить для проверки.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 326
Карма
598
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Грушей продавливается, но груша тяжело нажимается и после не сразу возвращает свою форму. К36 мне не нравится потому что под ним видно бензин и после моих запусков внизу на входном диффузоре видно следы бензина. Не помню на счёт колечка, но кажется на поплавке его нет. Я ещё купил к65л с рук, но на нем нет фиксатор иглы, не могу пока поставить для проверки.
Иглу притереть.
Колечко должно быть не на игле поплавка,а на игле обогатителя(маленькая такая).
А фиксатор делается элементарно скруткой медной проволочкой вокруг паза иглы,за 1 минуту.
 

_NickY_

ст. мичман
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
186
Карма
30
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка
Мотор
Нептун 23
Иглу притереть.
Колечко должно быть не на игле поплавка,а на игле обогатителя(маленькая такая).
А фиксатор делается элементарно скруткой медной проволочкой вокруг паза иглы,за 1 минуту.
Обогатитель это подсос что-ли? У меня нет его, не предусмотрен конструкцией. Всё, проблема к65 решена, ремкомплект нашёлся в магазине города. Буду его сегодня ставить
 
Последнее редактирование:

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
764
Карма
244
Возраст
58
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса, лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
после моих запусков внизу на входном диффузоре видно следы бензина.
на сколько я понимаю на входном диффузоре бензина быть не должно...
обрати внимание на золотники
 

_NickY_

ст. мичман
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
186
Карма
30
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка
Мотор
Нептун 23
на сколько я понимаю на входном диффузоре бензина быть не должно...
обрати внимание на золотники
При работе, тест лодошкой на обратный выброс, последний не наблюдается
 

_NickY_

ст. мичман
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
186
Карма
30
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка
Мотор
Нептун 23
Иглу притереть.
Колечко должно быть не на игле поплавка,а на игле обогатителя(маленькая такая).
А фиксатор делается элементарно скруткой медной проволочкой вокруг паза иглы,за 1 минуту.
В общем дела обстоят так. Менял конденсатор, искра то есть то нет, поставил старый. Поменял тлм из запаса, так как у моей обломана игла и проблема искрообразования была наверное из-за неё. Пробовал менять свечи, нашел а11, но с ней мотор не запускается. Поставил старую. Но теперь есть проблема что мотор запускается только с половиной дросселя. И на к36 и на к65. Сейчас запускаю мотор с очистителем и если давать большие обороты он работает и работает ровно. Свечи куплю новые. А вот как настроить карбюратор не знаю. Поплавок 13мм, игла на среднем делении. Мне кажется он переливает, раз работает на почти полном дросселе. У него есть один винт регулировки, но нигде не написано как его надо выставить
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 326
Карма
598
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8

_NickY_

ст. мичман
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
186
Карма
30
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка
Мотор
Нептун 23
Очень просто.
Завернуть винт хх до конца.И отвернуть на полтора оборота.Это и будут начальные настройки.
Я примерно так и делал, только выкручивал на 1 оборот. Вчера хоть холостой был, хоть и плохо
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
660
Карма
277
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
_NickY В твоём моторе есть проблема и она связанна в первую очередь с механикой . Для устранения , мотор необходимо разобрать и тщательно произвести дефектовку всех узлов . Пока в картере не получишь должной герметизации , настроить карбюратор ты не сможешь . Герметичность картера зависит от сальников , золотников и золотниковой плоскости , соосности колен.вала , состояния ЦПГ . Совет - два сальника в нижней крышке картера устанавливай пружинками в низ , к помпе. Обрати внимание на плоскость блока цилиндров , между картером . Очень часто из-за подгиба мест прижатия блока , прокладка в районе нижнего продувочного канала может быть не достаточно прижата и были случаи - продувало .
 
Последнее редактирование:

_NickY_

ст. мичман
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
186
Карма
30
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка
Мотор
Нептун 23
_NickY В твоём моторе есть проблема и она связанна в первую очередь с механикой . Для устранения , мотор необходимо разобрать и тщательно произвести дефектовку всех узлов . Пока в картере не получишь должной герметизации , настроить карбюратор ты не сможешь . Герметичность картера зависит от сальников , золотников и золотниковой плоскости , соосности колен.вала , состояния ЦПГ . Совет - два сальника в нижней крышке картера устанавливай пружинками в низ , к помпе. Обрати внимание на плоскость блока цилиндров , между картером . Очень часто из-за подгиба мест прижатия блока , прокладка в районе нижнего продувочного канала может быть не достаточно прижата и были случаи - продувало .
Мотор только перебирали, Салоники новые. Вы оказались правы, сегодня ввозился с зажиганием и когда проверял искру почувствовал что сбоку в нижней части двигателя на стыке картера с блоком дует воздух. Придётся половинить..
А вот хорошую искру я так и не нашёл. Выставил все по абрису, свечи нгк. Нашёл магдино с потекшими кондерами, буду провобовать менять. Уже не знаю кто с ней делать
 

konvik

матрос
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
19
Карма
9
Город
волгоград
Имя
виктор
Лодка
крым
Мотор
нептун
Вы можете перебирать мотор сколько угодно, но если все изношено в хлам, это ничего не даст. Вы мотор не настроите. А вашем случае так оно и есть, если судить по фото выше. На холстых он работать не будет. Да и никак он хорошо работать не будет. Виталий прав, начни с инструментальной проверки всех узлов. Ну есть же масса литературы по ремонту . Тот же Страшкевич . Да и по нептуну в катерах и яхтах № 86 за 1980 г. Там все есть. Отпала бы масса вопросов.
 

_NickY_

ст. мичман
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
186
Карма
30
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка
Мотор
Нептун 23
Вы можете перебирать мотор сколько угодно, но если все изношено в хлам, это ничего не даст. Вы мотор не настроите. А вашем случае так оно и есть, если судить по фото выше. На холстых он работать не будет. Да и никак он хорошо работать не будет. Виталий прав, начни с инструментальной проверки всех узлов. Ну есть же масса литературы по ремонту . Тот же Страшкевич . Да и по нептуну в катерах и яхтах № 86 за 1980 г. Там все есть. Отпала бы масса вопросов.
Вот прям совсем в хлам? Пойду выкину тогда.
 

_NickY_

ст. мичман
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
186
Карма
30
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка
Мотор
Нептун 23
Подскажите, о чем может свидетельствовать наличие бензина на задней крышке? Кажется он прорывается из под винта над центральной гайкой. Заметил ещё сейчас эмульсию на верхней свече. Трещина или порыв прокладки? Если трещина то где, головка или крышка?
Дополнение.
и наличие эмульсии в сапоге.
И раз все равно придётся половинить картер, стоит протачивать плоскость для золотников? Макс43 видел так делал
 

Вложения

Последнее редактирование:

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 326
Карма
598
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8

_NickY_

ст. мичман
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
186
Карма
30
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка
Мотор
Нептун 23
Отдайте мотор тому.кто с ними имел дело.Выкинуть всегда можно успеть.
В воскресение поеду, будем вместе разбирать. Только он тоже не спец по лодочным моторам. Меня теперь беспокоит как бензин отказался на задней крышке, ведь под свечами сухо
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
660
Карма
277
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
NickY Протачивать золотниковую плоскость не рекомендую . Эксплуатация подобных решений показала свою не достаточную жизнеспособность . Мотор по любому нужно вскрывать и ремонтировать ! Ремонт , это не перебрать ! , перебирать можно картошку в подвале ! , мотор нужно привести в состояние максимально приближенному к новому , согласно рекомендациям завода изготовителя . Только в таком варианте ваш мотор будет радовать своей работой !
 

_NickY_

ст. мичман
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
186
Карма
30
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка
Мотор
Нептун 23
NickY Протачивать золотниковую плоскость не рекомендую . Эксплуатация подобных решений показала свою не достаточную жизнеспособность . Мотор по любому нужно вскрывать и ремонтировать ! Ремонт , это не перебрать ! , перебирать можно картошку в подвале ! , мотор нужно привести в состояние максимально приближенному к новому , согласно рекомендациям завода изготовителя . Только в таком варианте ваш мотор будет радовать своей работой !
А почему не стоит протачивать золотниковую плоскость, если к примеру половина хрома и так уже слезла?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
660
Карма
277
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
В воскресение поеду, будем вместе разбирать. Только он тоже не спец по лодочным моторам.
Интересное решение !!! Я наверно так же как и вы поеду завтра , попробую настроить пианино , правда , со слухом у меня проблемы , да и нотной грамоте не обучен ! Надо пробовать , а в друг получиться - как думаете ?!
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 326
Карма
598
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8

_NickY_

ст. мичман
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
186
Карма
30
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка
Мотор
Нептун 23
Интересное решение !!! Я наверно так же как и вы поеду завтра , попробую настроить пианино , правда , со слухом у меня проблемы , да и нотной грамоте не обучен ! Надо пробовать , а в друг получиться - как думаете ?!
Вы передёргиваете. По вашему мнению надо быть специалистом именно по лодочным моторам, чтобы его ремонтировать? Человек великолепный токарь, разбирается в двигателях, но вот лодочные ему ещё никто не приносил на ремонт.
 
Вверх Снизу