Не думал об этом, и опыта нет речных переговоров, только служебные по части электросетей.Честно сказать на 20ти метровой рация нужна десяток раз за навигацию.
А уж 4.5 м не представляю когда она нужна. Шлюзоваться и с погранцами по телефону можно.
Абсурдно будет звучать "Шлюзовой 124 ответте маломерному судну. Расходимся правыми."
Вот Шлюзовой охренеет какая то пищит из десятка по курсу и по бортам столько же.
Или "спасите помогите тонет маломерное судно"
Где находитесь?
Протока и камыши!!
Где искать бедолагу?
Или по атласу скажешь местоположение?
В Авито купил, дома включал, приём идёт, ответ пробую, вырубился, подумал блок питания слабый. Подключил на лодке, приём идёт, при ответе садится. Продавец нагрел меня, полу дохлую продал.Обычно у нас с начало лезем в драку, а по том инструкцию читаем.
Все инструкции на русском языке должны начинаться с фразы
" Ну что угробил"
Попробовать можно на тяговогом винте не больше 12 шага, глиссер со скорости 20-25 км/ч, должен разогнать. Будет тяжело идти.Коллеги, добрый день! Остался от прошлой лодки мотор 30 лс Hidea. Заказал лодку. Должна приехать в середине июня. Хочу поставить этот мотор на лодку, так как хороший бу 40-50 лс за адекватные деньги пока подобрать не могу. В следующем сезоне возможно буду менять на 40-50 лс. Подскажите, пожалуйста, будет ли выходить лодка на глис с 1-2 чел и немного груза с 30 лс? Какую скорость можно ожидать? Или однозначно не стоит даже ставить 30 лс и пробовать?