На спидометре главное что было видноСейчас видно, сколько заклепок поменено на потай (серый).
Вот кстати по шпангоутам и видно как меняется кильватость = как днище закручивается.Сейчас видно, сколько заклепок поменено на потай (серый).
тебе поганяло можно дать---крученый дон...Вот кстати по шпангоутам и видно как меняется кильватость = как днище закручивается.
Борь надо было стрингера с левой половины на правую переставить . Конструктору или технологу башку бы оторвать за эти стрингера паразитам неграмотным , в эксплуатации.Сейчас видно, сколько заклепок поменено на потай (серый).
А тебе хохло3,14здабол.тебе поганяло можно дать---крученый дон...
до мидель-шпангоута днище фсе константа--14,5 градуса.
Поздняк метаться! Это пусть теперь другие делают.Борь надо было стрингера с левой половины на правую переставить . Конструктору или технологу башку бы оторвать за эти стрингера паразитам неграмотным , в эксплуатации.
Вот и я о том же , что в мозгах у конструктора было ? На Амуре треть стрингеров стоят правильно , а две третьих так же через задницу .Когда на днях мыл лодку, водичка то скапливалась...
Посмотреть вложение 228007
Тем, что там остаётся, можно пренебречь. Примерно стакан-два воды на всю лодку.Вот и я о том же , что в мозгах у конструктора было ? На Амуре треть стрингеров стоят правильно , а две третьих так же через задницу .
Тем, что там остаётся, можно пренебречь. Примерно стакан-два воды на всю лодку. Обращал на это внимание, когда проверял корпус на герметичность когда-то. Достаточно нос приподнять, и все в корму уходитВот и я о том же , что в мозгах у конструктора было ? На Амуре треть стрингеров стоят правильно , а две третьих так же через задницу .
На ходу при качении перетекет?Тем, что там остаётся, можно пренебречь. Примерно стакан-два воды на всю лодку.
На ходу там сухо все. Если после дождя или мойки.На ходу при качении перетекет?
Ну такНа ходу там сухо все. Если после дождя или мойки.
Ну вот..... Другое дело!!!Тов. Адмирал! Докладываю: замыкающая головка каждой забитой заклёпки окрашена.
на современном ВЕОСЕ нет уха крепления гидроподъема, нужно менять поворотный механизм от ямахи ф 40бетс и тогда все хорошо встает. Правда в нынешних условиях это дорогое удовольствие.Разбавлю тишину. Вот так выглядит мой колхоз: 40 HEPO (1994) на подвесе от F40. Откидной кулак упилен, отверстие отфрезеровано под втулки, перенесена тавотница. Поворотный вал упилен и приварен к кронштейну. Щлицы не трогали, нет в Москве мастеров, которые готовы были бы взяться за нарезку шлицов. Струбцины, опора гидравлики и сама гидравлика от F40 без изменений. Все остальное, включая кронштейн нижней опоры от HEPO.
Подвес и дейдвуд отпесочены и выкрашены порошком. Посмотрим, как будет держаться.
Полагаю, что на современный VEOS переделки будут менее глобальные. На нем иначе выполнено крепление нижней опоры и визуально очень похоже на F40, но нужно мерить. Ошибка в пару мм может дорогого стоить.
Посмотреть вложение 229202
Посмотреть вложение 229203Посмотреть вложение 229204
Разбавлю тишину. Щлицы не трогали, нет в Москве мастеров, которые готовы были бы взяться за нарезку шлицов.
Все дыхание затаили и ожидают в ужасе спуска корабля на воду.....Тюююю....
Тоже мне проблема.....
QUOTE="BorisMan, post: 747570, member: 28308"]
Разбавлю тишину.
Да какая разница?, главное тебя тормашу... Авось, надысь, намедне кинчик покажешь..... не забудешь.....Ты снимал когда-нибудь нижнюю опору мотора? Думаю нет, ибо не посоветовал бы такой подход.