шото похоже на правду.
чем больше хочешь поднять лодку,тем больше может быть угол плоскости от горизонтали на ближайшем от лыжи редане.
если можно,чтобы испытать,не выполняя окончательный крепеж ,на прихватках.
Ты не путай....
Наоборот, чем ближе к горизонту полка редана, тем больше подьемная сила, тем выше лодка поднимется из воды.
И наоборот, чем больше киватость, тем меньше подьеная сила корпуса, тем больше скорость и мощнее мотор нужен для достижения той же подьемной силы, что у плоскодонки.
Именно по этому новоделы не едут нихрена на мелкомоторах.
А бортовой отброс воды в создании подьемной силы ваще никак не участвует, ибо он паразитный. Его используют для создания воздушной пенки на редане = а для этого нужна острая кромка, для улучшения срыва потока с редана в направлении к борту.
Редан не может работать одновременно, как редан и как Интерцептор. Это разные принципы работы.....
Редан создаёт подьемную силу, а Интерцептор создаёт подпор, затрудняя срыв потока с кромки., тут только одно из двух может быть применёно.
Редан =на порядок эффективнее Интерцептора в поднимании кормы на всех режимах. И гораздо менее энергозатратен в работе.