В прошлом году кому-то по телефону объяснял то, что по неопытности сам профукал в свое время с восстановлением кормы один тончайший момент. Если уважаемые доны помнят, я приклепал уголок к днищу и бортам, на него транцевый лист. Собака в этом и зарыта: транец конструктивно имеет наклон к днищу, а уголок прямой. Тут и была неувязочка. я подразогнул уголок, приклепал лист, борта, продолжение днища... В результате этой манипуляции с уголком (по сути натяжки) детали сошлись, но днище немного деформировалось прям перед рядами заклепок, которые соединяют его с транцевым листом. Таким образом, я имею небольшую ложку с загибом вверх, а сразу за ней по сути интерсептор из заклепок.
Начинающие! Записывайте на корочку, никто вам о таких косяках не скажет, многие даже не понимают об их существовании.
Заклепки не такие, как получил Фотограф несколько дней назад, у него головки приплющенные сверху (как у заводских), в то время как у меня чистейшей воды полусфера. Покупали в одном месте, все течет, все изменяется.
Часть этой ложки я компенсировал лыжей. Одна пара реданов заканчивается перед этой ложкой, другая сильно недотягивается. Нужно все дотянуть до кормы.
Особо замороченные делятся на 2 группы: кто дотягивает реданы до кормы, а кто нет.
В пользу первых говорит опыт Алексей Теленкова и Бори. Лодки у обоих идут изумительно (Вы же помните ту Оку-4 на пятке и Днепро-РИБ?).
Витя, не воздушат у них винты от реданов и от лыж, как не воздушит и у меня.
Но будем последовательны, под лежачий камень вода не течет.