ВоКруг
ст. мичман
- Регистрация
- 28.08.2012
- Сообщения
- 188
- Карма
- 53
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Литек
- Мотор
- Москва-30, Москва-М
А я предупреждалКупил сегодня вот такого китайца. Готов измерять напряжение, только скажите куда тыкать
Посмотреть вложение 221873
Плюс и минус- диодного моста.Купил сегодня вот такого китайца. Готов измерять напряжение, только скажите куда тыкать
Сергей,это же отлично! )) Пусть ставят))У 2P4M и анодный ток чахлый, у Тохатсу 9.8 коммутаторы с этим тиристором постоянно вылетают.
Выше 150 вольт не стоит поднимать.
суперСобрал сегодня зажигание по схеме СергеяПосмотреть вложение 221851
Детали использовал те, что были у меня в наличии. Резисторы 360 и 390 заменил на МЛТ-1 330, мост RS606, вместо HER506 - 1N5408. Катушка накопительная 5500 от предыдущей схемы, т.к. Сергей писал, что можно использовать от 4000. Управляющая 250 витков, т.к. была готовая. Схема собиралась исключительно для пробы.
Маховики использовал нестандартные - с двумя магнитами через 180 и четырьмя магнитами +- -+ +- -+. Схема одноканальная с двухискровой ВВ от Оки. Накопительная и управляющая под маховиком через 180.
Искра белая, при прокручивании от руки пробивает 10-12 мм с сильным щелчком. УОЗ стоит на месте до 3000 об, дальше крутить нечем. При переполюсовке управляющей катушки момент искры смещается примерно на 30 градусов.
На двухмагнитном маховике даёт две искры через 180, на четырех магнитном - четыре - 0, 45, 180, 225.
Алексей, а чему Вы радуетесь? Что у пользователей могут быть проблемы? И они будут вынуждены тратить деньги на ремонт? А Вы на этом "бабла поднимите"? Это как-то не красиво выглядит, мягко говоря. Вы же позиционируете себя как квалифицированный ремонтник и изготовитель!Сергей,это же отлично! )) Пусть ставят))
Если это от души, то спасибо!супер
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
А. С. Пушкин
В каком режиме АС или ДС? Я в принципе в обоих проверил и записал. Хочу в табличку свести для наглядности. Проверял 2 схемы, под маховиком ничего не менял, переставлял только 3 маховика и схемы менял.Плюс и минус- диодного моста.
В сх. №3 Соединение диода с конденсатором (после диода) и минус.
Конденсатор заряжается постоянным током. Следовательно режим измерения DC.В каком режиме АС или ДС? Я в принципе в обоих проверил и записал. Хочу в табличку свести для наглядности. Проверял 2 схемы, под маховиком ничего не менял, переставлял только 3 маховика и схемы менял.
Если это намёк на мою безграмотность, то мимо. Я специально спросил что и как делать, чтобы потом не было разговоров, что я сделал все не так.А я предупреждал
Разобрался. Точнее, прочел пояснения.Дайте пояснения по маховикам в таблице. Маховик 1 - сколько полюсов? И так далее.
В сх. №3 - такое подключение- не возможно. Она так и останется, с низкими показателями.управляющая к одному каналу, накопительная к другому?
Вот это правильно Развелось тут понимаш кулибиных неграмотных. Нет чтобы купить готовое изделие, так нет же все своими руками хотят сделать.В результате время отнимают и заработать не дают. Достали своими глупыми вопросами.Сергей,это же отлично! )) Пусть ставят))
Надеюсь речь идет о заряде конденсатора 1 мкф?В обоих случаях используется 1но-канальный вариант с нагрузкой на 2х-искровую катушку. В схеме Сергея накопительная и зарядная размещены на разных сердечниках через 180 градусов.
Для этого, есть достаточно технической литературы.Хотел вот спросить. Есть ли смысл открыть тему (таковой вроде нет) по магнитным системам. Может снимется много вопросов по применению той или иной схемы. Прежде всего вопрос к Танкисту, так как лучше его вряд ли кто в этом вопросе больше понимает.
Ну что же, буду искать.Правда крепко сомневаюсь, что найду ответ. Можно было оживить тех темы.Для этого, есть достаточно технической литературы.
Если у человека действительно есть желание изучить данный вопрос, ему нужен не форум, а библиотека.
Думаю искать долго не придется. У того же Хорхордина, есть замечательный справочник, где вполне доступным языком описаны системы зажигания лодочных моторов.Ну что же, буду искать.Правда крепко сомневаюсь, что найду ответ. Можно было оживить тех темы.
Наверное я не совсем понят. Возьмём схему3. Её пытаются лепить на все моторы не задумываясь будет ли она работать с данной магнитной системой. И тд. и тп. Фото маховика, вопрос , ответ. Как то так.Думаю искать долго не придется. У того же Хорхордина, есть замечательный справочник, где вполне доступным языком описаны системы зажигания лодочных моторов.
А если копать глубже, то это уже в энциклопедию по машиностроению, надо заглянуть.