Времени не особо много, но подготовка к сезоны требует сил и внимания, тем более это любимое дело.
Занялся приведение в порядок мотора, была проблема в виде гнутого вала и также отломился кусочек пера.
Отдавал профи на сварку. Наплавили необходимую геометрию, лишнее сточили.
Посмотреть вложение 219916
Немного ровнял шпаклей с алюминиевой пудрой, накидывал 3 раза.
Посмотреть вложение 219917Посмотреть вложение 219918
Шпакли минимум, закрыл риски после заточки.
Для окраски прикупил кислотный грунт, эмаль металлик и лак.
Посмотреть вложение 219919Посмотреть вложение 219920
Грунт очень укрывистый, но на него нельзя шпаклевать, поэтому выводить приходиться почти в идеал.
Посмотреть вложение 219921 Винт тоже попал под раздачу.
Посмотреть вложение 219925
На редуктор 3 слоя краски, 5 слоёв лака. Переход напылом, сверху лак.
Посмотреть вложение 219922Граница есть, но размыта, цвет конечно же немного отличается,
Посмотреть вложение 219923 но из готовых вариантов это самое близкое.
Посмотреть вложение 219924
Понимаю что это не заводское покрытие, но внешний вид для меня также важен как и исправное состояние.