Примерно, так и есть, на слух я слышу как меняются обороты когда подымаешь мотор и скорость увеличивается на 4 км. Но дельфин есть сразу и увеличивается в процессе подъёма.a.duben68
вот просто машинкой изменил скорость/обороты - отработай тримом.... Ветер сменился и ты это ощютил - отработай тримом. Внутри кокпита кто то сдвинутся - отработал тримом, Это чаще чем машинкой газ/реверс, тримом работаешь всегда! На границу дельфина, когда вот вот, но его ещё нет. Привыкнешь.... Что то по ощущениям предполетного состояния. Дельфин - пару мгновенных нажатий вниз, нет его пару вверх - граница, легкое покачивание....
2014 год. Ныне восприятие "насиловать" мотор изменилось ))
Дождусь тахометр, будет от чего плясать. А дельфин влияет на скорость?a.duben68
Собственно подобрать макс. обороты, а значит и иметь макс скорость. При дельфине есть дискомфорт от "шлепания", но это макс скорость и экономия топлива. У тебя есть трим, чего нету у однокашников моторов(типа 40Веос). Лови границу, когда оно не началось, но вот вот....
Картину писал не я Однако дифферент, так ярко выраженный автором уже говорит о реальном применении линии киля к линии воды. Автор заметил и по незнанию увеличил угол ходового дифферента, хотя и не понимал практического применения Сейчас мы разжевали сучность этого
Боря! Вот картинкой порадовал! Каждое утро в июле-сентябре такие морды с таким диферентом херачат на корчи Клюевки от Грачевки. Это реальные гонки хрен знает кого на хрен знает чем. Ну, ты же помнишь это и понял о чём я.a.duben68
Собственно подобрать макс. обороты, а значит и иметь макс скорость. При дельфине есть дискомфорт от "шлепания", но это макс скорость и экономия топлива. У тебя есть трим, чего нету у однокашников моторов(типа 40Веос). Лови границу, когда оно не началось, но вот вот....
Картину писал не я Однако дифферент, так ярко выраженный автором, уже говорит о реальном применении линии киля к линии воды. Автор заметил, но по незнанию увеличил угол ходового дифферента!, потому что не понимал практического применения Сейчас мы разжевали сучность этого
Шедевр называется "Рыбаки"!
Он говорит о том, что подьемной силы у корпуса больше чем нужно на этой скорости. Поэтому дельфин это хорошо, можно лодку грузить и от этого скорость понижаться не будет, обороты только чуть просядут.Дождусь тахометр, будет от чего плясать. А дельфин влияет на скорость?
Не капризничаю, учусьОн говорит о том, что подьемной силы у корпуса больше чем нужно на этой скорости. Поэтому дельфин это хорошо, можно лодку грузить и от этого скорость понижаться не будет, обороты только чуть просядут.
То есть дельфин = это запас грузоподъемности.
А скорость ты уже всю получил, что можно было получить из твоего правильно настроенного комплекта,который имеет высокий коэфицет эффективности и гидродинамического качества, а уже от сюда вытекает малый расход топлива.
Короче, не капризничай, все у тебя хорошо.
На глис с нуля выходит секунды за 3-4. Да пока не знаю обороты, но дождусь своего счастья.a.duben68
О4 своеобразна. Для начала постулаты груз в зад. Не можешь выйти на глисс(кобра), мотор тримом поджать, сам(лучше передний пассажир) лезет на нос лодки. Как вышел на глисс пассажра(сам) по штатному расписанию и работать тримом до дельфина. Совсем печалька при выходе на глисс - начинаешь крутить рулем вправо/влево с затяжкой. Вроде и всего 14 градусов килеватость, ан нет, на борт положишь и она потихоньку, но вышла....
Ну и тахометр - главный зверь в лодке. Для тебя не выше 6200, 5200 мало на полном....
Да что-то читал, надо его в руках держать и пробовать. У людей получается, значит и я настрою.a.duben68
дождешься ))) Тахи ныне "мульти", под разные моторы, настроить нуна . Тупое подключение не гарантирует правильное отображение оборотов. Есть тема об этом на сайте?
Это точно. Но коэффициент подберешь, и все случится.a.duben68
дождешься ))) Тахи ныне "мульти", под разные моторы, настроить нуна . Тупое подключение не гарантирует правильное отображение оборотов. Есть тема об этом на сайте?
Уточни, ты мотор поднял +2см и дельфин издох или клин полдолжил +2,5см и дельфин издох????Добрый день. Сегодня у нас затишок. Удалось снять небольшое видео. Снимали на телефон(мр4), не могу выложить. По настройке мотора: АКП выше киля на 2 см. и все же клин 2,5 см. На полном газу 50 км. ч., с отжатым тиммом +3, 5-4 км. ч. Дельфина ушёл.
У меня на 3.5 см. Все нормально.АКП выше киля на 2 см.
Не могу на 100% сказать, установил сразу и то и то. По ощущениям лодка идёт где то на грани, на волне от прошей лодки начинает кивать.Уточни, ты мотор поднял +2см и дельфин издох или клин полдолжил +2,5см и дельфин издох????
На отжатом моторе клин ваще роли никакой не играет, кроме маленькой роли выносного транца всего навсего = 2,5см.
Поэтому интересно, что пришибло дельфина? " подъем" или "вынос"????
Но не клин точно.
Не могу на 100% сказать, установил сразу и то и то. По ощущениям лодка идёт где то на грани, на волне от прошей лодки начинает кивать.
Тоже так думаю, что подъем убивает, а клин понятное дело не при чем,.....ну а вдруг, каким то боком..., об какую нибудь притолку.... ???? Практика она безценна, в отличии от дивана.У меня на 3.5 см. Все нормально.
Есле тебя не напрягает, то оставляй так.На развороте, полный газ, начали проявляться прохваты.
Не напрягает вообще, оставлю так. Рыбачил с другом, он сзади сидел, скорость 48 км., как только перешёл вперёд - 2,5 км. Думаю может корму ещё подгрузить?Есле тебя не напрягает, то оставляй так.
Или чуть опусти обратно, буквально миллиметров на 5....
Ты щас на качелях качаешся, так и должно быть.Не напрягает вообще, оставлю так. Рыбачил с другом, он сзади сидел, скорость 48 км., как только перешёл вперёд - 2,5 км. Думаю может корму ещё подгрузить?