Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Диаметр трогать рискованно на мерке.Да что то хрень какая то, имел ввиду уменьшить шаг и диаметр, например 10 1/4*13
Он и так маленький, можно упор винта в конец потерять и мотор тупо заорет и встанет в какой то момент уменьшения диаметра.
Мерковские винты получают необходимое дисковое отношение, за счёт примочек, например, увеличенного угла откидки лопастей и завала лопастей по вращению, то есть увеличение длинны лопастей, при незменном диаметре, ну например блек макс. То есть политика у Мерка такая.
Чтоб тебя не грузить этой хренью....
Диаметр на мерке не трож. Старайся использовать винты со штатным диаметром для данного мотора, если у тебя недокрут.
Диаметр выпадает из регулировок, я ж выше это говорил.
А вот урезать Мерковские примочки и шаг, никто не запрещал. Например можно снести "тормоза", это ложки, интерцепторы, угол откидки лопастей, шаг и т. д.
А вот у "тракторов" все проще.....
Можно брать нужный шаг с большим диаметром и не трогая ничего, тупо пилить диаметр по чуть, прям на воде и подогнать обороты чётко под отсечку, ибо у тракторов, как правило винты "лопухи", а лопухи, как известно, легко самоизбавляются от воздуха, Мот уже не склонен "заорать", как мерк. И у лопуха упора = как говна за баней, не боится он пилки диаметра.
Короче, найди на пробу 11 шаг и картинка в голове сложится = это самый простой путь, если твои винты точно не битые.