Привет Борис !!! На счет колец . не утверждаю, а предполагаю . Конечно нужно все проверять. Я в процессе исследования,. Что за двигатель мне достался.
Думаешь , нужно срочно залезть в карбюраторы!! Не хотел сейчас. Лето и так короткое. Прокладки надо будет сразу менять, и т.п.
Думал сезон добить , а дальше "Зима" длинная!!
Да ни в коем случае. Более того, у тебя в профиле вроде 2 т мотор стоял, а сейчас вижу 4 т. И масла не должно быть на свече, и нагар хороший в этом случае. Может я попутал что и поспешил с ответом.
Если все работает, зачем мешать жить мотору.
Про карбы написал, т.к. сам недавно с этим столкнулся. Обратил внимание, что вроде одинаковые карбы на 40 лс 2т 3 горшка имеют разные номера (а модификаций карбов нашел вроде 3, начал рыть каталоги и нашел, что у одинаковых карбов отличаются главные топливные жиклёры. Более того, они могут ещё отличаться в зависимости от рынков ввиду экологических норм, например для 40 лс: 1.2, 1.25 и 1.2 или 1.15, 1.2 и 1.5. Начал копать, и выяснил, что эта схема нужна для охлаждения прошня среднего горшка, как самого термонагруженного. Но при этом на полтосе стоит везде 1.3, а есть и другие схемы на тех же полтосах, например с 1.35 и даже больше. Но на тех карбах диффузоры и эмульсионные трубки другие. С последними не разобрался.
Я в июне перегрел мотор, причину так и не нашел. Есть подозрения, но оставим их за кадром. Выяснилось, что у меня были перепутаны жиклёры: 1.25, 1.2 и 1.2. Но средний горшок не пострадал, значит причина в ином.
Так что очень полезно изучить техничку перед тем, как лезть в карбы. Более того, вмешательство может повлечь замену уплотнителей. Их придется заказывать: китайские дешевле, но могут сопливиться (я с этим столкнулся), а ещё хуже, если будет подсос воздуха. Вот тут и засада: смесь беднится, горит лучше, выделение тепла больше, а охлаждение поршня хуже. Прямая дорога к перегреву поршня и колец с перспективой прихвата, дорогого и долгого ремонта. Родныой ЗИП дорог и ждать его долго, но проблем с компонентами нет, в отличии от китая С резиновыми шлангами та же шняга.