Ну что,товарищи ,поехал мотор!После того как я убавил на 14 мм уровень в нижнем карбе,была, черноватая свечка супротив 2х верхних.Обратил внимание на боковые топливные жиклеры,что в поплавковой камере ,немного почистил внутри них.Обычно так глянешь,вроде просвет есть ,а надо привести тарированное отверстие в соответствие.В нижнем было немного окиси.На холостых работает ,даже не трясёт,очень ровно.Поставлено по 2 оборота в карбах.У меня 25 лс.Точно, что на 30лс надо 3 оборота?В бочке ,тягу газа убрал и тапку в пол-хапает без задержки.С вашей помощью добился таки результата.Спасибо.Приобретён опыт ,а он бесценен.Всё ж таки настройки у Хонды очень и очень тонкие.2 месяца бился об лёд.То думал подсос воздуха,боролся с ним ,потом грешил на коммутатор,стреляли зажигание.Казалось в карбах всё сделано ,но надо всё до тонкости и всё поехало.Кстати отсечка на холостых 4000об.На 2х тактнике всё проще.