skifserge
ст. матрос
Эксперимент конечно интересный ,глянуть под нагрузкой в окна карбюратора.У меня получается ,что вроде 2 верних карба не дают достаточно топлива под нагрузкой.Добавить уровня в поплавковой камере?А в нижнем немного прибрать?
Лету уже шандеца вот это вообще пожалуй ключевое. время то идет. лето уже пополам.
И у нас. И сентябрь тоже супер.У нас август тёплый будет
Нет.будет ли это под нагрузкой?
Если жиклеры стоят на воздухе, то откручивая их создается меньшее разряжение в камере поплавковои и смесь обедняется... закручивая обогощается.....ИМХО вроде так......Жиклёры были откручены на полтора оборота. Сейчас сделал 2 оборота,точно хватит, бедновата смесь,судя по свечам.Из за этого не думаю ,чтобы мотор не ехал совсем
Максимальная вспышка на бедной смеси. После этой точки нужно н 1/4 вернуть обратно.Обычно мы выкручивая винт слушаем пока обороты найдут свой максимум,то есть бензин обогатится воздухом и походу смесь забеднится до нормы
Проще винт снять и газуй хоть до отрыжки.Конечно нужно отцепить тягу газа![]()
ну не знаю, мне 1,4 оборота совсем не зашли! Движок крехтел, обороты долго не падали при отпускании газа, на холостых ниже 1100 трясло движок и он глох. Сколько выкрутил не считал, т.к. по 1/4 оборота на каждом карбе добавлял.Не стал так делать.Поправил нижний поплавок на 14 мм,был ниже.Сделаю по 1 .4 оборота ,как писалось выше.Проверим.
Ну да, никак не 1,4 как тут советуют! Конкретно для BF30A это 3 оборота.По мануалу нужно выкручивать на 2 оборота в 25-ке и на 3 об. на 30-ке
Уровень во всех карбах должин быть одинаковый, это важно,это очень важно иначе неведать нармальной работыИсходя из того ,что 2 свечи были белыми ,а винт качества был выкручен всего на полтора оборота,то значит надо добавить уровень в поплавковой камере и добавить пол оборота.Третья свеча была темноватая и если я добавлю пол оборота ,то она должна быть в норме.Не будет ли всё это переливать?Логично?