Опережение проверяется по коленчатому валу. На маховике или на планке должна быть разметка опережения, по нему и определяется угол. Если нет разметки, можно ее самому расчертить, расчитав по периметру маховика.Стробоскопом смотрю на распред Т с меткой по первому цилиндру совпадают на холостом,даю газ Т сдвигается на пару сантимов и появляется метка 2. На втором цилиндре 2-3 метки пляшут вместе.Короче заказал блок управления .Думаю такие показания неверные.На венце метка Т на первом цилиндре ,то в одном месте ,то в другом.
Откуда инфа про 1.4 оборота качества смеси? В мануале указано 2 оборота.Винт на всех карбах количест одинаково выкрути на1.4об, нет не дросель, фото скинь карба
Можешь и по одному проверять
Пох что в мануале указано, это первоначальные настройки ,дальше может быть и три и одинОткуда инфа про 1.4 оборота качества смеси? В мануале указано 2 оборота.
Сергей, думаю дело явно не в блоке, без нагрузки же раскручивает до паспортных оборотов? Какие кстати максимальные обороты без нагрузки? У меня наоборот без нагрузки не раскручивает до 6000. Может можно было у кого-то с лодочной базы одолжить блок на время проверки, там делов на полчаса снять блок CDIСтробоскопом смотрю на распред Т с меткой по первому цилиндру совпадают на холостом,даю газ Т сдвигается на пару сантимов и появляется метка 2. На втором цилиндре 2-3 метки пляшут вместе.Короче заказал блок управления .Думаю такие показания неверные.На венце метка Т на первом цилиндре ,то в одном месте ,то в другом.
и как тогда правильно выставлять эти настройки? по оборотам или вибрации?Пох что в мануале указано, это первоначальные настройки ,дальше может быть и три и один
По свече и нагару и по работе двигателяи как тогда правильно выставлять эти настройки? по оборотам или вибрации?
Ограничения могут быть из за не включеной передачи. Решение:снять винт или найти микрик и замкнуть его.(первый вариант предпочтительнее).Я не думаю ,что он раскручивает 6000 об.На Хонде на холостом ходу есть отсечка специально ,не знаю на сколько,думаю макс.4000об.Потом он как бы лаять начинает.Лодочных баз у нас нету.Мастер по двигателям 1 есть ,тот сам в шоке.Придёт завтра- послезавтра блок,попробую ,будут изменения или нет.Просто на венце уоз очень маленький .2-3 см от отправной.Думаю должен быть больше вдвое как минимум.
Я снимал винт и включал передачу, отсечка срабатывает при 4500, (начинает лаять), но вроде так не должно быть. Подключите тахометр, что-бы узнать на каких у Вас оборотах сработает отсечка. Или скачайте приложение RPM Gauge на смартфон, с моим смартом это приложение не видит трехцилиндровую Хонду, на двухтактном двухцилиндровом Мерке работало отлично. По датчику включения передачи (выключателю), так он находиться под блочком стабилизатора напряжения.Я не думаю ,что он раскручивает 6000 об.На Хонде на холостом ходу есть отсечка специально ,не знаю на сколько,думаю макс.4000об.Потом он как бы лаять начинает.Лодочных баз у нас нету.Мастер по двигателям 1 есть ,тот сам в шоке.Придёт завтра- послезавтра блок,попробую ,будут изменения или нет.Просто на венце уоз очень маленький .2-3 см от отправной.Думаю должен быть больше вдвое как минимум.
Сергей, ну что, получилось что-то с заменой мозгов? Максимальные обороты без нагрузки не замеряли по тахометру?Придёт завтра- послезавтра блок,попробую ,будут изменения или нет.