skifserge
ст. матрос
Эксперимент конечно интересный ,глянуть под нагрузкой в окна карбюратора.У меня получается ,что вроде 2 верних карба не дают достаточно топлива под нагрузкой.Добавить уровня в поплавковой камере?А в нижнем немного прибрать?
Лету уже шандеца вот это вообще пожалуй ключевое. время то идет. лето уже пополам.
И у нас. И сентябрь тоже супер.У нас август тёплый будет
Нет.будет ли это под нагрузкой?
Если жиклеры стоят на воздухе, то откручивая их создается меньшее разряжение в камере поплавковои и смесь обедняется... закручивая обогощается.....ИМХО вроде так......Жиклёры были откручены на полтора оборота. Сейчас сделал 2 оборота,точно хватит, бедновата смесь,судя по свечам.Из за этого не думаю ,чтобы мотор не ехал совсем
Максимальная вспышка на бедной смеси. После этой точки нужно н 1/4 вернуть обратно.Обычно мы выкручивая винт слушаем пока обороты найдут свой максимум,то есть бензин обогатится воздухом и походу смесь забеднится до нормы
Проще винт снять и газуй хоть до отрыжки.Конечно нужно отцепить тягу газа
ну не знаю, мне 1,4 оборота совсем не зашли! Движок крехтел, обороты долго не падали при отпускании газа, на холостых ниже 1100 трясло движок и он глох. Сколько выкрутил не считал, т.к. по 1/4 оборота на каждом карбе добавлял.Не стал так делать.Поправил нижний поплавок на 14 мм,был ниже.Сделаю по 1 .4 оборота ,как писалось выше.Проверим.
Ну да, никак не 1,4 как тут советуют! Конкретно для BF30A это 3 оборота.По мануалу нужно выкручивать на 2 оборота в 25-ке и на 3 об. на 30-ке
Уровень во всех карбах должин быть одинаковый, это важно,это очень важно иначе неведать нармальной работыИсходя из того ,что 2 свечи были белыми ,а винт качества был выкручен всего на полтора оборота,то значит надо добавить уровень в поплавковой камере и добавить пол оборота.Третья свеча была темноватая и если я добавлю пол оборота ,то она должна быть в норме.Не будет ли всё это переливать?Логично?