Вот ты вредный, не видишь я с врагами бьюсь.Всем Доброго Дня! Парни подскажите пожалуйста как этот трос правильно установить и натянуть,а то тов. Адмирал что то глуховат стал обещал научить а сам не в личке не отвечает не здесь в теме.....
Тобишь по пункту 10, надо руль опять со шлицов снятьВот ты вредный, не видишь я с врагами бьюсь.
Если хочешь совсем просто, то трос нужен с запасом.....
Короче.
- Складываешь трос попалам.
- Ровно за середину цепляешь трос болтом к рулевому барабану.
- Пропускаешь обе половины этого троса каждую по своему борту и роликам и выводишь тросы к мотору.
- Смотрим на лодку сверху по ходу движения(это чтоб не путаться потом)
- Поворачиваешь рукой мотор влево(ну типа румпель влево до упора).
- С натягом троса Поворачиваешь руль вправо(по часовой стрелке) на 2 оборота, укладывая трос на барабан виток к витку.
- Вот в таком положении руля и мотора цепляешь левый конец троса к мотору, с небольшим натягом, что бы пружина на тросе слегка сжалась. Все. Эта сторона готова.
- Не меняя положение мотора и руля, залазишь под торпеду и наматываешь один оборот правого троса на барабан, трос сам тебе покажет в какую сторону мотать.
- Ничего не меняя, цепляешь правый конец троса к мотору, точно так же как и левый, с лёгким натягом.
- На ходу лодки по прямой найдешь прямое положение руля и переставишь руль соответственно прямо.
- Соль, перец, сахар, наяжка тросов по вкусу, сильно не тяни.
- Гараж, шашлык, пивас, тёлки, жена со скалкой, все как обычно далее.....
Или по винтикам переставить.Тобишь по пункту 10, надо руль опять со шлицов снять
Извини Андрюха,но так только рукожопые слесаря делали.Или когда машина битая и геометрия кузова нарушена.Ну так жэ, как сход / развал на авто делают, руль же потом переставлют, чтоб он ровно стоял по прямой.
Ну ладно, ладно наезжать то, старый....Извини Андрюха,но так только рукожопые слесаря делали.Или когда машина битая и геометрия кузова нарушена.
Выходит, трос у меня перетёрся на сгибе барабана и теперь надо покупать новый?На нем крепятся не концы а почти середина. Концы крепятся на моторе. На серединке троса обжимаешь кусок трубки, концы изнутри барабана вставляешь в отверстия, каждый в свое, и наматываешь по 2 оборота на каждом шкиве в разные стороны
На первом фото не правильно.Привет братцы! Подскажите пожалуйста, как правильно ставить накладку для рулевого. На первом фото или на втором? Просто если так как на первом, то мотор не поднять ,упирается в крышку
Ну оцени,что ли Учитель!!!На первом фото не правильно.
Трос (оба плеча) должны быть в одной линии, или близко к тому, а не под углом друг к другу.
На втором фото нормально.
Это все не критично, делай так, что бы все удобно откидывалось. ( мотор) и чтоб тросы плавно входили в окна или что у тебя там в рецесе, без подломов, крутых загибов и трения обо что либо. ?
Не учитель, а повелитель....Ну оцени,что ли Учитель!!!
У меня в отверстиях трос идет в пхв трубках.Ещё один вопросик!?
Это нормально что троса труться о края отверстий и под панелью. Не сильно, но соприкосновение есть....
На последнем видео ВИДНО ,сколько оборотов делает руль!Не учитель, а повелитель....
Мотор от упора до упора = руль сколько оборотов делает????
Нужно один полный оборот, чтоб было.
Чем ближе точка крепления тросов будет расположена к оси поворота мотора, тем меньше будет оборотов руля и тем прямее тросы встанут и перестанут тереть рецесс. Далеко от мотора точка крепления тросов у тебя, попробуй перекинуть на ту дырку, что внутри ручки на пластинке.
И ещё......
Ты куда так сильно натянул тросы?????
У тебя пружины почти полностью сжались. Ослабь!!!!! Руль легче крутиться будет и мотор подниматься легче будет.
А с другой стороны, что в те времена троса были другие или все по центрам ходило?? Ни кто ни какие трубки не ставил!!У меня в отверстиях трос идет в пхв трубках.