chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Ещё один вопросик!?
Это нормально что троса труться о края отверстий и под панелью. Не сильно, но соприкосновение есть....
Вообще-то не допустимо. Я еще на первом видео заметил.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А с другой стороны, что в те времена троса были другие или все по центрам ходило?? Ни кто ни какие трубки не ставил!!
Моторы были другие, точка крепления тросов должна быть ближе к мотору, а не за ручкой.
В дырки для тросов в рецесе вставь какой нибудь пруток и увидишь, где должна быть эта точка крепления тросов. Ну плюс/минус, хрен с ней, но тереться не должно. Трос очень быстро пропилит алюм и трос начнёт подклинивать, а потом распушится.
Ну можно дырки больше сделать и закрыть их пыльниками от шрусов ваз 2108= у меня так сделано например.
И ослабь тросы, пружинки должны чуть чуть быть сжаты, буквально на 3-5 миллиметров!!!!!!
Эти пружинки специально стоят для того, что бы сжиматься, когда ты мотор поднимаешь, трос они не должны натягивать когда мотор опущен.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
У тебя сейчас 1,5 оборота руля на полную перекладку.
Подцепишь тросы ближе к мотору, как раз станет 1 оборот и тросы выровнятся.
 

Гарик 69

мичман
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
160
Карма
49
Возраст
44
Город
Тверь
Имя
Игорь
Лодка
Днепр (Казанка М была)
Мотор
Yamaha 30 HWC 2 такта (был Mercury 15M 15 л.с. двухтактный (Японец))
У тебя сейчас 1,5 оборота руля на полную перекладку.
Подцепишь тросы ближе к мотору, как раз станет 1 оборот и тросы выровнятся.
Подцепил. Стало чуть больше полоборота!. Это норм?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Гарик 69

мичман
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
160
Карма
49
Возраст
44
Город
Тверь
Имя
Игорь
Лодка
Днепр (Казанка М была)
Мотор
Yamaha 30 HWC 2 такта (был Mercury 15M 15 л.с. двухтактный (Японец))

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
539
Карма
263
Возраст
45
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40



Как то так... Ролики что то болтаются спереди...(( Это я ослабил немного как ты сказал.
Ну они же самоустанавливаются, нормально вроде.
У тебя щас в кино даже больше оборота на полную перекладку, оставляй так, нормально будет.
Ты наверное не понял там выше.....
Мотор от упора справа, до упора слева = руль должен делать 1 оборот, у тебя так и есть, плюс/минус не считается, тут все примерно. У тебя щас нормально все.
 

Гарик 69

мичман
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
160
Карма
49
Возраст
44
Город
Тверь
Имя
Игорь
Лодка
Днепр (Казанка М была)
Мотор
Yamaha 30 HWC 2 такта (был Mercury 15M 15 л.с. двухтактный (Японец))
Братцы привет!!! Точнее И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!))
Парни подскажите. На сколько важны эти пружины в рулевом? Где то прочел что их одно время и с нова не ставили.
 

Вложения

dgonios

капитан 2-го ранга
Регистрация
15.06.2021
Сообщения
1 166
Карма
347
Город
Киров
Имя
Евгений
Лодка
Казанка,мечта,латимерия
Мотор
Сеапро9.9-15,салют-э,минитоха
Пружины обеспечивают натяжку троса,без них чтоб мотор откидывался,придется троса прослаблять,при чем сильно!
Что в сою очередь чаевато,слетанием тросов с роликов-со всеми вытекающими
 

Гарик 69

мичман
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
160
Карма
49
Возраст
44
Город
Тверь
Имя
Игорь
Лодка
Днепр (Казанка М была)
Мотор
Yamaha 30 HWC 2 такта (был Mercury 15M 15 л.с. двухтактный (Японец))
Просто суть вот в чем. Поехал я покататься и вышел казус.
Сначала у меня стояли просто эти пружины. Потом местные лодочники посоветовали к ним добавить маленькие торлепчики. Как на фото , ну вобщем поехал. Вроде все гуд. И тут на тебе сваливается трос нах.... ☹ хорошо румпель не снят на моторе. Прям как чувствовал, был против его снятия. Отключил я кое как на воде все (была волна) и дошел до берега. Плюнул расстроился, решил утром посмотреть. Короче утром провел ревизию и понял. От вибрации мотора , эти тарлепыраскрутились нах((( наверно надо было какие то контргайки поставить , что ли... В общем снял я пружины вообще, отложил их в рюкзак. И катался 3 дня на одних тарлепах. Подкручивал иногда когда ослаблялись.... Был далеко от цивилизации, как говориться и гаек чтоб законтрить тоже не было. Ну не суть.
Вот думаю сейчас, что делать?! Стоит обратно ставить эти пружины или оставить торлепы и просто их законтрить???? Разницы я что то не почувствовал особой что с пружинами , что без....
Сильно куями не кройти , новичок ещё в этих рулевых.... Ставил сам как подсказывал местный народ....
 

Вложения

Гарик 69

мичман
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
160
Карма
49
Возраст
44
Город
Тверь
Имя
Игорь
Лодка
Днепр (Казанка М была)
Мотор
Yamaha 30 HWC 2 такта (был Mercury 15M 15 л.с. двухтактный (Японец))
Пружины обеспечивают натяжку троса,без них чтоб мотор откидывался,придется троса прослаблять,при чем сильно!
Что в сою очередь чаевато,слетанием тросов с роликов-со всеми вытекающими
Ниже описал квест! Без них поднимал и опускал потом ни чего не заметил плохого и катался 3 дня
 

dgonios

капитан 2-го ранга
Регистрация
15.06.2021
Сообщения
1 166
Карма
347
Город
Киров
Имя
Евгений
Лодка
Казанка,мечта,латимерия
Мотор
Сеапро9.9-15,салют-э,минитоха
Пружина обеспечивает свободу,при поднятии-подбрасывании мотора
Талреп этого не может,в итоге трос в сильной нагрузке и вытягивается
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Пружины нужны для подьема/опускария мотора и больше не для чего они не нужны.
Талрепы вообще ни для чего не нужны, это тупо лишний элемент в конструкции, который когда нибудь подведёт,выкинь их нах., не слушай никого.
Без пружин тоже можно, если стоит кочерга!!!!
Если кочерги нет, то ты растягиваешь трос при каждом понимании мотора.
Трос длинный, тянется запросто и в конце концов провиснет и очень быстро. Появится слабина = начнутся перехлесты на рулевом барабане и трос быстро "заерепенется" , "заежится",.... оно тебе надо?
Короче, местных Кончать нах. и больше не слушать.
 

Гарик 69

мичман
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
160
Карма
49
Возраст
44
Город
Тверь
Имя
Игорь
Лодка
Днепр (Казанка М была)
Мотор
Yamaha 30 HWC 2 такта (был Mercury 15M 15 л.с. двухтактный (Японец))
Пружина обеспечивает свободу,при поднятии-подбрасывании мотора
Талреп этого не может,в итоге трос в сильной нагрузке и вытягивается
Тобишь поставить пружинку обратно. Но и тарлеп не убирать? Так?
 

dgonios

капитан 2-го ранга
Регистрация
15.06.2021
Сообщения
1 166
Карма
347
Город
Киров
Имя
Евгений
Лодка
Казанка,мечта,латимерия
Мотор
Сеапро9.9-15,салют-э,минитоха
Пружины вернуть,талреп фтопку
Андрей все расписал :good:
 

Гарик 69

мичман
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
160
Карма
49
Возраст
44
Город
Тверь
Имя
Игорь
Лодка
Днепр (Казанка М была)
Мотор
Yamaha 30 HWC 2 такта (был Mercury 15M 15 л.с. двухтактный (Японец))
Пружины нужны для подьема/опускария мотора и больше не для чего они не нужны.
Талрепы вообще ни для чего не нужны, это тупо лишний элемент в конструкции, который когда нибудь подведёт,выкинь их нах., не слушай никого.
Без пружин тоже можно, если стоит кочерга!!!!
Если кочерги нет, то ты растягиваешь трос при каждом понимании мотора.
Трос длинный, тянется запросто и в конце концов провиснет и очень быстро. Появится слабина = начнутся перехлесты на рулевом барабане и трос быстро "заерепенется" , "заежится",.... оно тебе надо?
Короче, местных Кончать нах. и больше не слушать.
А что за кочерга то?
Блин ну при помощи тарлепов натяжку держать хорошо. Ослабил снял мотор когда надо. Потом поставил, натянул... Хз.
 

dgonios

капитан 2-го ранга
Регистрация
15.06.2021
Сообщения
1 166
Карма
347
Город
Киров
Имя
Евгений
Лодка
Казанка,мечта,латимерия
Мотор
Сеапро9.9-15,салют-э,минитоха
Кочерга-железная палка,изогнутая как кочерга
Соединяет трос и мотор,засовывается в трубку у струбцин
 

Гарик 69

мичман
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
160
Карма
49
Возраст
44
Город
Тверь
Имя
Игорь
Лодка
Днепр (Казанка М была)
Мотор
Yamaha 30 HWC 2 такта (был Mercury 15M 15 л.с. двухтактный (Японец))
Кочерга-железная палка,изогнутая как кочерга
Соединяет трос и мотор,засовывается в трубку у струбцин
Эта кочерга ставиться и на штуртросовое рулевое??
 

Гарик 69

мичман
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
160
Карма
49
Возраст
44
Город
Тверь
Имя
Игорь
Лодка
Днепр (Казанка М была)
Мотор
Yamaha 30 HWC 2 такта (был Mercury 15M 15 л.с. двухтактный (Японец))
Кочерга-железная палка,изогнутая как кочерга
Соединяет трос и мотор,засовывается в трубку у струбцин
Эта кочерга ставиться и на штуртросовое рулевое??
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А что за кочерга то?
Блин ну при помощи тарлепов натяжку держать хорошо. Ослабил снял мотор когда надо. Потом поставил, натянул... Хз.
Да не правильно ты понимаешь концепцию.
На конце каждого троса ставится пружина.
Обе эти пружины соединяются друг с другом болтом или пластиной.
Вот за этот болт или за эту пластину цепляется уже мотор.
Потом ослабляешь крепление троса к пружине и натягиваешь руками каждую ветвь троса раздельно. Тупо убираешь провис троса, сильно тянуть не надо, убрал буквально руками слабину и затянул крепление троса.
Всё нах..... Лет двадцать не подходи к этому узлу.
А что бы снять мотор, тупо откручиваешь мотор от пластины или от болта соединяющего пружины.
Тросы с пружинами остаются в натянутом состоянии на лодке.
Так же и повесить мотор....., повесил и подцепил сцепку тросов.
В прямом смысле, буквально 1 минута делов и ничего не надо регулировать, все отрегулировано и натянуто ещё 20 лет назад. Это все раз в двадцать быстрее и проще, чем подцеплять редукторную рулевку.
Если поставишь кочергу, то можешь выкинуть и пружины. Тогда мотор цепляется к кочерге.
У тебя что, кочерга есть? Нафиг она тебе нужна, у тебя тридцатка, все прекрасно работает на пружинах. Будет за сорокет, поставишь кочергу.
 

Гарик 69

мичман
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
160
Карма
49
Возраст
44
Город
Тверь
Имя
Игорь
Лодка
Днепр (Казанка М была)
Мотор
Yamaha 30 HWC 2 такта (был Mercury 15M 15 л.с. двухтактный (Японец))
Да не правильно ты понимаешь концепцию.
На конце каждого троса ставится пружина.
Обе эти пружины соединяются друг с другом болтом или пластиной.
Вот за этот болт или за эту пластину цепляется уже мотор.
Потом ослабляешь крепление троса к пружине и натягиваешь руками каждую ветвь троса раздельно. Тупо убираешь провис троса, сильно тянуть не надо, убрал буквально руками слабину и затянул крепление троса.
Всё нах..... Лет двадцать не подходи к этому узлу.
А что бы снять мотор, тупо откручиваешь мотор от пластины или от болта соединяющего пружины.
Тросы с пружинами остаются в натянутом состоянии на лодке.
Так же и повесить мотор....., повесил и подцепил сцепку тросов.
В прямом смысле, буквально 1 минута делов и ничего не надо регулировать, все отрегулировано и натянуто ещё 20 лет назад. Это все раз в двадцать быстрее и проще, чем подцеплять редукторную рулевку.
Если поставишь кочергу, то можешь выкинуть и пружины. Тогда мотор цепляется к кочерге.
У тебя что, кочерга есть? Нафиг она тебе нужна, у тебя тридцатка, все прекрасно работает на пружинах. Будет за сорокет, поставишь кочергу.
Все понял! Спасибо вам всем.
Да! В Вацап отписался!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Все понял! Спасибо вам всем.
Да! В Вацап отписался!
Точно, точно понял??
......
Ватсап прочитал, я рад за тебя.
Думаю для тридцатки это потолок по скорости, я уже не помню, какой шаг тебе делал, посмотри, что я там подписал?
Второй винт бери солос, с таким же шагом, как я там написал...., = получится грузовой, ибо солос врет маркировку на дюйм в большую сторону.
Кетай не вздумай брать, даже за безплатно, даже если тебе ещё бабок в придачу будут совать.. Не бери.....дабы порчу не накликать...
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 767
Карма
2 257
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Эта кочерга ставиться и на штуртросовое рулевое??
Игорь если попадутся два буржуйских рваных троса , отрезай от них трубки которые в мотор вставляются , обрезав их по нужной длине и сварив между собой получаем тягу работающую в обе стороны , можно использовать просто трубку или стержень , но диаметор там не стандартный , вставив в мотор , к одной стороне ставиш буржуйскую кочергу и к обоим концим крепиш троса ( стальные канаты ) . Данная конструкция не меняет длину троса , одного талрепа будет достаточно для натяжки , контрится талреп обычной проволокой .
 

Вложения

Вверх Снизу