GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Собрал на герметик и заклепал рецесс:crazy:
В общем можно сказать, что по прошествию 4 месцев основной ремонт судна завершен))) :yahoo:
Осталось сделать крышку багажника. :D
Пришли стекла от "лодка 44" Снял старые, они еще стояли на "чернухе" с латуными гайками. Гайки отвернулись, винты в рамке сломались)))). С гараже домой пошел, зашел в магазин крепежа, взял из нержавейки.. Фиг знает, может получше будут))
 

Вложения

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Вот на сегодня что получилось: Установил стекло, с уплотнителем от багажника Волги. Подключил троса и машинку, проверил, все работает. Крутил, думал как подключить рулевое. Оставил до завтра, надо хомутики взять.
Кто мне скажет, что это за коробочка на двигателе, с проводами?
 

Вложения

Последнее редактирование:

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
855
Карма
710
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
В следующую среду записался в ГИМС ставить лодку на учет, поэтому занялся прицепом. Сделал фонари и номер на съемную балку. Сделал упор для двигателя. Хотел сегодня загрунтовать, не успел. :pardon:
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
В следующую среду записался в ГИМС ставить лодку на учет, поэтому занялся прицепом. Сделал фонари и номер на съемную балку. Сделал упор для двигателя. Хотел сегодня загрунтовать, не успел. :pardon:
Опора должна быть заыиксирована стропой. Ей обматываешь ногу и деталь куда упираешь свой упор. Получается единое целое. Иначе есть риск потерять его на кочке.
 

Вложения

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Опора должна быть заыиксирована стропой. Ей обматываешь ногу и деталь куда упираешь свой упор. Получается единое целое. Иначе есть риск потерять его на кочке.
Спасибо, я знаю. Сегодня собираюсь зайти в магазин, купить стропу нужного размера))
Просто это фото с процесса.
 

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Борис, а у тебя насколько нога двигателя выходит за габарит?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 314
Карма
4 931
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Спасибо, я знаю. Сегодня собираюсь зайти в магазин, купить стропу нужного размера))
Просто это фото с процесса.
Ногу нужно поднять так,чтоб киль был, а точнее кончик редуктора или на ровне или выше задней перемычки прицепа,подставка нудна чтоб невыломать транец, так как получишь рычаг, и на ямках он будет качатся тем самым вызывать колебание на транец, ремень нужен а точнее стяжка , не большая лучше средняя, у самого узкая ,с задачей справляется,
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ногу нужно поднять так,чтоб киль был, а точнее кончик редуктора или на ровне или выше задней перемычки прицепа,подставка нудна чтоб невыломать транец, так как получишь рычаг, и на ямках он будет качатся тем самым вызывать колебание на транец, ремень нужен а точнее стяжка , не большая лучше средняя, у самого узкая ,с задачей справляется,
Чем дальше мотор от оси, тем выше его поднимать. Геометрия, не более. В противном случае есть шанс остаться без пера, винта, а то и редуктора.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 314
Карма
4 931
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Чем дальше мотор от оси, тем выше его поднимать. Геометрия, не более. В противном случае есть шанс остаться без пера, винта, а то и редуктора.
Боря, если кто врежится в мотор на авто, выломает все нах, я на припяти на калда.....х ,правдо там типо торфа или чегото мягкого, цеплял , и задом здавал тоже ,правдо в песок
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Боря, если кто врежится в мотор на авто, выломает все нах, я на припяти на калда.....х ,правдо там типо торфа или чегото мягкого, цеплял , и задом здавал тоже ,правдо в песок
А на очень разбитой бетонке цеплял..., где изредка таки ходят. Поэтому и предупреждаю.
 

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Чем дальше мотор от оси, тем выше его поднимать. Геометрия, не более. В противном случае есть шанс остаться без пера, винта, а то и редуктора.
У меня от оси прицепа не очень далеко получилось. Да и перо мотора гораздо выше чем самый нижний свес.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 314
Карма
4 931
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
У меня от оси прицепа не очень далеко получилось. Да и перо мотора гораздо выше чем самый нижний свес.
При чем тут ось????? Нага мотора находится с выносом за прицем, ось будет всегда идти ровно относительно земли, а вот когда вы по горочкам поедите ,или толкать на горочку,тогда и проблема,нога сначало упрется ,пока ось доедит до начало горки, и авто ,зад вверх нога мотора вниз и т.д.,
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
При чем тут ось????? Нага мотора находится с выносом за прицем, ось будет всегда идти ровно относительно земли, а вот когда вы по горочкам поедите ,или толкать на горочку,тогда и проблема,нога сначало упрется ,пока ось доедит до начало горки, и авто ,зад вверх нога мотора вниз и т.д.,
Ещё как причем. Поедешь по буграм и ямам, посади кого-то за руль, а сам рядом пройди и все понятно станет. Ось это рычаг: чем она дальше от машины и ближе к мотору, тем сильнее плече меняется. Примерно на этом принципе основан стрелочный рыболовный кивок, некоторые конструкции весов.... Разница в том, что длину плеча там компенсируют грузиком.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 314
Карма
4 931
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Ещё как причем. Поедешь по буграм и ямам, посади кого-то за руль, а сам рядом пройди и все понятно станет. Ось это рычаг: чем она дальше от машины и ближе к мотору, тем сильнее плече меняется. Примерно на этом принципе основан стрелочный рыболовный кивок, некоторые конструкции весов.... Разница в том, что длину плеча там компенсируют грузиком.
Сча подохну с смеху, ось ставится на более нагруженну часть , тоесть к корме,сколько тебе раз говарить, что мой комплект тяжелее твойго, а значит и проходимасть по кочкам хуже,
Ось это рычаг??? Прицеп это рычаг, авто это то что нажимает на рычаг
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Сча подохну с смеху, ось ставится на более нагруженну часть , тоесть к корме,сколько тебе раз говарить, что мой комплект тяжелее твойго, а значит и проходимасть по кочкам хуже,
Ось это рычаг??? Прицеп это рычаг, авто это то что нажимает на рычаг
Ось ставится с учётом нагрузки на шар. И, кстати, ты ещё никогда ничего не аргументировал. Есть общие для всех правила и подходы, но частности будут отличаться.
Ось - это инструмент для уравновешивания системы. Та же запаска на дышле заставит двинуть эту ось к тягачу, а не к груженой корме, в сравнении с системой без запаски.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
У меня от оси прицепа не очень далеко получилось. Да и перо мотора гораздо выше чем самый нижний свес.
Если это то что на фото, то снесёшь нах. перо, винт или ещё хуже.
Это очень низко и костыль очень короткий. На грунтовке, и не дай бог на бетонке, как Борис говорит, точно все в хлам разобьеш. Это только на асфальте кажется, что высоко.
Попробуй рядом пройти с прицепом едущим по в общем то небольшим шишкам на грунтовке, увдивишся, как сильно машет сапог мотора,а если ещё чуть колея, то....... Сразу "Здрасте, забор покрасте."
Я гнул перо и винт у себя.... Ну ваще ровное место, тоже не мог понять, ну как? Да невозможно же это!!!!!
Заставил ребёнка проехать до реки, а сам сзади шёл и ахренел, как это легко и просто получается и нашёл отметины на земле и камнях от редуктора.
У меня сейчас мотор поднят вровень с днищем лодки примерно..... где то кино есть, прицеп одним колесом провалился в промоину от ручья и даже с такой высотой до винта осталось сантиметров 10 всего.
 

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Если это то что на фото, то снесёшь нах. перо, винт или ещё хуже.
Это очень низко и костыль очень короткий. На грунтовке, и не дай бог на бетонке, как Борис говорит, точно все в хлам разобьеш. Это только на асфальте кажется, что высоко.
Попробуй рядом пройти с прицепом едущим по в общем то небольшим шишкам на грунтовке, увдивишся, как сильно машет сапог мотора,а если ещё чуть колея, то....... Сразу "Здрасте, забор покрасте."
Я гнул перо и винт у себя.... Ну ваще ровное место, тоже не мог понять, ну как? Да невозможно же это!!!!!
Заставил ребёнка проехать до реки, а сам сзади шёл и ахренел, как это легко и просто получается и нашёл отметины на земле и камнях от редуктора.
У меня сейчас мотор поднят вровень с днищем лодки примерно..... где то кино есть, прицеп одним колесом провалился в промоину от ручья и даже с такой высотой до винта осталось сантиметров 10 всего.
Да, я представляю себе, что там и как это выглядит))
Просто не все так однозначно получаеться. Чем выше и поднимаю ногу мотора, тем дальше смещаю ее назад, тем больше увеличивается растояние от оси прицепа и соответствеено увеличиваеться свес.
В итоге: вроде бы нога стала выше, но по факту все остаеться на том же месте)))
Это как при постройке внедорожника, там уже давно все придуманно.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Да, я представляю себе, что там и как это выглядит))
Просто не все так однозначно получаеться. Чем выше и поднимаю ногу мотора, тем дальше смещаю ее назад, тем больше увеличивается растояние от оси прицепа и соответствеено увеличиваеться свес.
В итоге: вроде бы нога стала выше, но по факту все остаеться на том же месте)))
Это как при постройке внедорожника, там уже давно все придуманно.
До установки лифта, когда тащил телегу до Оки по этой самой раздолбанной дороге, выпускал (а иногда и сейчас выпускаю) старшего сына пройтись и посмотреть, что там. Так вот: на пару км по этой дороге до слипа приходилось снять опору и установить мотор горизонтально, завалив его на бок и разгрузив после этой манипуляции гидравлику (фото с ребенком).
Сейчас просто поднимаю мотор лифтом, но все равно двигаюсь очень аккуратно. Опору там снимаю.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
В следующую среду записался в ГИМС ставить лодку на учет, поэтому занялся прицепом. Сделал фонари и номер на съемную балку. Сделал упор для двигателя. Хотел сегодня загрунтовать, не успел. :pardon:
А где у тебя ролик? Нос будешь драть о рельсу при подъёме и спуске? По низкой воде совсем печально может статься?
Вот в этот ролик обычно и упирают упор. Ты не вари его пока. Проще в доске пазы выпилить и использовать её как шаблон.
Кроме того, если упор у тебя не регулируемый, он, считай одноразовый. Мотор ты точно ещё несколько раз перевесишь, каждая такая манипуляция потребует новой подгонки упора.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
А где у тебя ролик? Нос будешь драть о рельсу при подъёме и спуске? По низкой воде совсем печально может статься?
Вот в этот ролик обычно и упирают упор. Ты не вари его пока. Проще в доске пазы выпилить и использовать её как шаблон.
Кроме того, если упор у тебя не регулируемый, он, считай одноразовый. Мотор ты точно ещё несколько раз перевесишь, каждая такая манипуляция потребует новой подгонки упора.
Сразу делать труба в трубу из профиля квадратного и дырок кучу и болтик с гаечкой. Ещё нужно растяжку надёжную ставить на стойку лебёдки, она от сопливости своего крепежа наклонится к лодке, лодка не доедет до своего места при подъёме и костыль не встанет, он упрется в низ транца.
У меня 20 х 20 х 2мм и 15 х15 х 1,5 мм, хорошо друг в друга заходят и на этом же костыле желеляка приварена под рамку номера прицепа.
Номер, кстати тоже гнёт или отрывает, если он на родном месте стоит. И по фиг, что он на резиночке, хана ему гарантирована там.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
На счёт лишения прав, за загораживающий номер, сапог мотора..
Да это правда.
И ещё....
У меня к чехлу мотора пришита тряпка со знаком "не габарит" со светоотражательными полосками.
Сколько менты останавливали, столько и обращали внимание на этот знак, когда мы зачастили на Рузу с Можайкой, у меня дома и слышать про такое не слышали. Я у тамошних гайцов спрашивал, да действительно могут прав лишить за номер.
Короче, попадёшь на прошаренного мусора, огребешь проблем, лучше этот вопрос сразу порешать тряпкой, фонариком или полноценным знаком и читаемым номером.
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вверх Снизу