Посмотрел фото, возникли вопросы.
- Законцовки из нержи никогда не доставляли никаких неудобств и проблем. Зачем снимать то, что не мешает?
- Лодка 1991 г.в. Не течет, не бренчит на волнах, Палубу усилил снизу сразу после покупки, стала жесткой. Проблем с ней нет. Зачем ставить лишние заклепки и делать в корпусе лишние отверстия, если все в прекрасном состоянии: люфтов нет, течи (как уже писал) нет.
- В кильгарде тоже необходимости не вижу.
- В носу заводской блок плавучести (прада, запененый и уплотненый). В нем ничего не болтается, не стучит, не бренчит. В кормовых отсеках тоже заводские блоки плавучести, под задним сиденьем уплотненный пенопласт. Зачем к бортам изнутри пенопласт? Он отнимает место в кокпите, сужает полезное пространство.
- Фары мне не нужны. По ночам не хожу. Палуба не скользит, т.к. покрашена матовой краской. Смысл покрывать ее рифленкой? Только лишний вес возить.
Что еще можно тюнинговать?
Посмотреть вложение 202783
Вот второй пункт на мой взгляд несложно , а жесткости корпусу здорово прибавит , практически без добавки веса .
Добавочные уголки , рвет родные заклепки .
Днище желательно чтобы выглядело так , дырочек в нем в три раза недосверлили , по этому и текут бедолаги (еще раз повторяю , для условий эксплуатации Средней Волги . Размер водоема имеет значение) .
Позно пить Боржоми когда ....... , так же и по законцовкам скул .
Все рекомендации даю на основании собственной статистики , если были единые дефекты на не менее десяти лодок данной модели . Для этого и пришол на форум , а решение принимать Вам просто от НЕГРАМОТНОЙ ЧЕРЕЗМЕРНОЙ ЛЮБВИ к своей лодки многие ,,отравляют,, корпус дополнительной ускоренной корозией , также заблуждение по количеству дырочек в днище , вот пример - в сварных корпусах только одна дырка ( не умничать про анальное отаерстие ) , а текут где то в среднем после 3 лет эксплуатации - ,,парадокс,, .