Упитанный, 115 кило, в самом расцвете сил!Это уже Карлсон.
Часто палили?Можно и с головами спалить.
Зато не разобьётся , при падении тёплые патоки и давление на лопасти создадут авторотациюПри падении в водопаде скорость лодки будет равна скорости воды. Кто будет винт крутить?
А нет вариантовА всё таки какую лодку выбрать на 20 ку дляньше 4.2 м?
240 кг. люминевый лотокГиргиз вроде бы пишет что 240 кг 4.4 м
Правда без капота и стекла.
Опять вчера магазинной косорыловки обожралсяУпитанный, 115 кило
ВОООоот!!! А диану взял за 54 рубля голую и лепи из неё что хошь.Хоть капот,хоть посередине пост.Так она ещё под дватцаткой 600 кг совокупного веса на глисс поднимет и волну режет и не забрызгивается даже в открытом варианте.Не понравилось как сделал,на следующий год взял и всё по другому переделал.Есть основа,а к ней всегда можно что то добавить или отпилить добавленное.И для этого требуется тока фанерки,куски тряпок и смоланичего кроме СССР-ких не нашел
А у кого нет желания морочиться с тюнингом и ремонтом совколодки? Приблизительно как и с авто — хочу купить и ездить — а не заниматься постоянным тюнингом и улудшайдингом?сам искал капотную алюминивую лодку под 9,9-25 л.с., ничего кроме СССР-ких не нашел....
Так она ещё под дватцаткой 600 кг совокупного веса на глисс поднимет и волну режет и не забрызгивается даже в открытом варианте.
А сраному казану 70 лошадок надо вешать,чтоб он вдвоём хотя бы до полтоса разогнаться смог
вот, вот.... двигло от 40 сил и выше, что бы растолкать такой вес, "море" горючки и шумовые эфекты на уши...А у кого нет желания морочиться с тюнингом и ремонтом совколодки? Приблизительно как и с авто — хочу купить и ездить — а не заниматься постоянным тюнингом и улудшайдингом?
Та же Диана и тот же Гиргиз (тут на любителя выбор) для таких предпочтительней будет...
Может такое быть что и принципе иного другого и не надо человеку...
Та же Волжанка 46 под 60 и без всякого тюнига — будет гораздо лучше чем Прогресс (любой на выбор) который весь в тюнинге и под той же 60..
На все 100!!!!от пукан и пригорает
Когда лоток свой спустит главное что бы не повесился с горя.На все 100!!!!
Вот и спустит вообще пукан взорвётся.
За бабки нового иргиза и мотора в 50ка. Можно приобресть казанку 2 с 40 ковкой пятилеткой, с тентами креслами и т.д.
Ну до этого дорасти не всем дано.На все 100!!!!
Вот и спустит вообще пукан взорвётся.
За бабки нового иргиза и мотора в 50ка. Можно приобресть казанку 2 с 40 ковкой пятилеткой, с тентами креслами и т.д.
Судя по названию темы как 20 сил будут талкать Волжанку ???Та же Волжанка 46 под 60 и без всякого тюнига — будет гораздо лучше чем Прогресс (любой на выбор) который весь в тюнинге и под той же 60..
Даже если лодку под мотор до 20 выбирать — смотрел бы в сторону новодела. Конечно хоть и будет это размер 3.9 в среднем.вот, вот.... двигло от 40 сил и выше, что бы растолкать такой вес, "море" горючки и шумовые эфекты на уши...
вот этого и хочется избежать...![]()
А вот не надо морочится с тюнингом и ремонтом совколодки. ИМХО вся прелесть Обей Крымов и т.д. в стоке. Есть очень достойно сохранившиеся корпуса, привести в порядок покраску-сидушки-тент и в перёд. Если хочется из убитого корпуса делать конфетку, это здОрово. Брать хорошо сохранившийся корпус и кромсать болгаркой, потом колхозить рифлёнки-лебёдки-релинги это вараварство, в некоторых случаях диагноз.А у кого нет желания морочиться с тюнингом и ремонтом совколодки? Приблизительно как и с авто — хочу купить и ездить — а не заниматься постоянным тюнингом и улудшайдингом?
Вот с лодкой к сожалению не так, старый клёпанный дюраль у нового варёного АМГ выигрывает. Вот кабы новые дюральки были, то да, лучше новая.А что с весом чуть больше — так и металл на бортах и дне толще.. Сделай новодел из 1 мм — опять что ли прийдется народу пузыри выстукивать?
По мне самая лучшая машина — новая.... Так и с лодкой
Ты когда цены то рыночные фильтровал в последний раз?Сейчас есть 3 варианта покупкиЗа бабки нового иргиза и мотора в 50ка
уж на сраном проге 2 рот можно было и вообще не разевать.Там где диана ещё даже забрызгиваться не начнёт,твой второй уже затонет нахренлоток свой спустит
Вот хороший ты парень,но не умный.Разница всего 13-14 лет у нас,а образование ты уже другое получил.Ни одной мысли не можешь сам озвучить.Всё повторяешь за большими дядями=Адмиралом и живёшь по чужим шаблонам.Но тут нет ничего удивительного,когда вместо головы ночной горшок.Не дано тебе уже самому думать начать,так на чужих шаблонах и проживёшьНу до этого дорасти не всем дано.
Варворство или диагноз, это уже будет зависить от того как ты своей голове руками помогать будеш . По мне так любую лодку перед спуском на воду тюнинговать необходимо , без исключения , все они недоделанные для Средней Волги .А вот не надо морочится с тюнингом и ремонтом совколодки. ИМХО вся прелесть Обей Крымов и т.д. в стоке. Есть очень достойно сохранившиеся корпуса, привести в порядок покраску-сидушки-тент и в перёд. Если хочется из убитого корпуса делать конфетку, это здОрово. Брать хорошо сохранившийся корпус и кромсать болгаркой, потом колхозить рифлёнки-лебёдки-релинги это вараварство, в некоторых случаях диагноз.
Вот с лодкой к сожалению не так, старый клёпанный дюраль у нового варёного АМГ выигрывает. Вот кабы новые дюральки были, то да, лучше новая.