Упитанный, 115 кило, в самом расцвете сил!Это уже Карлсон.
Часто палили?Можно и с головами спалить.
Зато не разобьётся , при падении тёплые патоки и давление на лопасти создадут авторотациюПри падении в водопаде скорость лодки будет равна скорости воды. Кто будет винт крутить?
А нет вариантов Потому как сварная лодка в варианте открытая без капота, под румпель не далеко ушла от лотка. Про вес сварных лодок уже много сказано.А всё таки какую лодку выбрать на 20 ку дляньше 4.2 м?
240 кг. люминевый лоток Карл, это 240 кг.!!! Это без двигла однако. Прогресссы чутка легче. А ежели, вдруг случиться по меляку тягать в одно лицо?Гиргиз вроде бы пишет что 240 кг 4.4 м
Правда без капота и стекла.
Опять вчера магазинной косорыловки обожралсяУпитанный, 115 кило
ВОООоот!!! А диану взял за 54 рубля голую и лепи из неё что хошь.Хоть капот,хоть посередине пост.Так она ещё под дватцаткой 600 кг совокупного веса на глисс поднимет и волну режет и не забрызгивается даже в открытом варианте.Не понравилось как сделал,на следующий год взял и всё по другому переделал.Есть основа,а к ней всегда можно что то добавить или отпилить добавленное.И для этого требуется тока фанерки,куски тряпок и смоланичего кроме СССР-ких не нашел
А у кого нет желания морочиться с тюнингом и ремонтом совколодки? Приблизительно как и с авто — хочу купить и ездить — а не заниматься постоянным тюнингом и улудшайдингом?сам искал капотную алюминивую лодку под 9,9-25 л.с., ничего кроме СССР-ких не нашел....
Так она ещё под дватцаткой 600 кг совокупного веса на глисс поднимет и волну режет и не забрызгивается даже в открытом варианте.
А сраному казану 70 лошадок надо вешать,чтоб он вдвоём хотя бы до полтоса разогнаться смог
вот, вот.... двигло от 40 сил и выше, что бы растолкать такой вес, "море" горючки и шумовые эфекты на уши...А у кого нет желания морочиться с тюнингом и ремонтом совколодки? Приблизительно как и с авто — хочу купить и ездить — а не заниматься постоянным тюнингом и улудшайдингом?
Та же Диана и тот же Гиргиз (тут на любителя выбор) для таких предпочтительней будет...
Может такое быть что и принципе иного другого и не надо человеку...
Та же Волжанка 46 под 60 и без всякого тюнига — будет гораздо лучше чем Прогресс (любой на выбор) который весь в тюнинге и под той же 60..
На все 100!!!!от пукан и пригорает
Когда лоток свой спустит главное что бы не повесился с горя.На все 100!!!!
Вот и спустит вообще пукан взорвётся.
За бабки нового иргиза и мотора в 50ка. Можно приобресть казанку 2 с 40 ковкой пятилеткой, с тентами креслами и т.д.
Ну до этого дорасти не всем дано.На все 100!!!!
Вот и спустит вообще пукан взорвётся.
За бабки нового иргиза и мотора в 50ка. Можно приобресть казанку 2 с 40 ковкой пятилеткой, с тентами креслами и т.д.
Судя по названию темы как 20 сил будут талкать Волжанку ???Та же Волжанка 46 под 60 и без всякого тюнига — будет гораздо лучше чем Прогресс (любой на выбор) который весь в тюнинге и под той же 60..
Даже если лодку под мотор до 20 выбирать — смотрел бы в сторону новодела. Конечно хоть и будет это размер 3.9 в среднем.вот, вот.... двигло от 40 сил и выше, что бы растолкать такой вес, "море" горючки и шумовые эфекты на уши...
вот этого и хочется избежать...
А вот не надо морочится с тюнингом и ремонтом совколодки. ИМХО вся прелесть Обей Крымов и т.д. в стоке. Есть очень достойно сохранившиеся корпуса, привести в порядок покраску-сидушки-тент и в перёд. Если хочется из убитого корпуса делать конфетку, это здОрово. Брать хорошо сохранившийся корпус и кромсать болгаркой, потом колхозить рифлёнки-лебёдки-релинги это вараварство, в некоторых случаях диагноз.А у кого нет желания морочиться с тюнингом и ремонтом совколодки? Приблизительно как и с авто — хочу купить и ездить — а не заниматься постоянным тюнингом и улудшайдингом?
Вот с лодкой к сожалению не так, старый клёпанный дюраль у нового варёного АМГ выигрывает. Вот кабы новые дюральки были, то да, лучше новая.А что с весом чуть больше — так и металл на бортах и дне толще.. Сделай новодел из 1 мм — опять что ли прийдется народу пузыри выстукивать?
По мне самая лучшая машина — новая.... Так и с лодкой
Ты когда цены то рыночные фильтровал в последний раз?Сейчас есть 3 варианта покупкиЗа бабки нового иргиза и мотора в 50ка
уж на сраном проге 2 рот можно было и вообще не разевать.Там где диана ещё даже забрызгиваться не начнёт,твой второй уже затонет нахренлоток свой спустит
Вот хороший ты парень,но не умный.Разница всего 13-14 лет у нас,а образование ты уже другое получил.Ни одной мысли не можешь сам озвучить.Всё повторяешь за большими дядями=Адмиралом и живёшь по чужим шаблонам.Но тут нет ничего удивительного,когда вместо головы ночной горшок.Не дано тебе уже самому думать начать,так на чужих шаблонах и проживёшьНу до этого дорасти не всем дано.
Варворство или диагноз, это уже будет зависить от того как ты своей голове руками помогать будеш . По мне так любую лодку перед спуском на воду тюнинговать необходимо , без исключения , все они недоделанные для Средней Волги .А вот не надо морочится с тюнингом и ремонтом совколодки. ИМХО вся прелесть Обей Крымов и т.д. в стоке. Есть очень достойно сохранившиеся корпуса, привести в порядок покраску-сидушки-тент и в перёд. Если хочется из убитого корпуса делать конфетку, это здОрово. Брать хорошо сохранившийся корпус и кромсать болгаркой, потом колхозить рифлёнки-лебёдки-релинги это вараварство, в некоторых случаях диагноз.
Вот с лодкой к сожалению не так, старый клёпанный дюраль у нового варёного АМГ выигрывает. Вот кабы новые дюральки были, то да, лучше новая.