GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
А где там вставать то у них на Горького? :shock: У них там.. 1,5 парковочного места и те платные:mad: Может где то сразу можно и осмотр провести и ТО или как то служивого свозить до лодки? Или это там, с ними разговаривать?
Просто подумалось, что ведь есть у нас люди которые эти вопросы регулярно урегулируют. На тех же базах лодочных, они же ведь не возят лодки в центр города!! :?
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
855
Карма
710
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
А где там вставать то у них на Горького? :shock: У них там.. 1,5 парковочного места и те платные:mad: Может где то сразу можно и осмотр провести и ТО или как то служивого свозить до лодки? Или это там, с ними разговаривать?
Просто подумалось, что ведь есть у нас люди которые эти вопросы регулярно урегулируют. На тех же базах лодочных, они же ведь не возят лодки в центр города!! :?
Так в том и дело что жопа с парковкой. Кто как, кто с аварийкой, мне удалось вдоль заборчика у их входа припарковаться. Вроде бы сверку номеров можно провести там же на базе, когда они на выезде для техосмотра бывают, а вот привезти инспектора - это уже напрямую с ними общаться, поедут или нет.
 

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Добрый вечер:D Назрело два насущных вопроса.
  1. как и из чего сделать шпигаты в рецесс?
  2. какой аккумулятор присмотреть для лодки?
Исходные по аккумулятору:
Мотор без выпрямителя и рр. Стартера нет. В перспективе буду докупать выпрямитель и рр.
Потребители: ходовые, стояночные огни, простенький эхолот, помпа с алика.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Добрый вечер:D Назрело два насущных вопроса.
  1. как и из чего сделать шпигаты в рецесс?
  2. какой аккумулятор присмотреть для лодки?
Исходные по аккумулятору:
Мотор без выпрямителя и рр. Стартера нет. В перспективе буду докупать выпрямитель и рр.
Потребители: ходовые, стояночные огни, простенький эхолот, помпа с алика.
Щпигаты можно из металлопластиковой или алюминиевой трубки сделать, развальцевав ее.
А зачем АКБ в такой конфигурации?
 

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
А от чего запитывать дренажную помпу и эхолот?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 808
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Добрый вечер:D Назрело два насущных вопроса.
  1. как и из чего сделать шпигаты в рецесс?
  2. какой аккумулятор присмотреть для лодки?
Исходные по аккумулятору:
Мотор без выпрямителя и рр. Стартера нет. В перспективе буду докупать выпрямитель и рр.
Потребители: ходовые, стояночные огни, простенький эхолот, помпа с алика.
В ТВОЕЙ лодке должен стоять такой же АКБ как и в ТВОЕМ автомобиле , для взаимозаменяемости , так практичнее .
 

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
В ТВОЕЙ лодке должен стоять такой же АКБ как и в ТВОЕМ автомобиле , для взаимозаменяемости , так практичнее .
Хммм.. Конечно, что то в этом есть, но пока больше минусов вижу чем плюсов.
 

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
От АКБ, которого достаточно для эхолота. Я в свое время от скутера использовал.
Так оно, для эхолота вполне достаточно 7 а/ч, да и для огней тоже. А вот для помпы такой емкости мало будет.. Я так думаю..
Да и все равно ведь буду ставить РР и выпрямитель, а по мануалу указанно, что емкость в таком случаи должна быть не менее 12 а/ч. Но вот какой взять?! Стартерный? Тяговый? Они отличаются по способам зарядки, а в книжке нифига не написанно. Вернее написанно: обратитесь к официалам.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 312
Карма
4 930
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Ну, если детально, то вижу такие минусы исходя из конкретно своей ситуации:
Если брать такой же как стоит на автомобиле то придеться брать два аккумулятора, так как две машины. И они разные. Если брать на той, на которой таскаю лодку, то на нее мне нафиг не нуже второй аккумулятор, машина ездит не часто и в основном летом.
На повседневной и так новый стоит, покупать за те же деньги в лодку такой же?!? Соответсвенно переходим к пункту два: цена!!
Если 12а/ч стоит в вечно деревянных 2 - 2,5к, то автомобильный, более - менее нормальный, только начинается от 4к, а так тысяч 6000!
Вес! Хочеться вес лодки по минимуму. Лишние киллограммы..
Далее: Избыточная емкость! Ну нафига мне в лодке стартерная батарея с 60а/ч?! У меня и стартера то нет! А при обычном раскладе, такой емуости должно хватить на весь сезон! Но ведь не хватит, саморазряд у батарее ни кто не отменял. И даже когда я сделаю подзарядку от ПЛМ, ее тупо не хватит, что бы такую батарею зарядить!))
Без обид, чисто мнение))
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Так оно, для эхолота вполне достаточно 7 а/ч, да и для огней тоже. А вот для помпы такой емкости мало будет.. Я так думаю..
Да и все равно ведь буду ставить РР и выпрямитель, а по мануалу указанно, что емкость в таком случаи должна быть не менее 12 а/ч. Но вот какой взять?! Стартерный? Тяговый? Они отличаются по способам зарядки, а в книжке нифига не написанно. Вернее написанно: обратитесь к официалам.
Реже помпы я только огни включаю. Я не случайно тебе сказал про АКБ для скутера. Когда ПВХ использовал, за 10 лет поменял на эхолоте 3 АКБ. Две из них были для каких-то электрических девайсов. Эхолот бал смонтирован в маленьком кейсе для инструмента, чтоб не побить его при перевозке, батарея в нем стояла стационарно.
Так вот: этих батарей достаточно только для "посмотреть рыбу". Барарея для скутера намного живучее. Даже старая пока тягат около часа эту хрень с ребенком на ней. На рыбалках на Н. Волге 10 дней легко вытягивала без намека на просадки. Но и гонял я ее не постоянно.
Многое будет зависеть от эхолота и режима его использования. Я его постоянно держу включенным на ходу, поскольку Ока сильно обмелела, а из-за большой килеватости осадка у Днепра получается больше, чем у всяких надувастиков и плоскодонок. Тут расход энергии получится приличный, но у меня батарея и заряжается на ходу.
Многое зависит от эхолота. Например, современный картплотер жрет как танк. Знаю человека, который на Днепре держит две автомобильных батареи, поскольку картплотер у него работает постоянно, и в статике. С одной АКБ есть риск не завестись после рыбалки.
Это тебе для дальнейшего размышления. Тяговая батарея дорогое удовольствие. Пока ты не определился с окончательной конфигурацией мотора и лодки, тратиться на нее нерационально.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ну, если детально, то вижу такие минусы исходя из конкретно своей ситуации:
Если брать такой же как стоит на автомобиле то придеться брать два аккумулятора, так как две машины. И они разные. Если брать на той, на которой таскаю лодку, то на нее мне нафиг не нуже второй аккумулятор, машина ездит не часто и в основном летом.
На повседневной и так новый стоит, покупать за те же деньги в лодку такой же?!? Соответсвенно переходим к пункту два: цена!!
Если 12а/ч стоит в вечно деревянных 2 - 2,5к, то автомобильный, более - менее нормальный, только начинается от 4к, а так тысяч 6000!
Вес! Хочеться вес лодки по минимуму. Лишние киллограммы..
Далее: Избыточная емкость! Ну нафига мне в лодке стартерная батарея с 60а/ч?! У меня и стартера то нет! А при обычном раскладе, такой емуости должно хватить на весь сезон! Но ведь не хватит, саморазряд у батарее ни кто не отменял. И даже когда я сделаю подзарядку от ПЛМ, ее тупо не хватит, что бы такую батарею зарядить!))
Без обид, чисто мнение))
Вот, до кучи. Эта 4 ач, но для твоих нужд я искал бы более емкую
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ну, если детально, то вижу такие минусы исходя из конкретно своей ситуации:
Если брать такой же как стоит на автомобиле то придеться брать два аккумулятора, так как две машины. И они разные. Если брать на той, на которой таскаю лодку, то на нее мне нафиг не нуже второй аккумулятор, машина ездит не часто и в основном летом.
На повседневной и так новый стоит, покупать за те же деньги в лодку такой же?!? Соответсвенно переходим к пункту два: цена!!
Если 12а/ч стоит в вечно деревянных 2 - 2,5к, то автомобильный, более - менее нормальный, только начинается от 4к, а так тысяч 6000!
Вес! Хочеться вес лодки по минимуму. Лишние киллограммы..
Далее: Избыточная емкость! Ну нафига мне в лодке стартерная батарея с 60а/ч?! У меня и стартера то нет! А при обычном раскладе, такой емуости должно хватить на весь сезон! Но ведь не хватит, саморазряд у батарее ни кто не отменял. И даже когда я сделаю подзарядку от ПЛМ, ее тупо не хватит, что бы такую батарею зарядить!))
Без обид, чисто мнение))
Если ты поставишь стандартный выпрямитель, батарея будет постоянно перезаряжаться. В этом случае тебе нужно будет найти Мурзилку от мотора с этим выпрямителем и руководствоваться ей в выборе АКБ. Там ёмкость будет обязательно прописана.
Второй вариант: изделие, например от Василия Любова. Там перезаряда не будет и избыточная ёмкость не нужна.
 

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Все понял, вопрос по батарейке для себя решил, спасибо Боря!
Именно о выпрямителе и РР от Василия я и думал!)
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
В эти выходные собираюсь доделывать рецесс и поэтому основной, на данный момент, для меня вопрос остаётся со шпигатами..
Может есть какие то сантехнические решения, что то вроде сгонов с двумя гайками или пластиковые сифоны?
Ну или где можно почитать про металопластиковые трубки? Просто с ихней развальцовкой тоже ведь не все так просто..
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
В эти выходные собираюсь доделывать рецесс и поэтому основной, на данный момент, для меня вопрос остаётся со шпигатами..
Может есть какие то сантехнические решения, что то вроде сгонов с двумя гайками или пластиковые сифоны?
Ну или где можно почитать про металопластиковые трубки? Просто с ихней развальцовкой тоже ведь не все так просто..
Почему не просто? Кусок доски, дрель со сврлом, шарик или другая обжимка, молоток... Это по сути большая мягкая заклёпка. Тренируйся.
 

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Я именно так и понял. На лодке, первый вариант, лучше не подключать к зарядке от ПЛМ.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Я именно так и понял. На лодке, первый вариант, лучше не подключать к зарядке от ПЛМ.
Ничего ты не понял. Чтоб его заряжать время от времени нужно специальное зарядное устройство. Там токи другие.
 

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Да я знаю об этом)) Просто я написал приминительно к лодке. Что зарядка от ПЛМ не подойдет к АГМ батарее.
То что его придеться, время от времени заряжать специальным зарядным я опустил, как само собой разумеющеся))
 
Вверх Снизу