Лодку испортишь. Этим перфоратором стены колоть, но не клепать. Это как ремонтировать часы ударной отвёрткой.Ты про перфоратор или про заклепки имеешь ввиду? Что могу испортить?)
Это зависит от количества заклепок , в ручную качество не хуже .Все облазили с мужиком, нашли в закромах родины пруток d4, Д18!!!))
Сделали для пробы опять несколько штук. Сегодня их испробую.
А чем клепать то тогда?! В ручную?!
Расклепались обычным перфоратором, вообще без проблем. ))Все облазили с мужиком, нашли в закромах родины пруток d4, Д18!!!))
Сделали для пробы опять несколько штук. Сегодня их испробую.
А чем клепать то тогда?! В ручную?!
После такой разборки просится удлинить лоюку на величину рецесса .На сегодня все остановилось в таком состоянии, высверлил вырезал, убрал остатки кормового листа.
В следующий раз все почищу, подрихтую и надо еще как то снять накладку изнутри на киле.
Олег, есть и сопутствующие такому улучшению факторы: отношения с ГИМС, более длинная телега (гараж) и возможно белее мощный тягач, если лодка живет не на воде, и более мощный ПЛМ...После такой разборки просится удлинить лоюку на величину рецесса .
После такой разборки просится удлинить лоюку на величину рецесса .
Если с тягачем и прицепом проблемы нет, то с ПЛМ и точно с ГИМС проблемы однозначно будут))Олег, есть и сопутствующие такому улучшению факторы: отношения с ГИМС, более длинная телега (гараж) и возможно белее мощный тягач, если лодка живет не на воде, и более мощный ПЛМ...
Если правильно подгонишь и не будешь с дуру им мазюкать, одной хватит. Но что приготовил две - правильноВзял герметик, вроде тот который нужно. Но, похоже, 2 тубы будет очень мало..
Борь , а где законом написано, что запрещены изменения в конструкции в ,,Таможенном регламенте,, ни слова про это нет . Карону отменят , зайду в ГИМС попробую самоделку оформить используя старый Прогресс как материал купленный на законных основаниях .Олег, есть и сопутствующие такому улучшению факторы: отношения с ГИМС, более длинная телега (гараж) и возможно белее мощный тягач, если лодка живет не на воде, и более мощный ПЛМ...
Швеллера неправильно поставил , надо была вертикально, жесткости больше . Середину будет не догибать.Сделал листогиб. Со следующей недели начну потихоньку гнуть уголки и подгонять их.
Думаю делать уголки с полками 30/45. Где 30 будет клепаться к бортам и дну, а 45 - кормовой лист.
Швеллер посередине тоже притягивается болтами. Глубины зажима хватает для уголков. А если что то более габаритное зажимать, то середина отдельным прижимом прижиматься будет.Швеллера неправильно поставил , надо была вертикально, жесткости больше . Середину будет не догибать.
Тебе не прижим , а петлю посередине нужно , но это конструктивно невозможно . По этому на гибках очень большая строительная высота нужна . Начнеш гнуть - убедишся.Швеллер посередине тоже притягивается болтами. Глубины зажима хватает для уголков. А если что то более габаритное зажимать, то середина отдельным прижимом прижиматься будет.
На третьем фото просится кница между уголком на корме и уголком продольного набора. Напомни, плиз, подмоторная плита или доска, как и было, предполагается.Немного добавлю фото процесса, может кто укажет на какие нибудь ошибки.
Ну тогда делай и выкладывай. Может что и подскажем. Делал бы без доски, сразу сказал бы. А с ней не могу. Она во всех отношениях с моей точки зрения гиммор и слабое место.Думаю оставить транцевую доску.
Тоже хочу поставить кницы между уголками и стрингерами. А так же потом еще две кницы по середине, когда транец поставлю. От него к с средним стрингерам.
Доска возмет в себя как гаситель колебаний или вибраций от мотора к транцу, хоть какойто процент , да и доска с пород хорошей древесины проживет больше чем мотор на транце,Думаю оставить транцевую доску.
Тоже хочу поставить кницы между уголками и стрингерами. А так же потом еще две кницы по середине, когда транец поставлю. От него к с средним стрингерам.
Так то оно возможно и так, только во первых я сомневаюсь, что с такими изменениями я вообще смогу у нас техосмотр пройти, у нас докапываются буквально до всего.Она во всех отношениях с моей точки зрения гиммор и слабое место.