Вместо слухового определителя оборотов надо бы поставить тахометр, самый простой китайский, который берёт сигнал от ВВ провода, только подключить правильно. Т.к. система зажигания двухканальная, нередко бывает, что китайский тах глючит, если сигнал берётся с одного провода. Сигнальным кабелем я обматываю оба ВВ провода и настраиваю тахометр на две искры за оборот.
Моё мнение по винтам такое, что пропеллер должен быть подобран таким образом, чтобы мотор мог развить паспортные обороты при данной загрузке, а эксплуатировать двенашку на меньших оборотах, нежели указанные максимальными в инструкции. Да и любой мотор скажет спасибо увеличенным ресурсом, если его не выворачивать на максимум.
Грузовой винт 160-го шага будет для В-12 слишком лёгким, если только баржу им не толкать.