Кирюха
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 01.03.2013
- Сообщения
- 1 209
- Карма
- 251
- Имя
- Кирилл
- Лодка
- Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
- Мотор
- Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Кому интересно могу показать фото самой первой 30ки.
Интересно, конечно жеКому интересно могу показать фото самой первой 30ки.
До лета еще куча времени! Хватит Вихря вывернуть наизнанку, потрусить и завернуть обратно. Так что присоединяйся! Будем напару хвалиться успехами, типа: "Мой кунг-фу-Вихрь круче твоего!"Как говорит мой хороший друг.
Нужно найти ямку на воде побольше, привязать к шеи и нырнуть )))
Я скорее так и сделаю летом ) замучал он меня )
До лета еще куча времени! Хватит Вихря вывернуть наизнанку, потрусить и завернуть обратно. Так что присоединяйся! Будем напару хвалиться успехами, типа: "Мой кунг-фу-Вихрь круче твоего!"
В таком случае надо новое зеркало изготовить более толстое, и в нем делать канал для воды. Тогда и крепить винтами ничего не надо будет и зеркало не будет прогибаться. Саму помпу рекомендую сделать по третьему варианту в моей теме. https://forum.motorka.org/threads/26878/а не выточить ли туда шайбу
Так вроде-ж за степенью сжатия гнался. Растачивать головку - увеличивать об'ем камеры сгорания. Если поршень оставить со сферической головкой, по краю камеры появится паразитный об'ем.растачивать головку надо, а не поршень обрезать. Это не только ослабит поршень, но и создаст кучу завихрений во время продувки.
Я такую головку очканул ставить...а тем временем, расточник славно потрудился над головкой
Посмотреть вложение 197896
Я так полагаю, канавка оставлена для возможности установки редуктора на пермские и куйбышевские дейдвуды, у них помпы ставятся по-разному. Смотрю, у тебя четыре отверстия для крепления помпы. Возможно, два просверлины предыдущим владельцем. У меня был новый корпус редуктора с передним забором воды и сразу с четырьмя отверстиями. У твоего редуктора вода на охлаждение откуда берётся?А пока двигаюсь "вперед и вниз".
Добрался до проставки, места установки помпы, и вот какой вопрос. Зеркало установлено в проточке 57х4,5 мм,
а под зеркалом еще проточка 46х6 мм, просто полость.
Посмотреть вложение 197901
Классное решение. Тоже у Макса смотрел эту переделку. Пока хочу покатать Вихревскую помпу. Думаю, если шайбу под зеркалом поставить на герметик, то и водичка под зеркало не пойдет.Саму помпу рекомендую сделать по третьему варианту в моей теме.
Andrey_111, обрати внимание на этот совет. Он очень правильный.В таком случае надо новое зеркало изготовить более толстое, и в нем делать канал для воды.
Забор воды спереди.У твоего редуктора вода на охлаждение откуда берётся?
Если не затруднит, конечно выкладывай.Не помню, выкладывал я здесь свой вариант устаноыки сальников-подшипников на вал-шестерню?
Если интересно, продублирую.
В таком случае надо новое зеркало изготовить более толстое, и в нем делать канал для воды. Тогда и крепить винтами ничего не надо будет и зеркало не будет прогибаться. Саму помпу рекомендую сделать по третьему варианту в моей теме. https://forum.motorka.org/threads/26878/
Недопонял. Как подрезание и издырявливание хобота скажется на работе зеркала помпы, или самой помпы?подрежьте просто хобот в половину...и расверлите в друшлаг оставшееся с обоих сторон хобота места..И напор давлюхи удивит
от винта напор увеличивает давлюху в помпу, и есстествнно её лучшую работу..Это не я придумал...в КиЯ прочитал давненько..Недопонял. Как подрезание и издырявливание хобота скажется на работе зеркала помпы, или самой помпы?
Понял. Эта доработка нужна , если забор воды у хобота. На моем моторе передний забор воды.от винта напор увеличивает давлюху в помпу, и есстествнно её лучшую работу
Неплохо бы увеличить сечение канала ( отверстие) от забора воды к помпе. Канал имеет два диаметра, в верхней части больше, потом меньше, вот меньший диаметр можно просверлить большим диаметром, точно не помню, по месту надо смотреть.передний забор воды.