sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
В принципе, это обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролитом является раствор серной кислоты. Только электролит там не плюхается в свободном состоянии, а смачивает синтетический наполнитель, которым переложены пластины. Но в любом случае, этот наполнитель должен быть смочен электролитом. Иначе ток не потечет!
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Походу посадка нижних сальников коленвала Ветерка, никого не заинтриговала, возможно Я не первый, с такой установкой, но есть особенности.
Как это не заинтересовала? Просто это уже давно делается.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Добавлю. Такие аккумуляторы из бесперебойников мы много раз пытались восстановить. Удавалось это не всегда. Пытались заливать чистый дистиллят - толку нет. При заливке электролита - часть аккумуляторов оживала.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
60
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Добавлю. Такие аккумуляторы из бесперебойников мы много раз пытались восстановить. Удавалось это не всегда. Пытались заливать чистый дистиллят - толку нет. При заливке электролита - часть аккумуляторов оживала.
Плотность? А после реанимации, электролит выливаем, или оставляем?
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Плотность, не мудрствуя лукаво, делали как для автомобильного аккума - 1,3. Заливали шприцом - так удобнее отмерять поровну на все банки. Выше пластин не наливали. Кстати, при переворачивании таких аккумуляторов из них ничего не выливается. Возможно, внутри есть бортики, типа, как в чернильнице-непроливайке.
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
60
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Как это не заинтересовала? Просто это уже давно делается.
Виктор, доброго здравия, так это ж отлично, единственно, Я применил, немножко другую форму стакана, и метод запрессовки, под другую размерность сальников (сальники с первичного вала акпп mann) Дам ссылку каталожного номера.
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
60
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Плотность, не мудрствуя лукаво, делали как для автомобильного аккума - 1,3. Заливали шприцом - так удобнее отмерять поровну на все банки. Выше пластин не наливали. Кстати, при переворачивании таких аккумуляторов из них ничего не выливается. Возможно, внутри есть бортики, типа, как в чернильнице-непроливайке.
Про бортики возможно. Один надо разбить, для аутопсии.
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
60
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Плотность, не мудрствуя лукаво, делали как для автомобильного аккума - 1,3. Заливали шприцом - так удобнее отмерять поровну на все банки. Выше пластин не наливали. Кстати, при переворачивании таких аккумуляторов из них ничего не выливается. Возможно, внутри есть бортики, типа, как в чернильнице-непроливайке.
Я их, для начала, поставил на зарядку, напряжение менял, тока нет, начал крутить, ну как мартышка в цирке, чёта, думаю, здесь не так. Всё таки залью их электролитом, для начала. Есть у меня зарядник, импульсный, десульфатацию делает, попробую. Потом, при условии результата лабораторных работ, разберу, дактилоскопирую, и отпишусь само собой.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Ты до разбивания попробуй оживить парочку, а уж потом "погибшие" можно разбивать.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Да, там на аккумуляторе написаны токи и напряжения зарядки - глянь, даже на фото что-то видно.
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
60
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Добавлю. Такие аккумуляторы из бесперебойников мы много раз пытались восстановить. Удавалось это не всегда. Пытались заливать чистый дистиллят - толку нет. При заливке электролита - часть аккумуляторов оживала.
"Срок хранения: до 15 лет" Вики, по ссылке. Опять же, может это мы, как обезьяны с гранатой? Я всё таки, попытаюсь реанимировать.
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
60
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Тезка, я только один аккумулятор видел, который свою гарантию пережил - 21КНП. (кадмий-никелевый прессованный). У него срок гарантии в заряженном состоянии - 10 лет!
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
60
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Как это не заинтересовала? Просто это уже давно делается.
Виктор, внимательней присмотрись, у меня запрессован стакан, с отверстием во внутренней стенке 22мм, а не просто втулка, под меньший, внешний диаметр , что бы не нарушать литьё картера, целостность конструкции, надёжность. Ну, извини, я такой конструкции, как не шарился, ни где не встретил, либо молчат.:drugi:;):pardon:
 
Последнее редактирование:

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
60
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Так и я тебе об этом же! :drinks:
Сёрёг, Я всё же поэкспериментирую, хоть, и числюсь в среднем классе ( со слов главшпана) с 17 т.р. дохода, но чё та жаба давит за сделанную в кетае хню, отдавать 2.5 рубля. "Красную культяпку, им на воротник" из фильма.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
это аккумы с бесперебойника...там электролитом пропитано полимерное полотно ...поэтому электролит из них не выливается...доливать туда электролит зло...если в нем и остались искры жизни, то добавка электролита их убьет...

можно добавить немного дистиллированной воды(я брал воду для иньекций в аптеке), и долить чуть чтобы увлажнить подсушенные банки(особенно плюсовую)...но в итоге из 10ка аккумов удается приподнять 1-2...все изза специфики их конструкции и ...короче...брось эту затею...я наэкспериментировался с ними донемогу)) дурная трата времени...

а вот направление в котором надо двигаться))) это при лиферы)))

меньше габариты, большая токоотдача и вес меньше в разы от свинца...плюс заряжаются быстро...одни плюсы
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
60
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
это аккумы с бесперебойника...там электролитом пропитано полимерное полотно ...поэтому электролит из них не выливается...доливать туда электролит зло...если в нем и остались искры жизни, то добавка электролита их убьет...

можно добавить немного дистиллированной воды(я брал воду для иньекций в аптеке), и долить чуть чтобы увлажнить подсушенные банки(особенно плюсовую)...но в итоге из 10ка аккумов удается приподнять 1-2...все изза специфики их конструкции и ...короче...брось эту затею...я наэкспериментировался с ними донемогу)) дурная трата времени...

а вот направление в котором надо двигаться))) это при лиферы)))

меньше габариты, большая токоотдача и вес меньше в разы от свинца...плюс заряжаются быстро...одни плюсы
Саш, благодарю, объективно, вижу, что тему пропахал. Походу даже вскрывал банку.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
В наличии 3 7ач аккумулятора восстановленных. Просто доливаю дистиллированную воду и заряжаю. Те которые после реанимации берут зарядку. Т.е зарядный ток поднимается - оставляю. У которых при повышении напряжения заряда, ток выше 2 ампер не поднимается - выбрасываю. Все это делается разумеется кратковременно, потом заряжаю током 0.7-1 а. Из десяти оживают от 3 до 5. Это из тех, что стояли в бесперебойниках. Брал у знакомого сисадмина. А в девяностые годы, когда аккумуляторы были еще типа "Panasoniс" - оживали, практически все. Но их и не доводили до полной деградации. Да, забыл сказать, что аккумуляторы эти убиваются морозом на раз. Оставил на зиму в неотапливаемом гараже полуразряженные - сдохли все, и никие припарки им уже не помогут.
 
Последнее редактирование:

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Да, забыл сказать, что аккумуляторы эти убиваются морозом на раз. Оставил на зиму в неотапливаемом гараже полуразряженные - сдохли все, и никие припарки им уже не помогут.
+++ Интересная информация .. Племянник (систадмин) привозит периодически из города более менее живые . Сразу тест делаю- одноконтактную лампочку на клеммы . Горит - беру , не горит - в мусорку .. Хотя напряжение на клеммах прибор показывает вполне .Пробовал восстановить через шприц дистилировкой .. Увы .. Руки наверное кривые , а может невезучий .. Качаю свой "Солар - 380 " насосом " Интекс " ( для матрасов ) . "7 " амперника хватает на "надутие " и сдутие " вполне ..
P.S. Тройка штук всегда в гараже ,периодически отапливаемом, гараже находятся . И морозы сильные как будто . Раз в месяц делаю замеры и подзаряжаю ... Полет нормальный :pardon:
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Ну если подзаряжать, то может и будут жить. У меня их было с десяток еще года два назад, мне их загрузили в багажник. Какие восстановил, а какие сразу отложил. Хотя доливать пробовал все. Были такие, что водички дольешь, и сразу и лампа горит, и зарядный ток до 10А . Т.е. аккумулятор не засульфатирован, внутреннее сопротивление еще довольно низкое. Я писал ранее, что обнаружил такую закономерность у китайских аккумуляторов. Они одну банку не заливают полностью Это что у минусовой клеммы. Видимо своеобразный ограничитель ресурса. Есть аккумулятор, который покупали. Так вот его новый вскрыл, и долил воды, в 5 вошло по 20 кубиков, в последний около 50. В те, что реанимировал, тоже входит разное количество воды по банкам.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Виктор, внимательней присмотрись, у меня запрессован стакан, с отверстием во внутренней стенке 22мм, а не просто втулка, под меньший, внешний диаметр , что бы не нарушать литьё картера, целостность конструкции, надёжность. Ну, извини, я такой конструкции, как не шарился, ни где не встретил, либо молчат.:drugi:;):pardon:
Стакан не увидел! Мне кажется, что такая сложность ник чему. Достаточно убрать стенку. Сальников валом.
 
Вверх Снизу