WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
все гораздо проще...смотрим на тахометр...и если при расчетной загрузке комплекта получаем получаем максимальные=наибольшие обороты...получаем максимальный кпд...смотрим на ресурс установленных...и если нас все устраивает катаемся до следующей замены максимально ресурсных...и не доводя да срока работы на отказ ставим новый комплектс...все :D
все эти двойные рукоблудства...да не в коня корм...главное чтоб при преждевременном карауле они не убивали цпг...перенимаем=используем импортный продукт доводя его до требуемых конструктивных размеров...карбон рулит:good: железо у ветра если не насиловать можно сказать вечное...спасибо ветропапе и достаточно продуманной конструкции...
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
все гораздо проще...смотрим на тахометр...и если при расчетной загрузке комплекта получаем получаем максимальные=наибольшие обороты...получаем максимальный кпд...смотрим на ресурс установленных...и если нас все устраивает катаемся до следующей замены максимально ресурсных...и не доводя да срока работы на отказ ставим новый комплектс...все :D
все эти двойные рукоблудства...да не в коня корм...главное чтоб при преждевременном карауле они не убивали цпг...перенимаем=используем импортный продукт доводя его до требуемых конструктивных размеров...карбон рулит:good: железо у ветра если не насиловать можно сказать вечное...спасибо ветропапе и достаточно продуманной конструкции...
Разумно, так, и предполагал. По нагрузке клапанов есть варианты?
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
только натурно...доступный из дешевых карбонов только китай...а он при равной толщине совсем разный по жесткости...но он хоть не убивает мотор как старое стоковое при ожидаемых ошибках...прощает попандос...
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
только натурно...доступный из дешевых карбонов только китай...а он при равной толщине совсем разный по жесткости...но он хоть не убивает мотор как старое стоковое при ожидаемых ошибках...прощает попандос...
Читал отзывы, что не одинарный, с просветами компаунда. Есть у меня коллега, занимается разными пластификаторами, хочу его подзарядить исполнить, в требуемых размерах.
 
Последнее редактирование:

Сайдекс

ст. лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
331
Карма
59
Возраст
47
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Это от Вихря. Если работают, то оставляй. Если поменяешь местами, входы на катушках, то искра будет хуже на другой. Это зависит от зазора между магнитами маховика и сердечником подмаховичной катушки. Китайские проще найти и дешевле обоходится. А работают нормально. Лично я при ремонте, если есть исправные стоковые. то не меняю. Китайские ставлю, когда нет родных.
И всё-же. Имеются исправные родные катушки и китайские "Дио". Какие лучше поставить? Или без разницы?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 406
Карма
1 922
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если стоковое зажигание (в смысле схема) и нужна устойчивая продолжительная работа на возможно минимальных оборотах, то лучше свои. А чисто покататься, разницы не увидишь. Но китайки боятся отсутствия контакта на свече. Т.е если слетел наконечник со свечи или развалился (что совсем не редкость для тех, что идут с катушками), то катушка "пробивается", происходит межвитковое замыкание вторичной обмотки. Искра может и быть, но очень слабенькая.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 687
Карма
1 324
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Доброго здоровья всем форумчанам. Интересует участие в таком вопросе: Кто либо экспериментировал с клапанами? На просторах, к сожалению не нашёл информации. Есть дикое желание отрегулировать степень наполняемости цилиндров, не рассекателем, а жёсткостью, разницей прогиба, либо размером, клапанов. Т.Е. Скажу так: Если в нижний цилиндр поставить клапаны такой конфигурации, как на изображении, а в верхний с сужением в нижней части, то, если Я правильно понимаю, наполняемость цилиндров будет не одинакова. Про композиты, читал- в разработке. Я эт к тому, что не надо будет мутить с рассекателем.
Да проще сказать- кто только с ними не экпериментировал,.А всего то надо,сделать перегородку из дюраля,можно с продольной перемычкой,поставить клапана из карбона и отрегулировать ограничители,как на заводской,и ФСЕ!Кстати по регулировке-клапана не ДОЛЖНЫ прилегать плотно к перегородке!Должен быть зазор до 0.5мм.Именно этот зазор и дает легкий запуск мотора при полностью закрытой дроссельной.Если все сопрягаемые плоскости ровные, то этот зазор автоматически выставляется при затяжке винтов отраничителей.И ишшо,если ставятся клапана из карбона,то перегородку можно оставить стоковую.
 
Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 406
Карма
1 922
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Доброго здоровья всем форумчанам. Интересует участие в таком вопросе: Кто либо экспериментировал с клапанами? На просторах, к сожалению не нашёл информации. Есть дикое желание отрегулировать степень наполняемости цилиндров, не рассекателем, а жёсткостью, разницей прогиба, либо размером, клапанов. Т.Е. Скажу так: Если в нижний цилиндр поставить клапаны такой конфигурации, как на изображении, а в верхний с сужением в нижней части, то, если Я правильно понимаю, наполняемость цилиндров будет не одинакова. Про композиты, читал- в разработке. Я эт к тому, что не надо будет мутить с рассекателем.
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Господа, интересуют умозаключения по твёрдой смазке МС-2000. Если Я, правильно понял, то ей можно несколько подвосстановить изношенный поршень, подлечить задиры, размерность. А вот такой вопрос: Хвостовик коленвала, раковины, желоб дубового сальника, итд, нельзя ли тоже методом запекания подправить? Насколько износостойкий этот материал, коли ж в такой нагруженной области работает? По форуму, и другим, ничего путного не нашёл. Типа покраски, шлифовки. Правда, для меня не вопрос, прошлифовать, и подобрать сальник, время. Тут такое дело, что не узел, то геморрой. Делаешь одно, а это одно, тянет за собой ещё одно.:lol: К примеру: Собрал редуктор, фантастика, шелестит. Хрен там, пролил керосином, прокладка ( алюминий) держит, а из под стакана сальника сопля появилась, опять раскорячился разбирать узел, или отходить хотя бы сезон?
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 984
Карма
651
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Господа, интересуют умозаключения по твёрдой смазке МС-2000.
Ничего утверждать не буду, но через некоторое время это покрытие в местах трения изнашивается.Остаётся только в раковинах и выемках.
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
По хвостовику к/в, так, просто мысли. Гальванизацию применить может?
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Ничего утверждать не буду, но через некоторое время это покрытие в местах трения изнашивается.Остаётся только в раковинах и выемках.
Здоровья Виктор. Собственно так, и предполагал. Т.е. подправить, хуже не будет. И без заморачивания. Главное хорошо зачистить, и обезжирить. Сдаётся мне, это лучше чем покраска?
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 984
Карма
651
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
И запечь!
Само собой, Виктор. Вопрос ведь только в том, что на хвостовике, с раковинами, и желобами, сальник тоже некоторое время подержит, но недолго, а то, и вообще, одна поездка.:pardon::(
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 984
Карма
651
Возраст
70
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Серёжа, если есть станок, то можно мелкой шкуркой на плоской оправке выровнять неровности. Я ставлю третий сальник без пружинки и керном его закрепляю.
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Я уже убежал вперёд паровоза. :pardon: Картер подготовлен под установку только двух сальников, с наружной посадкой. Так то, у меня есть приспособа, для шлифовки на токарном. Шейку на 0.05 могу шлифануть, думаю выберет, сальник подгонять пружинкой считаю неправильным.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Серёжа, если есть станок, то можно мелкой шкуркой на плоской оправке выровнять неровности. Я ставлю третий сальник без пружинки и керном его закрепляю.
Виктор, тут ведь дело то всё в чём..., поиски средств, не затратных, которые можно выполнить " на коленке" по восстановлению изношенных деталей, дабы вписаться в допуск. А так то, проблем нет, только получается, как смотрел в одном ролике: " Ветерок, теперь лучше Ямахи" точнее получается, не лучше, а дороже.:lol::hahaha: Здесь ведь имеет место быть, не только простая мех.обработка деталей, сколько просто наносишься, наточисся, натаскаешься, напросишься, итд, а там ещё, и правильность действий проверить нужно, нет охоты каждый год перебирать. Хочется ведь, враз,и надолго.:(:):pardon::jokingly:
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
545
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Насколько проверено?
На В8 и на В12 на протяжении трех сезонов. И шейку пришлось просаживать на 15 соток.
Под вал 20 мм внутренний диаметр манжеты сальника 19,5. Как-то так. :)
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
На В8 и на В12 на протяжении трех сезонов. И шейку пришлось просаживать на 15 соток.
Под вал 20 мм внутренний диаметр манжеты сальника 19,5. Как-то так. :)
Андрей здоровья. 0.015 неужели так подгнил хвостовик? Я ведь не промерял, и по выходу на чистоту тоже не мерял, этож только мои предположения, что глубина желобов выберется 5ю сотками. Пойду всё таки путём хромирования, и последующей шлифовки под размер.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Андрей здоровья. 0.015 неужели так подгнил хвостовик? Я ведь не промерял, и по выходу на чистоту тоже не мерял, этож только мои предположения, что глубина желобов выберется 5ю сотками. Пойду всё таки путём хромирования, и последующей шлифовки под размер.
У вас в Самаре есть доступный хром? Большая ванна?
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
59
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Перья вилки от Ковровца влезут?
 
Вверх Снизу