yoric
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 06.05.2012
- Сообщения
- 5 792
- Карма
- 576
- Город
- Нью-сибирск
- Имя
- Йорик, в миру Юрий
- Лодка
- Ока4
- Мотор
- П25
Эх, от вида заржавевшего торсиона меня лично мутитзамечательного советского мотора "конфетку "
Эх, от вида заржавевшего торсиона меня лично мутитзамечательного советского мотора "конфетку "
+++ Тогда тебе лучше в тему "Поговорим "Эх, от вида заржавевшего торсиона меня лично мутит...
Там в сапоге такое маленькое отверстие есть. Гениальное решение конструкторов. Особенно оно "полезно" в 12м ветеркесамое интересное, этот канал ведёт в никуда, тупик. А прокладка, что видно по фото, как раз вырублена под полный размер канала.
Не, месяц не буду, дохрена шлангов, и бмс, и кислород, аргон, ацетилен.Из любого подходящего, хоть от "шланга с грушей" кусочек отрезать. А то товарищ будет месяц кусок кислородного шланга искать.)))
Эт Я понял, что контролька, почему она с дейдвудом контачит. Туда легче сольётся, чем наружу. Ладно, дейдвуд на потом, сначала мотор. Пока начал вот с чего:Это не выпускное, это контрольное. Вода, в основном, в выхлопной тракт в дейдвуд льётся, охлаждая его. А часть - в эту дырочку, чтоб видно было. Рекомендую заглушить и просверлить другую, наискосок. чтоб ьв сторону струячило. Так информативнее
Очень благодарю, за внимание, действительно очень тяжко урывками вычитывать с форумов. Там везде ещё,и ссылки. Общую картину тяжко составить. Цели нет апгрейдить мотор, цель сделать правильно, с испытанными, и проверенными доработками.+++ Сергей , приветствую ! Сбрось мне в личку адрес своей почты -- в архиве сохранил кучу материалов по доработке " Ветерка " . Все самое ценное и проверенное .... ! Это общий наработанный опыт .
Да и у нас на форуме темы от Владимирыча " Voivano" и Романа " Пограничник " помогут тебе сделать из этого замечательного советского мотора "конфетку " !!! Сколько там рекомендаций плюсом от наших рукастых пользователей -- просто и назвать сложно , да простят меня братья - форумчане ,которых не назвал![]()
Тогда Фишбейн в помощь https://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/veterok/1444-lodochnye-motory-veterok-ustroystvo-ekspluataciya-i-remont-spravochnik.htmlОчень благодарю, за внимание, действительно очень тяжко урывками вычитывать с форумов. Там везде ещё,и ссылки. Общую картину тяжко составить. Цели нет апгрейдить мотор, цель сделать правильно, с испытанными, и проверенными доработками.
Согласен. А когда его уже запилили до несуразности, что делать? Промеры, только промеры, высоты длины, глубины, эллипсности, горизонтали, параллели, итд. Только так. Иии, да, вода шла.Если на самом малом из контрольки идет вода, то нехрен лезть в систему охлаждения. Восьмерке за глаза охлаждения, без всякого тюнинга. Вообще если мотор отремонтировать по технологии, и все зазоры и люфты довести до состоянии монтажных, то больше ему ничего и не надо, будет прекрасно запускаться и работать даже с контактным зажиганием.
Приветствую гуру ремонта, Будьте добры проконсультируйте. Интересуют вот эти полости в моторе, Нужны ли они? Влияют ли на смесеобразование, какую либо демпфацию, противодавление?Если на самом малом из контрольки идет вода, то нехрен лезть в систему охлаждения. Восьмерке за глаза охлаждения, без всякого тюнинга. Вообще если мотор отремонтировать по технологии, и все зазоры и люфты довести до состоянии монтажных, то больше ему ничего и не надо, будет прекрасно запускаться и работать даже с контактным зажиганием.
Так покрашен жеТак вроде писалось, что моторчик побывал в хороших руках.
Кавычки сразу не приметил, не вчитался, прошу извинить, хотя несколько раз Ваш пост перечитывал. Если не лень, поподробнее?Там в сапоге такое маленькое отверстие есть. Гениальное решение конструкторов. Особенно оно "полезно" в 12м ветерке
Эти ролики где стояли? В тамом виде можно только на верхюю опору ставить. Для остальных узлов - это смерть мотору.Эт Я понял, что контролька, почему она с дейдвудом контачит. Туда легче сольётся, чем наружу. Ладно, дейдвуд на потом, сначала мотор. Пока начал вот с чего:Посмотреть вложение 193427Посмотреть вложение 193427Посмотреть вложение 193427Не было, от слова совсем, картер с блоком гулял как привинтишь, так, и выйдет.
Это направляющие штифты для блока и картера.Эти ролики где стояли? В тамом виде можно только на верхюю опору ставить. Для остальных узлов - это смерть мотору.
Там головки винтов, которые клапана держат.Приветствую гуру ремонта, Будьте добры проконсультируйте. Интересуют вот эти полости в моторе, Нужны ли они? Влияют ли на смесеобразование, какую либо демпфацию, противодавление?