Интересно будет посмотреть на результат, как такая прокладка будет ходить. Традиционный материал для прокладки - металлоасбест.Нашел паронит 0,55 мм
Интересно будет посмотреть на результат, как такая прокладка будет ходить. Традиционный материал для прокладки - металлоасбест.Нашел паронит 0,55 мм
Да, моё фото. У меня к увеличению степени сжатия свои подходы. В смысле цифр, к которым надо стремиться. Это один из вариантов. Вполне себя оправдавший.Сдам немного Мишу.
Это уже высший пилотаж моторостроения! Там и поршень совсем другой. И степень сжатия как в самолете.
Согласен, несколько спорная конструкция. Расчитываю, что медь герметизирует от прорыва выхлопных газов. Паронит обожмется и герметизирует рубашку охлаждения. Остается достаточно горячий край гильзы, который не перекрывает медь. Ну, тут расчет на то, что по ГОСТ рабочая температура паронита до +490 град., и современный паронит не совсем из тряпки. Плюсом, думаю тоненько нанести температурный герметик.Интересно будет посмотреть на результат, как такая прокладка будет ходить. Традиционный материал для прокладки - металлоасбест.
Есть риск, что не прожмётся паронит, медь будет свободно хлябать. Я бы взял равной толщины.от ИЖ-Планета, толщина по микрометру 0,45 мм. Нашел паронит 0,55 мм,
Да тут вся конструкция несколько авантюрная Паронит сжимается до 20%. Я побоялся, что при равной толщине головка "повиснет" на меди. Думаю собрать на герметике под прокладкой, протянуть головку, дать отстояться пару часов, и снять на посмотреть.Если все ОК, герметик на прокладку, и окончательная сборка. Хм, эдакий "заход через задние ворота"Есть риск, что не прожмётся паронит, медь будет свободно хлябать
Это смотря при какой площади контакта, так-то лезвием можно насквозь продавитьПаронит сжимается до 20%
Так к этому и надо стремиться, чтоб упёрлось по меди с некоторой поддержкой на пароните. Паронит на герметике не потечёт ни в жисть, а если малость и потечёт, то быстро затянет щель. А негерметичность камеры сгорания - это сразу амба.при равной толщине головка "повиснет" на меди.
Интересно узнать результат, прибавка мощности, экономия топлива?Да, моё фото. У меня к увеличению степени сжатия свои подходы. В смысле цифр, к которым надо стремиться. Это один из вариантов. Вполне себя оправдавший.
Вопрос и лёгкий, и трудный. Что мощнее и экономичнее - это я вижу, да иначе и быть не может. На сколько - это надо делать специально замеры. Брать какой-то серийный новый, не заезженный Вихрь и делать сравнение. А где его взять? Точный академический ответ - это снятые характеристики на тормозном стенде. Увы, у меня нет такой возможности.Интересно узнать результат, прибавка мощности, экономия топлива?
У меня например!Кроме бензонасоса всё серийно.Но пока товарищ свой соберёт я свой продам.серийный новый, не заезженный Вихрь и делать сравнение. А где его взять?
вопрос в догонку..Andrey_111, у тебя на фото глухие золотники.
Материал, происхождение?
До боли родной текстолит. Тут, у нас в Волгограде, за денежку малую умелец ваяет.Andrey_111, у тебя на фото глухие золотники.
Материал, происхождение?
иное слышал от юзающего на фторопластовых...потому и спросил у МИКа..Хоть и не Михаил, но авторитетно могу ответить что из фторопласта золотники делать нельзя, т.к. через минуту после пуска отверстия в них станут овальными, а дальше их или размажет или просто двигатель заглохнет. Уж если и делать не из текстолита, то из масло-и графитонаполненного полиамида в народе капролоном именуемого. В Нептуне из простого капролона золотники сделаны.
Озадачил. Две страницы крутил мозгомПоршень у нас стало быть плоский?
И пластилин у внучки выпросил бы, но лень-матушка...Пластилин- наше детство и наш помощник по жизни!
Что ты считаешь в этом деле идеалом?Практически идеал!
Когда-то моторсичевцы измеряли давление в картере Вихря. Максимум, что смогли получить - 0,8 кг/кв.см. Измерил площадь золотника - 52.3 кв.см.вопрос уже MIKу- с фторопласта(имею листовой 10мм), золотники можно сделать?
Подгоняем под японский стандарт, проверенный на Вихре ресурсом в 600 моточасов.Что ты считаешь в этом деле идеалом?
На каком основании?
Так называемый "фторопласт" разный бывает, у меня есть мягкий, что ноготь след оставляет, а есть какой-то твёрдый, но такой же склизкий. Может это и не фторопласт, но белый и скользкий.иное слышал от юзающего на фторопластовых
Усложнить задачу А может там и не шар совсем. Но это мелочи.Имея сегмент шара диаметром
Не слабое такое усилие. Это не ошибка? За счёт чего, неужели такие прижимные пружины в Вихре мощные? Тем более что давление в картере должно отжимать золотники от картера, усилие уменьшаться будет.При давлении в картере 0,8 атм, усилие прижатия золотника к картеру - 41,8 кг.
Соглашусь из фторопласта однозначно нет, он излишне пластичный. Есть интерес изготовить из полиацеталь ПОМ-Н, по свойствам он близок к капролону.Стал бы я делать золотники из фторопласта - таки нет. Причина - есть материал лучше и проверенный. Это шестиблочный полиамид, он же капролон . Но не маслонаполненный или графитонаполненный (хотя и из этих материалов - вполне нормальный вариант), а наполненный дисульфидом молибдена. Он есть в продаже, его можно заказать.
Давление в картере прижимает золотники!Тем более что давление в картере должно отжимать золотники от картера, усилие уменьшаться будет.
Для себя принял за идеал "десяточку". Почти дотянулся.Что ты считаешь в этом деле идеалом?
Ну, не конус точно! Некая выступающая фиг...(ура)Усложнить задачу А может там и не шар совсем. Но это мелочи.
Пусть так, и 0.8 атм прижмут с силой полцентнера?Давление в картере прижимает золотники!