bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Зимнее обострение... Услышишь весной звук - все пройдет :)
Георг - отверстия точно в выпуск? Может в продувку?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 801
Карма
1 149
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Отверстия или узкие щели точно в выпуск. Иначе, при сверлениях в перепуск, при работе мотора и движении поршня вниз горящая смесь будет устремляться через отверстие в перепуск до того как откроются выхлопные окна. Золотники в таком случае размолотит при первых же попытках пуска.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 738
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Вложения

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 801
Карма
1 149
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Вот, аналогично проще запилить щели на Вихре, если уж так руки чешутся. Только я-бы делал из поуже чем на фото. При этом надо отдавать себе отчет в том, что в холодную погоду может хуже запускаться после такой доработки.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Вот, аналогично проще запилить щели на Вихре, если уж так руки чешутся.
Не, не настолько чешутся. :)
Электростартер и хороший аккумм мне в помощь. А уж добрая шморгалка в секретном рундуче, так это прям как водномоторный бог велел.:D
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Таки победил стяжной болт коленвала! Для этого пришлось изуродовать ключ на 46, и ключу-шестиграннику устроить "обряд обрезания". Зато изготовил нужный инструмент.
195817
Средняя шейка коленвала в отличном состоянии.
195818
Игольчатые подшипники тоже отлично себя чувствуют.
Золотники заводские, с "дырками". Заменю на глухие.
На средней опоре, на дорожках пробега золотников незначительные риски.
195819
И вот появилась мысль, под новые золотники на дорожки пробега нанести твердую смазку МС-2000. И риски она заполнит, и золотникам легче бегать будет. А докучи и юбки поршней покрыть ею же.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Напильнику тоже скучать не пришлось. :D Слегка расточил окна картера, подогнал под профиль гильз.
195820
Завесил поршни, есть небольшая разница в весе хочется выровнять.
195823195824
Буду смотреть, как попилить, чтоб не навредить. :?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 501
Карма
4 613
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
поршня надо взвешивать с кольцами и пальцами.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 801
Карма
1 149
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Я на хрюше 25 поршни доводил до разницы 0,8 г. В идеал смысла нет выводить без балансировки шатунов и вообще всего колена с поршнями. Поршни следует все-таки с пальцами и кольцами вешать. Так точнее. Пальцы разницу в 0,3 г давали, хотя внутри вычищены. Просто сверлят как получится.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 501
Карма
4 613
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:pardon:Не ну нагал -это лишнее.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Завешивал поршня с пальцами, кольцами, и даже со стопорными колечками. :) Разница получилась такая-же. Просто для фото не стал городить эту кучку железок.:pardon:
А вот нагару не повезло, сполз...:D
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Дремель рулит!, особенно, когда нужно поковырять металл внутри поршня. Зато результат порадовал.
195867195867
Завешивал как положено: с пальцами, кольцами и стопорными колечками. И легкий, благородный налет нагара. :D
195870
На фото верхний поршень "облегчался". Чуть скруглил бобышки, сравнял литейные ступеньки на юбке, и донышко в районе третьего окна. Там "мясо" самое толстое.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
Почему-то последнее фото дважды липнет :pardon:
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Посмотреть вложение 195819
И вот появилась мысль, под новые золотники на дорожки пробега нанести твердую смазку МС-2000. И риски она заполнит, и золотникам легче бегать будет. А докучи и юбки поршней покрыть ею же.
А ещё лучше стальные полированные пластины и будет картер вечным. При правильных извлечении-установке подшипников.
На фото видно эти установленные пластины, чуть выпирают за плоскость установки блока.
195942


Изначально выглядели так:
195943

Ставились на винты впотай.
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
А ещё лучше стальные полированные пластины и будет картер вечным.
Считаю очень полезная доработка,:good: но тогда картер переживет меня, а это обидно.:D
Мотор в таком малохоженном состоянии, что без серьезных улучшений думаю проработает лет ... много.
Тут меня начинает грызть мыслишка про установку удлиненного гребного вала со стаканом. Вот пока собираю информацию. :?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Тут меня начинает грызть мыслишка про установку удлиненного гребного вала со стаканом. Вот пока собираю информацию. :?
Было и такое. В комплексе с установкой подшипников. С плазменным нанесением в вакууме диборида титана на вал под сальники стакана. В Академгородке. Давненько это было :D
 

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
С плазменным нанесением в вакууме диборида титана на вал под сальники стакана.
Это уже космос :shock:
Мой максимум - изготовление из стали 40Х, с грамотной термообработкой, и, если уж гулять, хром под сальники и винт.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Я тоже сначала думал про хромирование, но академик отговорил. Хром пористый и коррозия под ним всё равно попортит поверхность железа. Не сразу, но попортит. И.к цена вопроса всего была 1 тыс. руб., а токарка бесплатная, то я согласился с академиком на диборид титана. Эльборовый резец с охлаждением поборол шершавую поверхность напыления.
Сейчас этот мотор уже у другого владельца.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 501
Карма
4 613
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

Вложения

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 715
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Хром пористый и коррозия под ним всё равно попортит поверхность железа.
Истины ради возражу, что, насколько мне помнится, хром можно положить не только пористый, но и сплошной, и ещё какой-то там, несколько типов, зависит от режимов и химикатов.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 501
Карма
4 613
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 801
Карма
1 149
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
хром можно положить не только пористый, но и сплошной
Хром всегда ложится на вид глянцевым, но имеет микропоры, видимые под микроскопом. Иначе с чего-бы хрому со временем ржавыми точками покрываться и слазить? Для триммеров и бензопил хром специально сильно-пористый идет в цилиндрах, так и он для глаза выглядит глянцевым.
Лучший вариант- сменная втулка на валу по которой работает сальник. При переработке редуктора на установку подшипников вместо бронзовой втулки, и установку сальника проще сальник взять на 2-4 мм больше диаметром и установить на анаэробный герметик втулку из хорошей нержи или бронзы со стенкой 1-2 мм.
 
Последнее редактирование:

Andrey_111

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
546
Карма
284
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23; Вихрь 30
:shock:Как это ты посчитал!?:?
Где-то в вихревских темах вычитал. Про удлинение ГВ в нескольких темах обсуждалось, звучала цифра от 25 до 50 мм. Какая оптимальнее, так пока не понял.
 
Вверх Снизу