Интересно будет посмотреть на результат, как такая прокладка будет ходить. Традиционный материал для прокладки - металлоасбест.Нашел паронит 0,55 мм
Интересно будет посмотреть на результат, как такая прокладка будет ходить. Традиционный материал для прокладки - металлоасбест.Нашел паронит 0,55 мм
Да, моё фото. У меня к увеличению степени сжатия свои подходы. В смысле цифр, к которым надо стремиться. Это один из вариантов. Вполне себя оправдавший.Сдам немного Мишу.
Это уже высший пилотаж моторостроения! Там и поршень совсем другой. И степень сжатия как в самолете.
Согласен, несколько спорная конструкция. Расчитываю, что медь герметизирует от прорыва выхлопных газов. Паронит обожмется и герметизирует рубашку охлаждения. Остается достаточно горячий край гильзы, который не перекрывает медь. Ну, тут расчет на то, что по ГОСТ рабочая температура паронита до +490 град., и современный паронит не совсем из тряпки.Интересно будет посмотреть на результат, как такая прокладка будет ходить. Традиционный материал для прокладки - металлоасбест.
Есть риск, что не прожмётся паронит, медь будет свободно хлябать. Я бы взял равной толщины.от ИЖ-Планета, толщина по микрометру 0,45 мм. Нашел паронит 0,55 мм,
Да тут вся конструкция несколько авантюрнаяЕсть риск, что не прожмётся паронит, медь будет свободно хлябать
Это смотря при какой площади контакта, так-то лезвием можно насквозь продавитьПаронит сжимается до 20%
Так к этому и надо стремиться, чтоб упёрлось по меди с некоторой поддержкой на пароните. Паронит на герметике не потечёт ни в жисть, а если малость и потечёт, то быстро затянет щель. А негерметичность камеры сгорания - это сразу амба.при равной толщине головка "повиснет" на меди.
Интересно узнать результат, прибавка мощности, экономия топлива?Да, моё фото. У меня к увеличению степени сжатия свои подходы. В смысле цифр, к которым надо стремиться. Это один из вариантов. Вполне себя оправдавший.
Вопрос и лёгкий, и трудный. Что мощнее и экономичнее - это я вижу, да иначе и быть не может. На сколько - это надо делать специально замеры. Брать какой-то серийный новый, не заезженный Вихрь и делать сравнение. А где его взять? Точный академический ответ - это снятые характеристики на тормозном стенде. Увы, у меня нет такой возможности.Интересно узнать результат, прибавка мощности, экономия топлива?
серийный новый, не заезженный Вихрь и делать сравнение. А где его взять?
вопрос в догонку..Andrey_111, у тебя на фото глухие золотники.
Материал, происхождение?
До боли родной текстолит. Тут, у нас в Волгограде, за денежку малую умелец ваяет.Andrey_111, у тебя на фото глухие золотники.
Материал, происхождение?
иное слышал от юзающего на фторопластовых...потому и спросил у МИКа..Хоть и не Михаил, но авторитетно могу ответить что из фторопласта золотники делать нельзя, т.к. через минуту после пуска отверстия в них станут овальными, а дальше их или размажет или просто двигатель заглохнет. Уж если и делать не из текстолита, то из масло-и графитонаполненного полиамида в народе капролоном именуемого. В Нептуне из простого капролона золотники сделаны.
Озадачил. Две страницы крутил мозгомПоршень у нас стало быть плоский?
И пластилин у внучки выпросил бы, но лень-матушка...Пластилин- наше детство и наш помощник по жизни!
Что ты считаешь в этом деле идеалом?Практически идеал!![]()
Когда-то моторсичевцы измеряли давление в картере Вихря. Максимум, что смогли получить - 0,8 кг/кв.см. Измерил площадь золотника - 52.3 кв.см.вопрос уже MIKу- с фторопласта(имею листовой 10мм), золотники можно сделать?
Подгоняем под японский стандарт, проверенный на Вихре ресурсом в 600 моточасов.Что ты считаешь в этом деле идеалом?
На каком основании?
Так называемый "фторопласт" разный бывает, у меня есть мягкий, что ноготь след оставляет, а есть какой-то твёрдый, но такой же склизкий. Может это и не фторопласт, но белый и скользкий.иное слышал от юзающего на фторопластовых
Усложнить задачуИмея сегмент шара диаметром
Не слабое такое усилие. Это не ошибка? За счёт чего, неужели такие прижимные пружины в Вихре мощные? Тем более что давление в картере должно отжимать золотники от картера, усилие уменьшаться будет.При давлении в картере 0,8 атм, усилие прижатия золотника к картеру - 41,8 кг.
Соглашусь из фторопласта однозначно нет, он излишне пластичный. Есть интерес изготовить из полиацеталь ПОМ-Н, по свойствам он близок к капролону.Стал бы я делать золотники из фторопласта - таки нет. Причина - есть материал лучше и проверенный. Это шестиблочный полиамид, он же капролон . Но не маслонаполненный или графитонаполненный (хотя и из этих материалов - вполне нормальный вариант), а наполненный дисульфидом молибдена. Он есть в продаже, его можно заказать.
Давление в картере прижимает золотники!Тем более что давление в картере должно отжимать золотники от картера, усилие уменьшаться будет.
Для себя принял за идеал "десяточку". Почти дотянулся.Что ты считаешь в этом деле идеалом?
Ну, не конус точно!Усложнить задачуА может там и не шар совсем. Но это мелочи.
Пусть так, и 0.8 атм прижмут с силой полцентнера?Давление в картере прижимает золотники!