А если больше ширины одного корпуса будет длина, скажем 690х 310х 0.65? Тогда возникают проблемы с прочностью палубы при таком пролёте и будет провисание? И ещё "залив" мотора?
Никак не освою мультирование сообщений - не нахожу "кнопки"
Тримаран, если сделать из 0.7м диаметра баллонов, может дать меньшую усадку и, следовательно, меньшую "смачиваемость" и, говорят не заливает мотор, если средний баллон укоротить на 0.7-1.2 метра и сделать кормовую часть плоской или "как дно газового баллона" ?
Да, сборка дольше на вставление и надувание 1 баллона. Но я планирую пользоваться компрессором, который сам надувает/сдувает до нужных величин и 2-3 минуты больше роли особой не имеют, был бы хороший аккумулятор
- и на всё про всё уйдёт ну 5-10 мин.
Меня больше волнует поведение на волне, океанской, большой волне ката или трима, что устойчивей и безопасней!
А по поводу палубы - чем больше - тем лучше, тем более что будут предусмотрены обязательно леера, съёмные, лестница для подъёма на борт, страховочные рым-гайки. Да и ездить я буду не на один-два дня и меньше десяти вряд-ли с катом-тримом поеду. Для этого у меня есть риб и скраб285. Кстати скраб я планирую всегда брать с собой.
Я, в начале ветки, вычитал о каком то навом материале для покрытия палубы и как то эта тема быстра завяла, а мне кажется ОЧЕНЬ зря!
Ведь уменьшив вес, а почти половину съедает вес палубы, мы , при малых моторах, можем выйти из необходимости регистрации и поместить больше "железа" в оснащение ката!!!